Что не понравилось в The Third Age: TW?
#71
Отправлено 08 мая 2009 - 10:30
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#72
Отправлено 08 мая 2009 - 11:01
#73
Отправлено 08 мая 2009 - 11:15
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#74
Отправлено 08 мая 2009 - 11:57
Пробовал я чарджить гондорской кавой (Swan Knights) в кустом батл - либо неправильно чарджил, либо не проходит больше такой финт с троллями ... Да, злые они твари - кучу войск выносят !!! Единственное спасение - копейщики !!! Лучше всего использовать спец формации - "шилтром" или "стену щитов" ...По поводу троллей. Да пул найма сделать им только в нескольких городах, как у мумакилов. В бетке против них еще чардж помогал. В полной версии еще не тестил, времени нет.
let the speech be better than silence, or be silent ...
#75
Отправлено 08 мая 2009 - 13:04
Да я не спорю, "фонтанники" хороши, отличны даже.
Просто за всеми армиями их не потягаешь, да и переобучить можно только в одном городе.
А переобучать охота, ибо когда они стают уже порядком прокачанные, то вообще незаменимы!
Ладно, умолкаю. А то еще и здесь обзовут нубом.
Сообщение отредактировал Элендил: 08 мая 2009 - 13:08
#76
Отправлено 08 мая 2009 - 13:35
#77
Отправлено 08 мая 2009 - 14:35
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#78
Отправлено 08 мая 2009 - 15:43
#79
Отправлено 08 мая 2009 - 16:03
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#80
Отправлено 08 мая 2009 - 16:43
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II