Поначалу я тож так думал, а нет - обьединяет. Цифирки скорее всего и указывают минимум до зтого.Leticia,
Открою секрет возможно, но их никто не объединяет )))) Те отряды, что имеют количество солдатиков ниже определенной переменной, в EDU файле, самоаннигилируют, сколько бы опыта не получили или как бы важны не были. Естественно эта переменная редактируется, вплоть до 1, что означает, что отряд оставшийся в "одно рыло", будет продолжать сражаться )))
Кстати есть еще неприличная штука - генерал без телохранителей считается погибшим.
Первые впечатления по The Third Age: TW
#341
Отправлено 02 ноября 2011 - 01:53
#342
Отправлено 02 ноября 2011 - 16:13
И как ? В нужную сторону правит ?
#343
Отправлено 02 ноября 2011 - 16:41
#344
Отправлено 02 ноября 2011 - 18:40
Ок, спасибо. Скачаю, попробую, протестирую в открытом поле. Ведь справедливости ради нужно заметить, что при бое за любое узкое место вполне реалистично когда давят большой массой и ты начинаешь нести потери практически вне зависимости от вида юнита. Вообще в ванильном ТА механика боев хороша.Ну на мой взгляд в лучшую.Вот посмотри на мои скрины с поля боя, это бой против армии из снагов. Без этого баланса они бы меня задавили просто. С этим балансом же, хоть я и потеряла почти всех солдат но нанесла ужастные потери врагу и обратила их в бегство. Очень заметна разница между бронироваными юнитами и голыми снагами. Ну остальные рассы еще тестить надо, но думаю не хуже будет.
#345
Отправлено 02 ноября 2011 - 19:38
#346
Отправлено 02 ноября 2011 - 19:52
#347
Отправлено 02 ноября 2011 - 19:52
#348
Отправлено 02 ноября 2011 - 20:25
#349
Отправлено 02 ноября 2011 - 21:44
#350
Отправлено 03 ноября 2011 - 11:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II