Присоединяюсь к вопросу!Вроде КК обещал выложить еще в воскресенье!?А когда?И что будит изменено?Я очень любопытное существо!
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#131
Отправлено 12 мая 2009 - 14:19
#132
Отправлено 12 мая 2009 - 14:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#133
Отправлено 13 мая 2009 - 09:25
#134
Отправлено 13 мая 2009 - 09:33
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#135
Отправлено 13 мая 2009 - 11:14
#136
Отправлено 13 мая 2009 - 12:13
Речь не просто о сносе рядов(о чём мы не будем спорить т.к. подтверждению не подлежит факт), но и о соответствующем препятствии для этого.
А то, что Всадники ни фига не стояли на месте, во время боя это верная смерть, разве требует подтверждения?
Но вопрос конечно не к МОДу а к его улучшению. Я не против чтобы данное дело стало первым в Третьей Эпохе.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 мая 2009 - 12:17
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#137
Отправлено 13 мая 2009 - 12:26
А разве это только в этом моде так? Насколько я знаю это стандартная болезнь движка.... я не прав?А то, что Всадники ни фига не стояли на месте, во время боя это верная смерть, разве требует подтверждения?
#138
Отправлено 13 мая 2009 - 13:14
Параметр can_sap шаманить не пробовали?..Я ещё раз повторю слова Кречета: "тролли позиционируются как пехота, поэтому запретить им таскать тараны/лестницы/башни и использовать их нельзя (. А реализация троллей другим способом имеет намного больше минусов"
Т.е. они пехота. Всё, что делает пехота, то и они будут. У игры такой движок такой.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#139
Отправлено 13 мая 2009 - 14:57
Да пики самые длинные, но махать ними в притык как то неправильно (нереалистично).Хотябы мичи доставали если бьются в ближнем бою. А то они колят всех и вся,если не считать лучников которые их росстреливают.Yer да. Пикинеры Урукские и мне нравятся. У них пики самые длинные и мораль неплохая. Самое оно для прикрытия войск или на ворота поставить
#140
Отправлено 13 мая 2009 - 15:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II