1) В какой строке прописывается? И как это вглядет: каких-то юнитов можно содержать а каких-то нет?Toha,
Для поселений бесплатное содержание юнита прописывается в атрибутах ЕДУ. В фортах бесплатно содержится любой юнит.
2) Только в фортах или в замках тоже? Да и вроде фортов в стандартном ТЭ 2.1 строить нельзя, а те, что есть на карте малочисленны.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
Первые впечатления по The Third Age: TW
#271
Отправлено 22 сентября 2011 - 13:21
#272
Отправлено 22 сентября 2011 - 15:46
type Empire Pikemen
dictionary Empire_Pikemen
category infantry
class spearmen
voice_type light
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Empire_Pikemen, 50, 0, 1.2
officer Swordsman-duelist
officer Empire_Standard-bearer
officer Empire_Musician
mount_effect elephant +3, horse +3, camel +3
attributes sea_faring, can_withdraw, free_upkeep_unit, legionary_name
formation 1, 1, 2, 2, 5, square, shield_wall
stat_health 1, 0
stat_pri 6, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 100, 1
stat_pri_attr spear, short_pike
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 3, 3, 3, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 0
stat_ground 0, -1, -1, 0
stat_mental 7, normal, trained
stat_charge_dist 20
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 650, 130, 100, 100, 650, 6, 1000
armour_ug_levels 2, 3, 4
armour_ug_models Empire_Pikemen, Empire_Pikemen_ug1, Empire_Pikemen_ug2
ownership hre, papal_states, portugal, spain, scotland, sicily, milan, venice, byzantium, saxons, france, slave, hungary
recruit_priority_offset 50
Да. Тех у кого есть этот атрибут в ЕДУ, можно содержать бесплатно.И как это вглядет: каких-то юнитов можно содержать а каких-то нет?
2. Только в фортах. Замки это те же поселения.
Сообщение отредактировал Mesn: 22 сентября 2011 - 15:47
#273
Отправлено 23 сентября 2011 - 18:17
1) просто на правой панели заказываешь построку здания, а на лево - да, мигает или бледным появляется добавка доходов, порядка или (и) прироста населения.2) это к спецам-моддерам3) как встану - расскажу . Но пока у меня ЧП - похоже, на боевом компе полетела видеокарта. Надеюсь, данные удастся сохранить, но пропаду до вторника-среды.1) Правой или левой кнопкой нажать на постройку, чтобы увидеть эффект? Там как, вроде мигать будут значки торговли или порядка?2) Про бесплатное содержание. Можно ли как-нибудь управлять тем, какого юнита поставят на бесплатное содержание? А то порой дорогостоящие юниты не на бесплатном сидят а так.3) А в устье Андуина если стать армией бой будет как на переправе? А то на карте непонятно нарисовано.И жду дальнейших летописей с полей Средиземья о походе Леголаса и его армий)))
Работаю королем.
#274
Отправлено 24 сентября 2011 - 13:10
2. выше Mesn расписал все какие еще вопросы к моддерам???
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#275
Отправлено 26 сентября 2011 - 08:28
#276
Отправлено 26 сентября 2011 - 19:40
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 26 сентября 2011 - 19:41
Работаю королем.
#277
Отправлено 27 сентября 2011 - 08:24
#278
Отправлено 28 сентября 2011 - 15:57
Сообщение отредактировал Shved: 07 октября 2011 - 00:35
Работаю королем.
#279
Отправлено 28 сентября 2011 - 16:31
Меня всегда добивает тупость союзников. Сколько помогал Рохану, Гондору. Они всегда умудряются тут же потерять города. А если я подмогой в бою выступаю, так они не ждут, а сразу в рукопашную, сливают пол армии, пока я подойду. Я так армию Харада с Роханцами бил Гондором. Все-таки стратегический АИ союзников оставляет желать лучшего.
Как тебе, удается сносить столько троллей и олог-хаев с тамими маленькими потерями? Есть секрет? И что за игра "догони эльфа иил станешь ёжиком"? Ты все время отступаешь отрядом лучников и отстреливаешься издали?
Сообщение отредактировал Toha: 28 сентября 2011 - 16:32
#280
Отправлено 28 сентября 2011 - 21:18
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 28 сентября 2011 - 21:19
Работаю королем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II