Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#131 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 21 января 2009 - 12:39

Привет!А есть возможность поправить эти ошибки в переводе???...а то у мну та же проблема)

Вот, все исправил и дополнил...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал НОРМАНН: 21 января 2009 - 12:40

  • 0

#132 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 05 февраля 2009 - 15:35

Что из этого можно поставить на PDER_v.0.4_Beta: XAI 3.2 (AI общий) или XBAI V3.2F или можно сразу всместе??
  • 0

#133 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2009 - 16:42

RastaBob

Зачем пользовать старую версию PDER_v.0.4_Beta ?

Лучше скачать последнюю версию PDER_1.0A(482.39 MB)\на Мидевал\Кингдмс\:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=146782]]>

Потом добавить на эту версию адаптированный для PDER_XAI_3.21b(adapted for PDER 1.0a by gigantus):
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=149666]]>
PDER_XAI_3.21b включает: АИ компании+батл Аи.
  • 0

#134 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 11 февраля 2009 - 13:48

RastaBob

Зачем пользовать старую версию PDER_v.0.4_Beta ?

Лучше скачать последнюю версию PDER_1.0A(482.39 MB)\на Мидевал\Кингдмс\:
]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=146782]]>]]>

Потом добавить на эту версию адаптированный для PDER_XAI_3.21b(adapted for PDER 1.0a by gigantus):
]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=149666]]>]]>
PDER_XAI_3.21b включает: АИ компании+батл Аи.

В том то и дело что у меня нет киндомса, только мидивал 1.2

Что то я запутолся, версии XBAI V3.2F и XAI 3.2 (AI общий) ставятся на PDER_v.0.4_Beta??
Ставлю XBAI V3.2F, боты тупят, ставлю XAI 3.2 (AI общий) игра вообще не запускается, идут только файлы descr_campaign_ai_db.
  • 0

#135 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 февраля 2009 - 14:14

RastaBob

Есть адаптированный PDER_XAI_3.21b для мода PDER_1.0A .

Остальное ставится на свой риск.
XBAI V3.2F и XAI 3.2 (AI общий) могут не работать с PDER_v.0.4_Beta.
  • 0

#136 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 13 февраля 2009 - 15:14

А есть патчи на PDER_1.0A или это уже финальная версия, и какие особености установки на руский софт клаб и с руским переводом PDER_1.0A??
  • 0

#137 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 февраля 2009 - 19:32

RastaBob

А есть патчи на PDER_1.0A или это уже финальная версия


Патчей нет.

какие особености установки на руский софт клаб и с руским переводом PDER_1.0A??


Это не знаю. Ни тем ни другим не пользуюсь. У меня оригинал: англоверсия на английском.
Единственно, что надо учитывать это SOUND фикс, если есть проблемы. Для русской и англоверсии он разный. Для не англоверсий это: FOREIGN-LANGUAGE SOUND FILES:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=146798]]>
  • 0

#138 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 13 февраля 2009 - 19:51

да, как раз со звуком у меня проблема, а точнее его отсутствие :unsure: , на рус. есть фикс?
  • 0

#139 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 февраля 2009 - 20:02

на рус. есть фикс?

FOREIGN-LANGUAGE SOUND FILES это рус.фикс: ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> FOREIGN-LANGUAGE SOUND FILESThe contents of these files should be placed in your PDER/data/sounds folder.The difference between the two files is that due to lack of certain accents in localised versions of M2TW, factions with Eastern European accents have been mapped to use the German accent. The Scottish accent has been mapped to the English accent. The Mongol accent has been mapped to Arabic accent. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=146798]]>
  • 0

#140 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 14 февраля 2009 - 01:56

Спосибо большое, всё роботает!! :vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II