Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#991 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 16 марта 2012 - 21:34

ОМГ - жутчайшая вата. Наверное за них играть сверхсложно. Вот пример боя. Перебрасывал небольшой отряд в удаленный замок на границе с Мордором. Так как силы были не равны - думал начать бой и приказать отступать, тем самым еще и немного ускорив армию (после поражения она неплохо бы отступила). Но планам помешали союзные эльфы. Они так резво проатачили орков, одним отрядом конных лучников смяв почти шесть сотен, что мне просто было бы стыдно убегать.

Ну ОМГ в руках игрока не столь безнадёжны. Вот с Гундабадом совсем плохо дело. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#992 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 02:42

Мятежники куда сильнее ОМГ. Да и не только ОМГ. Особенно не люблю охотников и секирщиков - пробивают броню. И даже элитки могут понести существенные потери. Пришлось поставить по всей своей территории наблюдательные вышки. Полностью перекрыл все пространство. Надеюсь, что теперь они будут реже появляться. Ну или по крайней мере мои подкрепления не будут попадать в засады. А то до фронта иногда пол состава только добирается. В результате потеряны Лебеннин и Лоссарнах. Правда в экономике ситуация выправилась. Захватил Морию и выкупил у эльфов и гномов территории в Синих и Мглистых горах, чтобы довести число своих земель до требуемых 40. Где то по 20-30к за город пришлось заплатить. С учетом их дохода в 1-2к окупается в 15-20 ходов. Теперь могу отправить на помощь Гондору чуть более качественную армию, полностью заменив ополченцев арнорской пехотой.
  • 0

#993 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 17 марта 2012 - 03:07

Tih, я всегда строю вышки.Разведка для меня самое главное.Если увидишь армию,то и свою успеешь собрать,подтянуть или еще какой маневр совершить.Все свои территории всегда полностью вижу.А на вражеских шпионы орудуют.
Кстати на счёт версий ТТА в 3.1 куда эпичнее и динамичнее игра идет чем в 2.1.Там я вообще проблем не встречал,будь я за гондор, рохан, эриадор, изенгард.А в этой за Дэйл мне мордор дает просраться.Вы не подумайте,играю я уже давно,во все моды, что есть переиграл.А тут такое дело,не могу справится с Мордором который управляется ИИ 1 на 1.Были конечно разные трудности в медиевали,нержавейку с ИИ грацула играл,BC тоже удивляли иногда оппоненты.Но что бы 150 ходов сплошной войны,каждый ход по несколько битв.1 раз в 3 хода полный стек на стек.И не одной захваченной провинции...Такого я не видел.А статистика показывает что войска Мордора только растут.Рейтингу его армии 600000 при моих 200000.
Может кто хочет посмотреть мою компанию?Побороться?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 17 марта 2012 - 03:07

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#994 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 05:15

