Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#71 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 мая 2009 - 10:30

Вот именно. 2 отряда эльфийских копещиков(которые у лесных) в шилтроне выносят обычных троллей, потеряв лишь половину воинов. 3-4 можно вынести Олог-Хай с меньшими потерями. Но троллям в фиксе поднимут ценцу и немного урежут защиту/пул найма
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#72 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 11:01

Ну стена копий Высших вообще спокойно выносит тролей))И потери нормальные,дето 1/4))Ну стена копий Высших вообще спокойно выносит тролей))И потери нормальные,дето 1/4))
  • 0

#73 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 мая 2009 - 11:15

По поводу троллей. Да пул найма сделать им только в нескольких городах, как у мумакилов. В бетке против них еще чардж помогал. В полной версии еще не тестил, времени нет.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#74 Scorpio

Scorpio

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 13.авг.08
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 11:57

По поводу троллей. Да пул найма сделать им только в нескольких городах, как у мумакилов. В бетке против них еще чардж помогал. В полной версии еще не тестил, времени нет.

Пробовал я чарджить гондорской кавой (Swan Knights) в кустом батл - либо неправильно чарджил, либо не проходит больше такой финт с троллями :huh: ... Да, злые они твари - кучу войск выносят !!! Единственное спасение - копейщики !!! Лучше всего использовать спец формации - "шилтром" или "стену щитов" ... :rolleyes:
  • 0
let the speech be better than silence, or be silent ...

#75 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 08 мая 2009 - 13:04

Shved,
Да я не спорю, "фонтанники" хороши, отличны даже.
Просто за всеми армиями их не потягаешь, да и переобучить можно только в одном городе.
А переобучать охота, ибо когда они стают уже порядком прокачанные, то вообще незаменимы!
Ладно, умолкаю. А то еще и здесь обзовут нубом.

Сообщение отредактировал Элендил: 08 мая 2009 - 13:08

  • 0

#76 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 мая 2009 - 13:35

надо троллей сделать очень дорогими и редкими.... темболее ологхаев. Тогда они станут реально интресными. А если во всех армиях будут по 3 отряда троллей - теряется интерес....надо троллей сделать очень дорогими и редкими.... темболее ологхаев. Тогда они станут реально интресными. А если во всех армиях будут по 3 отряда троллей - теряется интерес....
  • 0

#77 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 мая 2009 - 14:35

Они итак дорогие и редкие. Просто гоблинам и Мордору без троллей туговато. Но сказано уже. что в багфиксем их отбалансят. А ворт стена obbnjd против троллей мне не помогла. Стена копий и шилтрон да, но не стена щитов. А чарджить их щас бесполезгно ибо им массу увеличили
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 мая 2009 - 15:43

ээээ.... а шилтрон и "стена щитов" разве не одно и то же?
  • 0

#79 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 мая 2009 - 16:03

Шилтрон это построение кольцом "спина к спине".
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#80 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 мая 2009 - 16:43

Именно. А стена щитов - очень плотный строй(лучше защищает от обстрела или что-то такое)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II