Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#131 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2009 - 14:19

А когда?И что будит изменено?Я очень любопытное существо!

Присоединяюсь к вопросу!Вроде КК обещал выложить еще в воскресенье!?
  • 0

#132 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 мая 2009 - 14:22

КК обещал, но пока нге закончил. Пару дней ещё
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#133 Denissk@

Denissk@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, Омск
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 09:25

Обращаясь к названию темы отмечу, что отрицательных моментов в моде очень мало, а если и есть, то незначительные (спасибо разработчикам за качественную работу), однако меня смущает одно обстоятельство, ещё с оригинального Medieval, - это атака конницы. По идее, при столкновении лошадь должна прорывать строй пехотинев на несколько рядов и сметать всех на своём пути, но на деле атакуются максимум первые три-четыре ряда, потом всадники останавливаются и просто вязнут в пехоте, хотя должны идти как нож сквозь масло. А поскольку дело усугубляется ещё большим количеством человек в отряде, использовать кавалерию становится очень затруднительно. Задаю вопрос в связи с тем, что во многих модах к Medieval, например в Lands To Conquer, эта проблема решена - будут ли править её в Third Age?
  • 0

#134 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 мая 2009 - 09:33

Присоединяюсь к пожеланию. Играя за Рохан, убедился что чардж вообще как то хреново работает. Генеральский отряд останавливается практически перед строем. Отчего такой глюк? Понимаю что не совсем в настройках чарджа.И ещё одно предложение. А можно заделать анимацию боя на верховых так чтобы всадники не стояли на месте, а разъезжали и крутились в рядах противника?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#135 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 мая 2009 - 11:14

мод то тут причем?))) это движек такой. Ничего не поделаешь.И с чего вы взяли что голая лошадь должна раскидывать 5 рядов людей???? Это же не танк...
  • 0

#136 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 мая 2009 - 12:13

SHREDDER, минуточку, а ничего что лошадь весит прилично и обладает существенным ускорением этого веса?
Речь не просто о сносе рядов(о чём мы не будем спорить т.к. подтверждению не подлежит факт), но и о соответствующем препятствии для этого.
А то, что Всадники ни фига не стояли на месте, во время боя это верная смерть, разве требует подтверждения?
Но вопрос конечно не к МОДу а к его улучшению. Я не против чтобы данное дело стало первым в Третьей Эпохе.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 13 мая 2009 - 12:17

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#137 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 мая 2009 - 12:26

А то, что Всадники ни фига не стояли на месте, во время боя это верная смерть, разве требует подтверждения?

А разве это только в этом моде так? Насколько я знаю это стандартная болезнь движка.... я не прав?
  • 0

#138 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 мая 2009 - 13:14

Shved

Я ещё раз повторю слова Кречета: "тролли позиционируются как пехота, поэтому запретить им таскать тараны/лестницы/башни и использовать их нельзя (. А реализация троллей другим способом имеет намного больше минусов"
Т.е. они пехота. Всё, что делает пехота, то и они будут. У игры такой движок такой.

Параметр can_sap шаманить не пробовали?..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#139 -SWAToK-

-SWAToK-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 14:57

Yer да. Пикинеры Урукские и мне нравятся. У них пики самые длинные и мораль неплохая. Самое оно для прикрытия войск или на ворота поставить

 Да пики самые длинные, но махать ними в притык как то неправильно (нереалистично).Хотябы мичи доставали если бьются в ближнем бою. :( А то они колят всех и вся,если не считать лучников которые их росстреливают.
  • 0

#140 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2009 - 15:43

Мелочь, а все же. В Мордоре главным назгулом назначен Камул, а ведь он везде отмечен как второй назгул. Первым был Ан-Карнамир, или Аргор, по другим "источникам".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II