Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#351 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 03 ноября 2011 - 14:23

Эвердон, не понял фразу "при отсутствии стрелков".

метатели топоров и арбалетчики - слабы. Можно использовать как поддержку, не более, так что гномам очень актуальна была б черепаха (и смотрелась бы здорово, такие сеюе тяжеловооруженные гномы сбитые в кучу под градом стрел). Кстати по поводу РТВ, то там как раз Рим строился в черепаху, а ни как не гоплиты. ну а по первоисточнику, нельзя ж так сильно придерживаться канонов книг, мало ли чего Толкиен не описал. Если использовать только информацию из книг, то у всех рас будет по 3-4 юнита )
Анимация изменилась, потому как гоплиты сражались фалангой, а здесь просто копейщики. Если ж взять фаланговое построение, типа хирда у Дэйла, то все-равно он выглядет реалистичнее. Помню играя за Грецию в РТВ опасался только других фалангитов, т.к. обычная пехота просто не могла пробиться через эту стену копий - нереалистично (ИМХО)

Сообщение отредактировал Эвердон: 03 ноября 2011 - 14:27

  • 0

#352 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 ноября 2011 - 14:32

Эвердон, опять 25)) Во первых вы говорите о моде ТА 2.1. Мне абсолютно все равно кто там есть, какой там баланс, кто там слабый кто там сильный.
В моем балансе арбалетчики элита.
В моде ДД у гномов будет 4 стрелка. Поэтому фраза отсутствие стрелков неуместна.
Есть анимация построения черепахой, но в движке нет такого построения, поэтому данное построение не дает никаких бонусов, только визуальный прикол. Теперь вопрос, так нах тогда оно нужно если от него толку ноль????
Ну построились черепахой, ну порадовался ты что они так красиво стоят, а по ним стрелами гасят абсолютно с такой же силой как и по всем остальным.

Сообщение отредактировал Parmizan: 03 ноября 2011 - 14:36

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#353 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 03 ноября 2011 - 14:38

Эвердон, опять 25)) Во первых вы говорите о моде ТА 2.1. Мне абсолютно все равно кто там есть, какой там баланс, кто там слабый кто там сильный.
В моем балансе арбалетчики элита.
В моде ДД у гномов будет 4 стрелка. Поэтому фраза отсутствие стрелков неуместна.
Есть анимация построения черепахой, но в движке нет такого построения, поэтому данное построение не дает никаких бонусов, только визуальный прикол. Теперь вопрос, так нах тогда оно нужно если от него толку ноль????

Я говорю "хорошо бы !" а не "введите немедленно в игру" . Согласитесь, разница есть. Не получается, ну что ж . Ну и обсуждение здесь идет именно ТА 2.1, естественно, мы ведь не в подфоруме ДД (очень ожидаемого мною проекта, не менее чем оригинальных городов в ТА). По поводу драги в чистом поле 40 гномов и убитых ими 300 снаг, вот это правильно! Так и должно быть! Гномы лучшие воины Средиземья , но, в плане критики, ув. Пармезан, ставить ваш баланс все-таки не буду, т.к. Вы слишком порезали всякого рода монстров (а ля троли) Не реалистично, темным вообще нечего будет противопоставить противнику. Опять же ИМХО

Сообщение отредактировал Эвердон: 03 ноября 2011 - 14:40

  • 0

#354 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 03 ноября 2011 - 15:03

Эвердон, я чего уговаривал вас ставить??? НЕ хотите не ставьте, я не писал ничего про него. Но если вы не ставили ненужно тогда говорить чего я там проезал, откуда вы знаете кто там порезанный???
П.С. Сравнение ветеранов\бодигардов гномов со снагами вообще неумесно. 40 бодигардов сольются 240 морийской пехоты.

Ну все таки напишу, для других. В балансе темные сильнее, в автобое победа темных 70% (стек на стек), у каждой расы темных есть уберы тролли, а у мордора и черные нуменорцы вообще ад)) У каждой светлой расы есть юнит 1-2-3 который может госить троллей, не более. Цена орков ниже, плодятся они чаще, в отряде их больше.
Гундабад гавно, не спорю но у нас в ДД его нет, по ванильному концепту у Гундабада нет элиты, поэтому все там регуляры, поэтому это слабая раса.

Сообщение отредактировал Parmizan: 03 ноября 2011 - 15:12

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#355 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 07 ноября 2011 - 18:19

Лицензионка Кингдомс добыта, игра возобновлена.Кто считает, что надо продолжить описание, напишите в личку. А то я не уверен, что это еще интересно.

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 07 ноября 2011 - 18:19

  • 0

Работаю королем.


#356 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:14

Отзывы получены, услышаны, поэтому ставлю журнальный столик с ноутбуком рядом с боевым компом и продолжение - последует.Пока напоминаю диспозицию: уже нет Рохана, Гондора, орков Гундабада и Мглистых гор.После окончательной гибели Гондора от рук гномов королю лесных эльфов Трануилу пришлось изменить стратегию - Гондор не возродить и валить Харад и Мордор прийдется самим. С Харадом прийдется разбираться принцу Леголасу, который занял практически все умбарское побережье и вывел новую породу эльфов - южные, смугловатые такие, большие ценители тушеной слонятины. Им же прийдется освобождать от харадримов бывшие земли Гондора. А там настанет черед Мордора.Война с Изенгардом идет по южной границе лесов восточнее Мглистых гор. Мы замыслили удар на Морию. Западнее с ними бьются Арнор и Нольдоры, пытаются вернуть Бри после нашествия Темных.Дэйл и гномы успешно теснят Рун. Настолько успешно, что Саурон объявил нашествие на город Дэйл.
  • 0

Работаю королем.


#357 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 08 ноября 2011 - 23:14

ходы 262-269

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Работаю королем.


#358 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 09 ноября 2011 - 09:45

Генрих Наваррский, выходит на Андуинских бродах битва происходит не на переправе, а рядом с рекой в неудобной позиции... Грустно. Но мне это уже не страшно, я Харад и Мордор похоронил, броды мои.

По поводу этих вторжений, довольно забавно у меня получилось, когда Гондором прижал Мордор и у него оставалось два три города, на них напали ОМГ. За это Саурон объявил на них вторжение, и теперь ему это понравилось, он объявил очередное вторжение на ОМГ, хотя я разбил и Харад и Мордор, тесню Истерлингов и Изенгард и представляю куда большую опасность, но на меня ни одного вторжения не было сделано... Видимо предателей Саурон не любит больше, чем Гондор!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#359 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 09 ноября 2011 - 12:39

Похоже, нашествие на игрока не заложено в игре. Я играл за обоих эльфов и Дэйл, на меня вторжений не было. А были на все 4 фракции людей и 1 раз на гномий Эребор.Хотя, если попробовать за Рохан....???

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 09 ноября 2011 - 12:40

  • 0

Работаю королем.


#360 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 14:14

Похоже, нашествие на игрока не заложено в игре. Я играл за обоих эльфов и Дэйл, на меня вторжений не было. А были на все 4 фракции людей и 1 раз на гномий Эребор.Хотя, если попробовать за Рохан....???

Как я понял просто зашиты опридиление города, на которые нападают (во время вторжения).Играя за темных можно попросить на какой город устроить вторжение. Так действительно ельфийских городов там нетЗаметил такой баг.Захват на первом ходу без боя городов повстанцев.И появление армий у компьютера из неоткуда. Играя за Изенгард взял в осаду город Рохана ( гарнизон в городе был максимум два отряда) на следующий ход в городе чудным образом материализовался почти полный стек.Играл на вх или это нормальное поведение на вх?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II