Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#1041 lex123

lex123

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2012 - 17:04

Приветствую, один из лучших модов в которые когда-либо играл выше только Call of Warhammer (но это так к слову). Игра очень динамичная особенно за Гномов и Гондор в самом начале. Не большим минусом считаю отсутствие и Мордора кавалерии (почему-то казалось что варги у них тоже есть), да и кстати есть герои которые за Мордор прошли основную кампанию. И не большой вопрос - подскажите как в кампании Братства версия 3,1 победить балрогов?
  • 0
Нет религии кроме науки. Сила в опыте.

#1042 Drakar

Drakar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.апр.12
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2012 - 00:26

Приветствую, один из лучших модов в которые когда-либо играл выше только Call of Warhammer (но это так к слову). Игра очень динамичная особенно за Гномов и Гондор в самом начале. Не большим минусом считаю отсутствие и Мордора кавалерии (почему-то казалось что варги у них тоже есть), да и кстати есть герои которые за Мордор прошли основную кампанию. И не большой вопрос - подскажите как в кампании Братства версия 3,1 победить балрогов?

Я лично брал пополнение из Хоббитона и толпой валил Балрога
  • 0

#1043 Stone_Cold

Stone_Cold

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.сен.11
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2012 - 01:09

Мне не понравилось то что в патче 3.2 почему-то убрали 3-й уровень загона для варгов. И вообще лучше бы их нанимать с первого уровня. Блин, даже тролей есть несколько видов, не плохо бы разнообразить варгов. И кольцо власти постоянно путешествует из города в город! Лучше бы оно было у нейтрального Горлума, который бы ото всех скрывался и прятался, с нормальным передвижением. Бессмертие лидеру фракции от кольца власти тоже не помешало бы. И дороги бесят хреновые у 3-х орочьих фракций, честное слово, это пахнет ещё древним Rome total war! И монополия на огромные города у пары фракций тоже не нравится, лучше бы всем дали строить дороги 3-х уровней и огромные города. Культура Изенгарда не может быть такой же как у гоблинов с севера, потому что Урук-Хаи больше люди, чем орки. Лучше бы обновить древо зданий и интерфейс. Пожалуй всё!
  • 0

#1044 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 24 июня 2012 - 22:51

подскажите как в кампании Братства версия 3,1 победить балрогов?

Я вообще их героями вынес, видимо был какой-то глюк, Барлоги атакуют с разбегу, а остальные гоблины стоят и смотрят, правда, когда остается 1 из 3 балрогов всей толпой кидаются в мясо, но там уже эльфы на подходе, гоблу шинковать.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 24 июня 2012 - 22:51

  • 0

#1045 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 29 июня 2012 - 19:38

можно ли как-то вернуть кипящее масло? вроде в 2.1 оно было -_-
  • 0

#1046 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 июня 2012 - 20:13

кстати да ) без него както плохо на осадах , но скорее всего его убрали в связи с тем что у толкина его не использывали ( ну по фильму точно )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1047 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 19:00

Не понимаю почему в 3.1 так заглушили экономику и найм даже 3.2 проблем особо нерешает. С такой экономикой и балансом найма элитных юнитов и таким супер заторможенным поведением ИИ особенно в сделанных оригинальных городах (битва на стенах вообще сплошое застревание войск) выграть за Гондор на самом высоком уровне сложности невозможно протяните 100 ходов и конец . Играя за Гондор без саб модов от БАрона 3.1 я завоевав Черные врата, Минас Моргул и главную цитадель Мордора у меня начинается Вторжение в Минас Тирит (гдето 101 ход) у которого пять бесполезных кругов стен и башен, где я проигрываю из-за того же зависания ИИ. Все Минас взят экономика уходит в минус. Харад десантом высаживается и берет Дол Армот еще один доходный город. После чего Харад начинает штопать войска как Красная Армия танки на фронт в 1943 году. Ну чтобы четырееее полных стэка да еще тяжелых войск за 2-3-4 хода. Где взять защитников отечества за такое время. Хоть бы Арогорн появился бы с армией а он один. Где баланс получается Харад как бы чит-кодами пользуется да еще и на содержание денег не тратит и похоже количеству войск нет предела. Да еще с трех направлений прет. Тратить на карабельную мастерскую по 5000-6000 золотых и жать постройки 7-8 ходов а потом получить прибыль от этой постройки в 200 золотых это издевательство или хард корр. А у моего Гондора пехота 11-12 ходов 1 отряд и то в 2-3 городах. Поэтому выграть здесь можно если сразу истребить Харад до его развития так я и зделал набрав армию генералов и сделав вылазки с 2-3 направлений запутав его подкрепления.Сейчас только 100 ход Харад мертв, Мордор почти весь взят и началось второе Вторжение сил Саурона. . Но повторюсь это если играть на самом высоком уровне.И еще в 3.2 версии. что то не то с битвами с использованием подкреплений в близ оригинальных город.Битва - вылет игры что то в 3.1 не замечал того. Вообщем я бы играл в 2.1 с сабмодами от Барона где армия мертвых, объединение Арнора с Гондором и т.п.В 2.1. нет особых проблем С ИИ и вылетами и подкреплениям которые очень портят игру. НО такой версии игры нет. Города оригиналы хорошо красиво но оооочень не удобно.
  • 0

