Что не понравилось в The Third Age: TW?
#1021
Отправлено 02 апреля 2012 - 07:42
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#1022
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:03
Ничто не истина и все дозволено
#1023
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:48
Я посмотрел ссылку. Там нет саб модов барона.Вот отсюда надо скачать.Вот русификатор для саб модов, если нужен.]]>http://rutracker.org...c.php?t=3861532]]> качал отсюда там помоему есть саб-мод ( как поставить этот союз)?
Сообщение отредактировал -MORGOMIR-: 02 апреля 2012 - 15:52
#1024
Отправлено 02 апреля 2012 - 20:15
#1025
Отправлено 08 апреля 2012 - 19:32
а как с вылетами при русификации?)Я посмотрел ссылку. Там нет саб модов барона.Вот отсюда надо скачать.Вот русификатор для саб модов, если нужен.
#1026
Отправлено 11 апреля 2012 - 19:20
#1027
Отправлено 11 апреля 2012 - 20:57
Не знаю... У меня ничего не вылетает. Это уже что-то значит у вас не так, если вылетает.
#1028
Отправлено 12 апреля 2012 - 10:20
ну пока я только поставил русификатор. у меня не вылетало по этой причине ничего..хотел только спросить -кнопка в диалоге дипломатии (которую нажимаешь чтобы сделать предложение)- написана командной строкой... как исправить на правильный текст?darkangel, darkangel,
Не знаю... У меня ничего не вылетает. Это уже что-то значит у вас не так, если вылетает.
поставил вот сабмод реалистичности юнитов в тактической карте..зимой инеем покрывваются летом легкой грязью и кровью...может из-за этого подвисала два раза... кто-нибудь ставил его? выглядит очень даже ничего ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=174686]]>
#1029
Отправлено 12 апреля 2012 - 13:31
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#1030
Отправлено 13 апреля 2012 - 14:02
ну 2.0 уже прошлый век...уже 3.1 и не за горами 3.2 с учтом возможно новой архитектуры городов и разных мест тактической карты средиземья...сравнить действительно этот мод не с чем.. даже в империи города и местности так не прорисованы, люди оценили этот мод и сделали действительно разные великолепные совершенствования для него..например грязь, пыть, кровь, иней на юнитах чего стоят... ну а не понравилось что городов мало...и дипломатия так в недоделке и осталась...TATW - величайший проект в истории модостроения для МТВ2. Но и у него есть небольшие минусы. Не понравилось, это то что в версиях 1.4 - 2.0 нет изменений в небе. То есть небо такое же как и в оригинале МТВ2. Дальше расстроило то, что в версиях 1.4-2.0 в скирмише нет карт с изменениями времён года (т.е. зимой уже в скирмише не сразиться). Так же происходит вылет когда пытаешься играть в осадном режиме в скирмише.В остальном, всё просто блестяще. Особенно кампания - настоящий шедевр. Спасибо за мод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II