Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#271 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 22 сентября 2011 - 13:21

Toha,

Для поселений бесплатное содержание юнита прописывается в атрибутах ЕДУ. В фортах бесплатно содержится любой юнит.

1) В какой строке прописывается? И как это вглядет: каких-то юнитов можно содержать а каких-то нет?


2) Только в фортах или в замках тоже? Да и вроде фортов в стандартном ТЭ 2.1 строить нельзя, а те, что есть на карте малочисленны.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#272 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 сентября 2011 - 15:46

Toha,
type Empire Pikemen
dictionary Empire_Pikemen
category infantry
class spearmen
voice_type light
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Empire_Pikemen, 50, 0, 1.2
officer Swordsman-duelist
officer Empire_Standard-bearer
officer Empire_Musician
mount_effect elephant +3, horse +3, camel +3
attributes sea_faring, can_withdraw, free_upkeep_unit, legionary_name
formation 1, 1, 2, 2, 5, square, shield_wall
stat_health 1, 0
stat_pri 6, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 100, 1
stat_pri_attr spear, short_pike
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 3, 3, 3, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, -1, -1, 0
stat_mental 7, normal, trained
stat_charge_dist 20
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 650, 130, 100, 100, 650, 6, 1000
armour_ug_levels 2, 3, 4
armour_ug_models Empire_Pikemen, Empire_Pikemen_ug1, Empire_Pikemen_ug2
ownership hre, papal_states, portugal, spain, scotland, sicily, milan, venice, byzantium, saxons, france, slave, hungary
recruit_priority_offset 50

И как это вглядет: каких-то юнитов можно содержать а каких-то нет?

Да. Тех у кого есть этот атрибут в ЕДУ, можно содержать бесплатно.

2. Только в фортах. Замки это те же поселения.

Сообщение отредактировал Mesn: 22 сентября 2011 - 15:47

  • 0

xA0omDh.png


#273 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 23 сентября 2011 - 18:17

1) Правой или левой кнопкой нажать на постройку, чтобы увидеть эффект? Там как, вроде мигать будут значки торговли или порядка?2) Про бесплатное содержание. Можно ли как-нибудь управлять тем, какого юнита поставят на бесплатное содержание? А то порой дорогостоящие юниты не на бесплатном сидят а так.3) А в устье Андуина если стать армией бой будет как на переправе? А то на карте непонятно нарисовано.И жду дальнейших летописей с полей Средиземья о походе Леголаса и его армий)))

1) просто на правой панели заказываешь построку здания, а на лево - да, мигает или бледным появляется добавка доходов, порядка или (и) прироста населения.2) это к спецам-моддерам3) как встану - расскажу :mellow: . Но пока у меня ЧП - похоже, на боевом компе полетела видеокарта. Надеюсь, данные удастся сохранить, но пропаду до вторника-среды.
  • 0

Работаю королем.


#274 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 24 сентября 2011 - 13:10

Генрих Наваррский

2. выше Mesn расписал все какие еще вопросы к моддерам???
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#275 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 26 сентября 2011 - 08:28

Генрих Наваррский, жаль, что у тебя ЧП. Но при поломке видеокарты данные на жестком диске обычно не летят. Интересно, чем же история Леголаза продолжилась...
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#276 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 26 сентября 2011 - 19:40

Сегодня был умелец, пришлось менять материнскую плату, все сохранилось.Думаю, в среду, ближе к вечеру, выложу следующую порцию хроник.

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 26 сентября 2011 - 19:41

  • 0

Работаю королем.


#277 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 27 сентября 2011 - 08:24

Генрих Наваррский, жду с нетерпением)))
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#278 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 28 сентября 2011 - 15:57

Обещаная 2 порция хроник (игра за лесных эльфов на вх/х).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 07 октября 2011 - 00:35

  • 0

Работаю королем.


#279 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 28 сентября 2011 - 16:31

Генрих Наваррский, захватывающее чтиво... Классно!

Меня всегда добивает тупость союзников. Сколько помогал Рохану, Гондору. Они всегда умудряются тут же потерять города. А если я подмогой в бою выступаю, так они не ждут, а сразу в рукопашную, сливают пол армии, пока я подойду. Я так армию Харада с Роханцами бил Гондором. Все-таки стратегический АИ союзников оставляет желать лучшего.

Как тебе, удается сносить столько троллей и олог-хаев с тамими маленькими потерями? Есть секрет? И что за игра "догони эльфа иил станешь ёжиком"? Ты все время отступаешь отрядом лучников и отстреливаешься издали?

Сообщение отредактировал Toha: 28 сентября 2011 - 16:32

  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#280 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 28 сентября 2011 - 21:18

Игра за эльфов базируется на стрелках, их правильной расстановке и маневре. Ущерб от стрельбы сбоку или в спину существенно выше, чем "в лоб", поэтому надо создавать "огневой мешок" и заманивать туда врага. В принципе, лучники сами отбегают, но когда на них бежит насколько отрядов, надо ими руководить, оключая на время режим "сохранения дистанции" или указывая, в какой из отрядов стрелять. Стрелков в армиях эльфов,по-моему, должно быть 2/3.При этом надо учитывать, что стрелки 2 уровня, не говоря уж о галадримах и синдарах, неплохи и в рукопашной.Обычно я ставлю рукопашников в глубине карты или прикрываю ими артиллерию, я стрелки встречают врага впереди, уступом - полукругом и по дороге выносят не менее половины. Конные лучники встречают врага первыми и обрабатывают командирские отряды, троллей или артиллерию.О монстрах - троллях и олог-хаях. Как правило, они атакуют первыми и на них надо сосредотацивать массированный огонь самых сильных лучников - синдаров и пр.- и побольше. Даже если не убьют - существенно ослабят из защиту и тогда топорники выносят их гораздо быстрее.Если не обработать их стрелами - беда. Тут на 102 ходу ко мне в тылы забрался отряд троллей +250 грабителей. Встретить их получилась только командиром (75 синдар) + 120 лучников-часовых+121 легкий мечник+121 тяжелый копейщик. Полегло 198 эльфов, почти половина..На ранних стадиях игры, особенно против "голых" орков МГ - потери,как правило, 0 или 100:1, 10:1 уже плохо. Дальше основной ущерб наносят тролли, варги, лучники врага и артиллерия...

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 28 сентября 2011 - 21:19

  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II