Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#331 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 27 октября 2011 - 21:46

Информация о событиях на других фронтах исключительно от шпионов (редко) и дипломатов. Послы есть возле каждого союзника и в наиболее интересных местах и горячих точках. Иногда, кликнув на город, видно значок осады - можно догадаться, кто это.Палантиром НЕ пользуюсь!

Очень много осад и "рабочих" боев, их описываю реже, берегу время на игру. А пока события развиваются так (ходы 236-245):


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 28 октября 2011 - 11:28

  • 0

Работаю королем.


#332 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 28 октября 2011 - 11:12

Цитата(Генрих Наваррский @ Oct 27 2011, 20:46) [post="680437"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]


Ok! Следующий логический вопрос, что такое палантир и с чем его едят.
  • 0

#333 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 28 октября 2011 - 11:32

Стоит изучать первоисточники! ;) И внимательно читать приветственный свиток в начале игры.В данном случае под "палантиром" я имел в виду чит, убирающий "туман войны".
  • 0

Работаю королем.


#334 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 28 октября 2011 - 13:37

Стоит изучать первоисточники! ;) И внимательно читать приветственный свиток в начале игры.В данном случае под "палантиром" я имел в виду чит, убирающий "туман войны".

Я знаю, что такое палантир, благо книги читал. Я изучил свиток в начале игры. Я не понимал, как этот палантир реализован в игре,и реализован ли он вообще. Теперь вижу, что нет.
  • 0

#335 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 29 октября 2011 - 16:45

Продолжение ходы 246-255


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Работаю королем.


#336 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 764 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 31 октября 2011 - 19:08

Продолжение. Ходы 256-261

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Выпуск короче, чем я расчитывал, ибо не дремлют силы зла! :angry: Только происками Саурона могу я объяснить взрыв лицензионного диска Киндомс! Сервис посетил, комп в порядке, но лицензионный диск сходу не нашел. Если кто знает, гле найти лицензионку в Москве, напишите в личку, плс.
  • 0

Работаю королем.


#337 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 01 ноября 2011 - 17:34

Добралась я наконец-то до игры, играю сейчас с балансом от Пармизана, вот вчера был такой бой, толпень орков напала на мою новую деревню. Такого мяса я еще невидела, даже играя за Гондор.
Гномы просто звери против легкой пехоты. Отлично заметна разница и реализм когда бронированые гномы косят бездоспешную пехоту снаг.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
И такой еще вопрос ребят. После боя мои очень сильно потрепаные отряды обьединяет часто в один, можно ли это как-то отключить? А то бывает после долгих сражений отряды набирают опыта, но тут когда уже очень сильные потери и остаеться по пару человек в отряде, их автоматом обьединяет, а так я бы их отвела в город и переобучила, получаеться из 5-6 отрядов уже с опытом, остаеться 2-3. Можно ли с этим что-то сделать?

Сообщение отредактировал Leticia: 01 ноября 2011 - 17:38

  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#338 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 01 ноября 2011 - 18:21

Leticia,
Открою секрет возможно, но их никто не объединяет )))) Те отряды, что имеют количество солдатиков ниже определенной переменной, в EDU файле, самоаннигилируют, сколько бы опыта не получили или как бы важны не были. Естественно эта переменная редактируется, вплоть до 1, что означает, что отряд оставшийся в "одно рыло", будет продолжать сражаться )))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#339 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 01 ноября 2011 - 18:40

Добралась я наконец-то до игры, играю сейчас с балансом от Пармизана,

А можно поподробнее ? Что за правка баланса ? сам хочу начать компанию за гномов ) только сейчас Дэйлом закончу.
  • 0

#340 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 01 ноября 2011 - 20:39

http://totalwar.fun/...pic=9987&st=870
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II