Что не понравилось в The Third Age: TW?
#1001
Отправлено 18 марта 2012 - 20:32
#1002
Отправлено 19 марта 2012 - 16:51
В игре за Арнор тоже вполне неплохо играют. ОМГ по сути вынесли без меня - я захватил только Морию и Эрегион. Гондор - вообще работают как спецназ. Держутся против огромных толп врагов, повсюду значки знаменитых битв с гондорскими победами.
Я бы даже сказал, что мой вклад в войну не факт, что больше. Сейчас воюю - потери большие, на всех фронтах в обороне. Это не смотря на то, что экономику выправил и могу себе позволить достаточно качественные армии.
В Дол Гулдоре сейчас стоит элитная армия, только из аннуминаских рыцарей и витязей и дунаданских лучников.
И продвижение дальнейшее тем не менее невозможно - рядом 4 полных мордорских стека.
В Гондоре тоже дела неважные. Тарност переходит из рук в руки. У меня там еще старая армия, укомплектованная легкими лучниками. Не справляется с вражеской элитой.
На Эдорас объявлено вторжение, там толпы вражеских армий, вместе с Сауроном:
Арнорская обычная пехота качеством значительно хуже харадских и рунских войск. Улетает на тот свет в момент. При этом последние имеют еще и дикую мораль. Стоят как стражи фонтана. Не бегут даже если остается десяток солдат в полном окружении. Юзаю особую абилку Гендальфа, от которой орки ОМГ сразу же в рассыпную разбегаются - ноль реакции - мораль на максимуме. Решил попробовать вспомнить фаланги из Rome: Total War. Набрал в армию пикинеров. Чешуйчатая кавалерия с разбегу влетает на пики. Довольный потираю руки и... вижу, что им плевать - рубят пикинеров в капусту. Быстро с фланга перевожу дунаданскую пехоту, бью с тыла - у них отличный чардж. Убивают 5 всадников и увязываются в бою. После чего несут в 2 раза большие потери, чем кавалерия.
Лучники у них тоже звери. С разбегу влетаю рыцарями Аннуминаса - потери минимальны. Оставлять рыцарей дальше рубить - только терять, а у них и так ослабленный по количеству отряд. Постоянно чарджить - кавалерия выдыхается. Похоже придется отказаться от тяжелой кавалерии в пользу легкой во всех армиях. Только лучники не подводят. Причем даже в ближнем бою хорошо себя ведут. А в рассыпном строю даже от кавалерии потери небольшие. Плюс можно колья поставить перед боем. Подумываю о том, чтобы набирать в армию только одних тяжелых лучников и возможно пару отрядов сержантской кавалерии. И воевать в шахматном порядке.
#1003
Отправлено 19 марта 2012 - 22:26
#1004
Отправлено 20 марта 2012 - 11:47
#1005
Отправлено 20 марта 2012 - 14:29
#1006
Отправлено 20 марта 2012 - 16:22
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#1007
Отправлено 20 марта 2012 - 16:41
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#1008
Отправлено 20 марта 2012 - 18:49
#1009
Отправлено 20 марта 2012 - 18:58
Повторюсь: а откуда их брать? Самый ближний к Гондору - Рохан. Вот только на него самого Изенгард наседает вовсю. А остальные в дали светлой сидят.Мне вот повезло больше, поскольку есть эльфы и гномы поблизости, которые также воюют с ОГ и с ОМГ, как и я. Xopyc, очень странно. Доиграл с паком Барона до сотого хода. Вылетов не наблюдалось.Сколько раз не играла, комп всегда себя ведет по разному. Но мне еще не везло на сильных союзников, галяк(Ну лично я пока играю в 2.1 и буду дальше играть.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#1010
Отправлено 22 марта 2012 - 13:31
Версия 3.1 сабмоды Барона идет уже около 300 хода.Проблем почти не было.Возможно проблема с русификатором.Помнится когда ставил сабмоды,то по началу обновил русик на сам ТТА,а после уже закинул русификатор самбмода.
Ничто не истина и все дозволено
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II