Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#111 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2008 - 04:51

2Квентин. У меня тоже софтклабовская версия, сделал все по инструкции, работает нормально, звук есть. Считаю, этот мод самым стабильным, качественный продукт.
  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#112 Karlo

Karlo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2008 - 00:21

Почему у меня половино на русском половино на английском языке отоброжается в игре. Например сведение о полководце на англ. а атрибуты на русском, о юните , все города, все постройки , менюшка и т.д У меня установлен мод PRO DEO ET REGE версия 0.4 . если кто знает помогите.

Сообщение отредактировал Karlo: 30 июля 2008 - 00:44

  • 0

#113 Karlo

Karlo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2008 - 19:06

А есть какой-нибудь руссификатор? И если мод поставить на англискую версию, то полностью будет на англиском? я правильно понял.
  • 0

#114 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июля 2008 - 22:53

Karlo

А есть какой-нибудь руссификатор?

Нет.

И если мод поставить на англискую версию, то полностью будет на англиском? я правильно понял.

Да,будет на английском. Кроме того этот мод,как и другие, более корректно работает на англоверсии.
  • 0

#115 Karlo

Karlo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.июл.08
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2008 - 20:33

понятно. спасибо.
  • 0

#116 Mealenor

Mealenor

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 05.авг.08
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2008 - 01:00

Здравствуйте.Играю в версию 0.4. Економика и жизнь на карте очень нравится. Очень понравилось то что, как было сказано выше, каждым воином нужно дорожить. Еще хотел спросить о существенных отличиях версии 0.4 и 1.0, так как не нашел ничего примерно похожего.Заранее спасибо.P.S. Понравилась боевая система из Knights_of_Honour, интересно, можно ли совместить Про Део и другую боевую систему.
  • 0
Прав тот, у кого автомат

#117 Mealenor

Mealenor

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 05.авг.08
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2008 - 16:28

Спасибо за ответ. Поставил, многое понравилось, правда соседи ближние и дальния пообанкрачивались=). Примерно такого оригинала ждал.Минус один забавный, а иногда и не очень баг(или я чего не понимаю): в свежезахваченых городах и замках вспомогательные барраки появляются то сразу то через ходов, так 10, иногда их постройка останавливается на половине, а когда убираешь(ставишь-убираешь) в полосе постройки, в полосе доступа для постройки не появляются.Еще, подскажи какие графические моды идут с Про Део, и какие можешь посоветовать?
  • 0
Прав тот, у кого автомат

#118 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2008 - 18:29

На интернетварсе камрад Mix73 представил почти полный перевод:Он писал:"Переведено : Описание юнитов - 80%, описание генералов - 95%, задания - 100%. В результате имеем фактически полноценный переведенный мод, кроме описания зданий и исторических событий. Скачиваем : ]]>http://depositfiles.com/files/5697004]]> "ЗЫ: сори, не знаю как правильно оформлять ссылки
  • 0
Panem_et_circenses

#119 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2008 - 00:45

хмм ..вижу много хороших отзывов ..ну что ж попробую ... :)дома уже стоит КоХ 6.0 :)нужно разнообразить какнить пребывание в мире Медиевала
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#120 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 06 ноября 2008 - 02:18

Приветствую!
Поиграл в СС - легко. Ищу альтернативу. Вот этот мод помимо красивых картинок чем-то, в принципе, может противостоять nonAI? Имеется ввиду, есть ли в нём какие-то спец. примочки, чтобы ограничивать экспансию?
Если нет, то чем вам запомнился мод - неужели только внешностью?
Пра региональный набор слыхал - прикольно, но он не усложняет ничего.

Не следует дублировать свои сообщения.

Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2008 - 04:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II