Я тоже играю в 3.1. В другие версии мода не играл (хотя оригинальный total war прошел вдоль и поперек, за исключением Shogun/Shogun 2 - японскую культуру не люблю). Случайно совсем недавно обнаружил этот мод и так как являюсь поклонником творчества Толкиена - решил поиграть.По поводу мощи Мордора. За Гондор проблем не заметил. Однако, тут возможно дело в том, что вынес Мордор достаточно быстро. Тролли появились когда я уже взял Кирит Унгол и Мораннон. Почти всех убивал в горной местности за вратами лучниками. Под хорошим ровным уклончиком полет стрелы в точности повторяет ландшафт. В результате чего стрела летит вдоль земли и с вероятностью практически 100% попадает в кого нибудь. 5 пачками лучников-ополченцев умудрялся громить полные армии без потерь вообще. Тролли не добегали. Хотя иногда кончались стрелы и приходилось отступать и добивать остатки на следующий ход.А вот за Арнор куда сложнее. Гондорские территории я себе не захватываю - возвращаю Гондору, если удается отбить что нибудь. Исключение - остров Толфалас для производства артиллерии. Впрочем он под контролем Гондора не был - харадримы его захватили раньше. По этой причине подкрепления идут по 10 ходов. И так как я запас сильный не делаю, чтобы не перегружать экономику, то иногда нахожусь в ситуации, когда, например, полностью перебита вся пехота. Соответственно без помощи союзников действовать не могу. Но основные проблемы все же доставляет не Мордор, а Харад. А именно генеральская кавалерия. Наносят достаточно серьезный урон. Похоже у них генералов не меньше чем у меня. А у меня их было столько, что посадив в каждый город по генералу и собрав всех остальных - получилась армия из одних генералов. Такой армией я завоевал Мглистые горы и взял Морию. Правда почти все генералы там и остались после встречи с балрогами. Из 20 выжило только 3.Кстати, такой вопрос к знающим людям: какие условия появления в моде гильдии фехтовальщиков (в других переводах: оружейников). У меня ни разу не появлялась тут.PS. за Гондор башни строил только по границам, чтобы видеть приближение врага. За Арнор пришлось утыкать всю территорию - очень много мятежников. Впрочем это не помогает - каждые 1-2 хода появляются новые. Но теперь по крайней мере подкрепления на них не натыкаются и просто обходят, так что не смертельно. За Гондор держал порядка 10 шпионов на границах. За Арнор экономлю. Лишних 100 монет на каждого нет. Для сравнения: Минас Тирит с населением 30к человек приносил доход в 6000 золотых. Аннуминас с населением 50к человек приносит только 1500. Бри 2500. Морской торговли нет, города изначально плохо развитые - вот и проблемы. Плюс Минас Тирит находился ровно посередине моей империи. А Аннуминас в западной части. Переносить столицу из экономических соображений обратно в Бри или Тарбад желания нет. Так что приходится экономить.

Сообщение отредактировал Tih: 17 марта 2012 - 05:29

  • 0

#995 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 марта 2012 - 11:58

Tih, *SaDDaM, вы играете 3,1 с паком барона ?

Tih, если бы перенес - прибыл бы повысилась прилично )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#996 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 17 марта 2012 - 12:00

Мятежники куда сильнее ОМГ. Да и не только ОМГ. Особенно не люблю охотников и секирщиков - пробивают броню. И даже элитки могут понести существенные потери. Пришлось поставить по всей своей территории наблюдательные вышки. Полностью перекрыл все пространство. Надеюсь, что теперь они будут реже появляться.

Честно говоря, не испытывал особых проблем с мятежниками. Ну разве что то, что они порой прячутся в лесах и на них натыкаешься, когда армию двигаешь, малость раздражает. :) З.Ы.: Хотя вру. Раздражают командиры мятежников в виде английского офицера. :angry:
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#997 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 17 марта 2012 - 12:22

Xopyc, да.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#998 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 марта 2012 - 12:23

*SaDDaM, понятно ) значит начну игру тогда с паком барона) надеюсь будет интересно )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#999 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2012 - 12:41

Большой трудности убить мятежников нет. Обычно я шлю генерала из ближайшего города и в большинстве случаев этого хватает (разве что больше 2-х стеков охотников, тогда приходится слать 2-х генералов). Но во первых это немного раздражает, так как битвы такие всегда одинаковые и надоели. А во вторых - пока не было вышек - на них натыкались подкрепления. А это обычно отряды в 1 стек лучников или 1 стек пехоты, которые не могли справиться с отрядом мятежников в 600 человек. А когда я собираю армию с разных городов, то задержка одного отряда приводит к задержке в отправке всей армии, т.к переброска идет морем. В результате чего на фронте приходится обходиться без подкреплений дольше планируемого. А это неприятно.

Сообщение отредактировал Tih: 17 марта 2012 - 12:43

  • 0

#1000 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 18 марта 2012 - 19:26

Блин у меня не получается никак сохранить все светлые фракции. Вот играю за Рохан. задавила Изенгард, а в это время оказывается Гундабад вынес Эриадор пока я гоняла Изенгард. Блин что ж ИИ такой вялый и вечно проигрывает врагам.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II