В export_descr_unit есть такой атрибут can_sapMaxim Suvorov,
Ты про какой именно текстовик ?
can_sap = Can dig tunnels under walls
Этот атрибут означает может ли юнит использовать осадные орудия, в Мед2 это: лестницы, башни и таран (подкоп был в Риме). Если у троллей can_sap есть в атрибутах, то они будут лазить по лестницах с башнями и таскать тараны.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#151
Отправлено 14 мая 2009 - 17:45
#152
Отправлено 14 мая 2009 - 18:35
експорт_дескр_юнитс
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#153
Отправлено 14 мая 2009 - 18:43
Странно что у Изенгарда нет троллей. Пусть не боевых, но пещерных или горных они вполне могли иметь.
более того, были только намёки на то что он там в своих экспериментах орков использовал, но в действии ВК как бы только уруки фигурировали у него, а при осаде Хельмовой Пади вопрос вскользь прошёл. Про волколаков и простых орков надо выискивать. Это только в фильме наляпали всего для красоты.Обїявишь поход, будут ещё. а Изенгарду тролли напфиг не нужні ибо его войска итак круче любіх орков, да и не использовал Саруман троллей
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#154
Отправлено 14 мая 2009 - 20:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#155
Отправлено 14 мая 2009 - 22:29
#156
Отправлено 14 мая 2009 - 22:57
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#157
Отправлено 14 мая 2009 - 23:43
Благодарю за помощь, stomoped! Теперь все проясняеться))Ты похоже присоединился к походу объявленному Сауроном. При осаде других поселений не объявленых в поход народ будет дезертировать.
У меня другая проблема, играю за уруков и приходят высокие эльфы союз заключать. ИМХО это совсем не правильно.
А на счет союзов, то обещали исправить это позже.
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
#158
Отправлено 15 мая 2009 - 05:22
#159
Отправлено 15 мая 2009 - 12:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#160
Отправлено 16 мая 2009 - 17:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II