У меня сейчас где то 250 ход.Кстати отбил еще 5 стеков полных.Творится полная жесть,просто мертвая точка.На карте уже меток 15 героических побед.Просто мы бьем друг другу армии а территории как были так и не меняются.Была у них попытка сейчас,но кое как присек.Вылезли 2 армии по 6 отрядов из за гор.Повезло подкрепления на фронт проходили мимо.Отдал их что бы одну армию потрепать,а вторая штурм провалила.Но вроде бы главные силы разбил,сейчас 3 моих армии в контратаке.Цель - черные врата.
Вот кстати скриншот одной из многих битв,точнее её концовка:
Сообщение отредактировал *SaDDaM: 16 марта 2012 - 00:43
Восстановил на 128 ходу Арнор. И сразу же в откат ушли почти все войска, включая баллисты (исключения только для дунаданской пехоты и рейнджеров).Экспедиционный корпус был полностью уничтожен вместе при обороне Пеларгира вместе с гондорским 2500-м гарнизоном в результате штурма 3-мя полными стеками мордора и харада.В поле наверное было бы больше шансов, много гондорских войск погибло на стенах при их разрушении от вражеских катапульт. Стены обстреливали до тех пор, пока у катапульт заряды не кончились. Проломали штук 15 проходов с разных сторон и только потом пошли на штурм. Так как атаковали с 3-х сторон, я вообще стены не защищал. Быстрым маршем занял центральную площадь, расставил лучников. И там уже держал оборону вместе с оставшей тяжелой пехотой гондора. Кстати, интересно наблюдать как компьютер держит оборону от компьютера. Действуют они по классическим алгоритмам и в атаке и в обороне. Поэтому гондорцы заранее занимали удобные позиции в проходах там, где харадримы и мордор планировали наступать. Я лично обороняюсь либо на стенах, либо у центральной площади, где можно разместить много войск. Компьютер же перекрывает подступы в различных местах. У противника были убиты все генералы и он после концентрированного обстрела бежал. Приходилось стрелять меняя направления. Два залпа по восточной дороге - враг бежит. Два залпа по западной. Два залпа по южной. Два залпа по северной. Потом войска противника возвращаются и все повторялось вновь.Перебили почти всех, но кончились стрелы. Жалко было бросать опытных лучников в рукопашную, но тут вариантов не было. Давал противику вбежать на площать и с 3-х сторон атаковал - враг бросался в бегство. Победа была близка, но у Мордора остался еще один свежий стек троллей, которых уничтожить не удалось. Смели порядки. После чего подтянулись оставшиеся вражеские войска. Все геройски погибли.
Сообщение отредактировал Tih: 16 марта 2012 - 12:32
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему». Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»
"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами." - Вуди Аллен
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
Я снес к бабушке 3.1 и установил 2.1 назад. Невозможно играть, в городах ИИ тупит просто страшно, не говоря уже о пролетающих сквозь дома стрелы и прочее и прочее )
ОМГ - жутчайшая вата. Наверное за них играть сверхсложно. Вот пример боя. Перебрасывал небольшой отряд в удаленный замок на границе с Мордором. Так как силы были не равны - думал начать бой и приказать отступать, тем самым еще и немного ускорив армию (после поражения она неплохо бы отступила). Но планам помешали союзные эльфы. Они так резво проатачили орков, одним отрядом конных лучников смяв почти шесть сотен, что мне просто было бы стыдно убегать.
Оо ) да эпический бой однако ) прям как у меня было когдато, мой 1 отряд коницы за высших эльфов и 1 отряд гномов против почти 4к северных орков ) меня больше всего удивило не выиграш ) а воины гномов , которые были в полном составе , потеряли всего 9 гномов ) я же потерял 1/3 ) уничтожено 97% войск было ) это у меня была такая единственая победа )
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.