метатели топоров и арбалетчики - слабы. Можно использовать как поддержку, не более, так что гномам очень актуальна была б черепаха (и смотрелась бы здорово, такие сеюе тяжеловооруженные гномы сбитые в кучу под градом стрел). Кстати по поводу РТВ, то там как раз Рим строился в черепаху, а ни как не гоплиты. ну а по первоисточнику, нельзя ж так сильно придерживаться канонов книг, мало ли чего Толкиен не описал. Если использовать только информацию из книг, то у всех рас будет по 3-4 юнита )Эвердон, не понял фразу "при отсутствии стрелков".
Анимация изменилась, потому как гоплиты сражались фалангой, а здесь просто копейщики. Если ж взять фаланговое построение, типа хирда у Дэйла, то все-равно он выглядет реалистичнее. Помню играя за Грецию в РТВ опасался только других фалангитов, т.к. обычная пехота просто не могла пробиться через эту стену копий - нереалистично (ИМХО)
Сообщение отредактировал Эвердон: 03 ноября 2011 - 14:27
Первые впечатления по The Third Age: TW
#351
Отправлено 03 ноября 2011 - 14:23
#352
Отправлено 03 ноября 2011 - 14:32
В моем балансе арбалетчики элита.
В моде ДД у гномов будет 4 стрелка. Поэтому фраза отсутствие стрелков неуместна.
Есть анимация построения черепахой, но в движке нет такого построения, поэтому данное построение не дает никаких бонусов, только визуальный прикол. Теперь вопрос, так нах тогда оно нужно если от него толку ноль????
Ну построились черепахой, ну порадовался ты что они так красиво стоят, а по ним стрелами гасят абсолютно с такой же силой как и по всем остальным.
Сообщение отредактировал Parmizan: 03 ноября 2011 - 14:36
#353
Отправлено 03 ноября 2011 - 14:38
Я говорю "хорошо бы !" а не "введите немедленно в игру" . Согласитесь, разница есть. Не получается, ну что ж . Ну и обсуждение здесь идет именно ТА 2.1, естественно, мы ведь не в подфоруме ДД (очень ожидаемого мною проекта, не менее чем оригинальных городов в ТА). По поводу драги в чистом поле 40 гномов и убитых ими 300 снаг, вот это правильно! Так и должно быть! Гномы лучшие воины Средиземья , но, в плане критики, ув. Пармезан, ставить ваш баланс все-таки не буду, т.к. Вы слишком порезали всякого рода монстров (а ля троли) Не реалистично, темным вообще нечего будет противопоставить противнику. Опять же ИМХОЭвердон, опять 25)) Во первых вы говорите о моде ТА 2.1. Мне абсолютно все равно кто там есть, какой там баланс, кто там слабый кто там сильный.
В моем балансе арбалетчики элита.
В моде ДД у гномов будет 4 стрелка. Поэтому фраза отсутствие стрелков неуместна.
Есть анимация построения черепахой, но в движке нет такого построения, поэтому данное построение не дает никаких бонусов, только визуальный прикол. Теперь вопрос, так нах тогда оно нужно если от него толку ноль????
Сообщение отредактировал Эвердон: 03 ноября 2011 - 14:40
#354
Отправлено 03 ноября 2011 - 15:03
П.С. Сравнение ветеранов\бодигардов гномов со снагами вообще неумесно. 40 бодигардов сольются 240 морийской пехоты.
Ну все таки напишу, для других. В балансе темные сильнее, в автобое победа темных 70% (стек на стек), у каждой расы темных есть уберы тролли, а у мордора и черные нуменорцы вообще ад)) У каждой светлой расы есть юнит 1-2-3 который может госить троллей, не более. Цена орков ниже, плодятся они чаще, в отряде их больше.
Гундабад гавно, не спорю но у нас в ДД его нет, по ванильному концепту у Гундабада нет элиты, поэтому все там регуляры, поэтому это слабая раса.
Сообщение отредактировал Parmizan: 03 ноября 2011 - 15:12
#355
Отправлено 07 ноября 2011 - 18:19
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 07 ноября 2011 - 18:19
Работаю королем.
#356
Отправлено 08 ноября 2011 - 12:14
Работаю королем.
#357
Отправлено 08 ноября 2011 - 23:14
Работаю королем.
#358
Отправлено 09 ноября 2011 - 09:45
По поводу этих вторжений, довольно забавно у меня получилось, когда Гондором прижал Мордор и у него оставалось два три города, на них напали ОМГ. За это Саурон объявил на них вторжение, и теперь ему это понравилось, он объявил очередное вторжение на ОМГ, хотя я разбил и Харад и Мордор, тесню Истерлингов и Изенгард и представляю куда большую опасность, но на меня ни одного вторжения не было сделано... Видимо предателей Саурон не любит больше, чем Гондор!
#359
Отправлено 09 ноября 2011 - 12:39
Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 09 ноября 2011 - 12:40
Работаю королем.
#360
Отправлено 09 ноября 2011 - 14:14
Как я понял просто зашиты опридиление города, на которые нападают (во время вторжения).Играя за темных можно попросить на какой город устроить вторжение. Так действительно ельфийских городов там нетЗаметил такой баг.Захват на первом ходу без боя городов повстанцев.И появление армий у компьютера из неоткуда. Играя за Изенгард взял в осаду город Рохана ( гарнизон в городе был максимум два отряда) на следующий ход в городе чудным образом материализовался почти полный стек.Играл на вх или это нормальное поведение на вх?Похоже, нашествие на игрока не заложено в игре. Я играл за обоих эльфов и Дэйл, на меня вторжений не было. А были на все 4 фракции людей и 1 раз на гномий Эребор.Хотя, если попробовать за Рохан....???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II