#1048 zoltan

zoltan

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2012 - 14:29

не понимаю о каких проблемах при игре за гондор вы говорите.просто нужно продержаться уже имеющимися войсками ходов 20, тем временем не забывая строить баблоприносящие постройки. После захвата Умбара у Харада не остается желания и денег воевать.Взять его легко. берем пару тройку трехглазых шпионов, пускаем их в Умбар и подходим полстековой армией ополченцев. В 8 из 10 случаев шпионы открывают ворота и никаких подкреплений Умбар не получает, даже не собирает читерское местное ополчение.если рядом трется большая армия то Умбар под нож, постройки в хлам и Харад ходов на 50 сидит на жопе и даже согласен мириться.А распинать тем временем Мордор вообще халява.
  • 0

#1049 zoltan

zoltan

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 07:26

кстати, забыл совсем написать что не понравилось, ибо тема как раз об этом. Для начала скажу что вообще мод супер и после него не остается никакого желания играть в оригинал, ибо тот не предоставляет и половины возможностей сего мода. тем не менее, пройдя кампании почти всеми фракциями и поиграв всеми заметил некоторые КАК МНЕ КАЖЕТСЯ минусы.во первых рост городов.примерно к 100 - 150 ходу мои города на максимуме, а у ИИ как и были.в итоге где переобучаться? особенно очевидно это при игре за Дэйл. их элитные войска (причем аж три вида пехоты, два лучников и два кавы) можно переобучать лишь в казармах последнего уровня.а ополчение их аки дети малые.неужели нельзя раскидать их более равномерно по казармам?аналогично и у эльфов кстати.в итоге воиска крутые вроде как есть и вроде их и нет. НО самый большой грех я усмотрел в ничтожной силе колец.от кольца всевластия я аж бегаю ибо смысла его отбирать не вижу.плюсов минимум минусов куча.даже если за мордор играешь ибо Саурон кучка тухлятинки.все таки это эпоха колец и они должны давать мегабонусы владельцам чтоб за ними было выгодно охотиться!и напоследок мелочь,но она убила во мне желание играть ЗЫ высших эльфов. не в обиду художникам версии 3.0 и выше, но прежний дизайн был на порядок лучше а нынешних я воспринимаю лишь как чучмеков раскосых. все таки графа великая вещь. надеюсь и возношу мольбы валарам что все это будет учтено мудрейшими мододелами и быть может мои пожелания совпадут с их собственным мнением.
  • 0

#1050 Variag01

Variag01

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: -1

Отправлено 20 августа 2012 - 10:20

Может кто нить обьяснит что за баг (или хитрая фича) с осадой городов..Когда кликаю левой кнопкой на городе врага, по знакам вопроса вижу, что в городе гарнизон состоит из трех отрядов,подвожу армию, начинаю осаду, и вдруг оказывается что гарнизон в три раза больше, девять,десять отрядов ( и ладно бы крестьяне и милиция, элитные отряды), наличие в городе шпиона не помогает,происходит тоже самое. Причем это происходит вне зависимости от размеров города и ровно в момент начала осады. При таком раскладе планирование штурмов невозможно в принципе ( ну разве что ходить всегда двумя полными стеками с элитными войсками, но это уже раш).Играю в 3.2 без всяких сабов, в данный момент Харадом пытаюсь вломить Гондору.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II