Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#341 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2011 - 01:53

Leticia,
Открою секрет возможно, но их никто не объединяет )))) Те отряды, что имеют количество солдатиков ниже определенной переменной, в EDU файле, самоаннигилируют, сколько бы опыта не получили или как бы важны не были. Естественно эта переменная редактируется, вплоть до 1, что означает, что отряд оставшийся в "одно рыло", будет продолжать сражаться )))

Поначалу я тож так думал, а нет - обьединяет. Цифирки скорее всего и указывают минимум до зтого.
Кстати есть еще неприличная штука - генерал без телохранителей считается погибшим.
  • 0

#342 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 02 ноября 2011 - 16:13

http://totalwar.fun/...pic=9987&st=870

И как ? В нужную сторону правит ?
  • 0

#343 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 02 ноября 2011 - 16:41

Ну на мой взгляд в лучшую.Вот посмотри на мои скрины с поля боя, это бой против армии из снагов. Без этого баланса они бы меня задавили просто. С этим балансом же, хоть я и потеряла почти всех солдат но нанесла ужастные потери врагу и обратила их в бегство. Очень заметна разница между бронироваными юнитами и голыми снагами. Ну остальные рассы еще тестить надо, но думаю не хуже будет.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#344 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 02 ноября 2011 - 18:40

Ну на мой взгляд в лучшую.Вот посмотри на мои скрины с поля боя, это бой против армии из снагов. Без этого баланса они бы меня задавили просто. С этим балансом же, хоть я и потеряла почти всех солдат но нанесла ужастные потери врагу и обратила их в бегство. Очень заметна разница между бронироваными юнитами и голыми снагами. Ну остальные рассы еще тестить надо, но думаю не хуже будет.

Ок, спасибо. Скачаю, попробую, протестирую в открытом поле. Ведь справедливости ради нужно заметить, что при бое за любое узкое место вполне реалистично когда давят большой массой и ты начинаешь нести потери практически вне зависимости от вида юнита. Вообще в ванильном ТА механика боев хороша.
  • 0

#345 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 ноября 2011 - 19:38

Leticia, конечно)) Регулярный пех гномов против ополчения снаг. Ну в открытом поле ещё хз что бы было, все таки 400 против 3400...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#346 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 02 ноября 2011 - 19:52

Насчет открытого поля боя. На моего генерала в дороге напала армия снаг была, где то 2 тыс, непомню точно, ну а генерал в новом балансе там знать гномов 44 человека, так они, в полном окружении. убили 300+ снаг пока их эта толпа смогла задавить.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#347 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 02 ноября 2011 - 19:52

Очень жаль, что для гномов не ввели построения, аля черепаха, смотрелось бы здорово. К тому же и логично, при отсутствии стрелков то и конницы )
  • 0

#348 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 ноября 2011 - 20:25

Эвердон, не понял фразу "при отсутствии стрелков".
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#349 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 02 ноября 2011 - 21:44

Ну у Толкиена про черепахи гномов вроде не написано. Это уже у Перумова хорошо описан Хирд, и как он дерется. Тогда уже надо делать гномам воинов аля гоплиты. с копьями и щитами.Вот кстати, отступление немного. Думаю многие играли в Рим:Тотал Вар. Так если вспомнить как там дрались копейщики и как деруться в Медевиле, то разница огромнейшая, в Риме эти же гоплиты, хорошо держали строй и тыкали копьями издалека во врагов. Может я ошибаюсь, но Медивиле, как и во всех сопутствующих модах, нигде не было такой анимации боя. Может кто в курсе почему так изменилось?
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#350 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2011 - 11:05

Для нового баланса надо начать компанию заново или можно продолжать старую и все будит работать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II