Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#121 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 ноября 2008 - 04:00

Semargl

Поиграл в СС - легко.


Даже с Byg's Grim Reality ? :huh:

Pro Deo et Rege ранних версий был непрост, особенно первый.
Жёстко работала АОR, постройки дорогие и очень долгие по времени, экономически хорошо проработан(войны купцов и тд). Это всё, к сожалению, сошло на нет в поздних версиях.

Deus Lo Vult считается непростым модом.
  • 0

#122 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 03 декабря 2008 - 13:01

Поставил на русский Кингдомс 1.5: версию PDER 1.0А, потом патч 1.0A,потом последний ИИ для него: XAI 3.2 for PDER, потом рус.перевод.
Т.к звука небыло закинул с заменой в папку PDER звуковые англ.файлы (PDER_English_Langage_Souns) , звук появился.

За Норвегию стабильно вылетает если курсор наводишь на норвежский город. Вылет также происходит если в дереве родословной навести курсор на картинку норвежского короля или наследника.
За Данию все было стабильно, пока не навел курсор на затемненный на карте норвежский город...

-----------------------------------
Уже сам разобрался...
Оказывается рус-перевод камрада Mix73 содержал ряд ошибок в файле expanded txt...

Сообщение отредактировал Александр Великий: 03 декабря 2008 - 20:22

  • 0

#123 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 04 января 2009 - 02:16

Есть ли Литва в этом моде? с юнитами от MADTAO...
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#124 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 января 2009 - 12:21

Kempfer

Нет Литвы.
  • 0

#125 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 04 января 2009 - 22:07

А графический мод Crimson Tide 3 можно на этот мод ставить или он уже включен в версию PDER_1.0A? И заодно прошу - если этот мод можно поставить без ущерба для имеющийся русификации - как его ставить? Я только с SS6.1 дело имел, мало опыта... Жаль, что Литвы нет... Я просто на ]]>internetwars.ru]]> прочитал, что: Прежде всего, в «PRO DEO ET REGE», так же, как и в его собрате-«тяжеловесе» МОДе «STAINLESS STIEL» были использованы все возможные появившиеся ранее графические наработки – такие, например, как композитный МОД GRIFa и МОД «LITVANIA», думал и Литва есть, очень уважаю. Ладно, что есть то есть.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#126 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 января 2009 - 22:24

Kempfer

Есть наверно юниты из Литвы, а её самой нет.

Crimson Tide 3 ставить можно. Врят-ли он включён PDER_1.0A. Надо перенести содержимое папок overlaytextures и models_effects\textures в аналогичные папки PDER_1.0A. Это на руссификатор не повлияет.
  • 0

#127 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 05 января 2009 - 01:03

Начал играть, столкнулся с непонятным фактом - в замках и городах набираются одни и те же войска. В замках - ополченческие. Эта фишка мода (вроде нет) или баг? если последнее - как бороться?
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#128 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 января 2009 - 08:48

Изображение Kempfer
Это такая фишка. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#129 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 16 января 2009 - 11:55

Лучшего ИИ чем в в этом моде + XAI 3.2 негде не видал!
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#130 MobiDik

MobiDik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 января 2009 - 08:40

Поставил на русский Кингдомс 1.5: версию PDER 1.0А, потом патч 1.0A,потом последний ИИ для него: XAI 3.2 for PDER, потом рус.перевод.
Т.к звука небыло закинул с заменой в папку PDER звуковые англ.файлы (PDER_English_Langage_Souns) , звук появился.

За Норвегию стабильно вылетает если курсор наводишь на норвежский город. Вылет также происходит если в дереве родословной навести курсор на картинку норвежского короля или наследника.
За Данию все было стабильно, пока не навел курсор на затемненный на карте норвежский город...

-----------------------------------
Уже сам разобрался...
Оказывается рус-перевод камрада Mix73 содержал ряд ошибок в файле expanded txt...

Привет!

А есть возможность поправить эти ошибки в переводе???...а то у мну та же проблема)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II