Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#141 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 мая 2009 - 15:49

SHREDDER,

А разве это только в этом моде так? Насколько я знаю это стандартная болезнь движка.... я не прав?

Да я и говорю что надо попробовать стандартную болезнь движка решить и будет неплохо если в этом моде. ))
Не про болезни речь, а про улучшение исключающие болезни.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#142 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 мая 2009 - 17:20

DViS: Это Ронаран почему-то когда имена переводил накосячил. В Англ. версии глвавным Витч-Кинг числится
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#143 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 13 мая 2009 - 17:44

DViS: Это Ронаран почему-то когда имена переводил накосячил. В Англ. версии глвавным Витч-Кинг числится

хм-хм . Скидываю текст оригинального файла и переведенный мною для сравнения{Nazgula}Khamûl the Easterling{Nazgulb}Dwar of Waw{Nazgulc}Jí Indûr Dawndeath{Nazguld}Akhôrahil the Blind Sorcerer{Nazgule}Hoarmûrath of Dír{Nazgulf}Adûnaphel the Quiet{Nazgulg}Ren the Unclean{Nazgulh}Ûvatha the Horseman{Nazguli}Witch-Kingрусский{Nazgula}Камул Истерлинг{Nazgulb}Двар из Вава{Nazgulc}Ги Индур{Nazguld}Анкорахил Слепой Колдун{Nazgule}Хоармурат Дирский{Nazgulf}Адунафел Спокойный{Nazgulg}Рен Нечестивец{Nazgulh}Увата Всадник{Nazguli}Король-Чародей 

Сообщение отредактировал Ronaran: 13 мая 2009 - 17:47

  • 0

#144 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 13 мая 2009 - 18:29

Maxim Suvorov,

Параметр can_sap шаманить не пробовали?..

Ты про какой именно текстовик ?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#145 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 13 мая 2009 - 18:46

Странно ведут себя урук-хаи во время штурса крепостных стен. Обычно собирабтся на самом гребне стены и посреди зубцов. С 10 прорывается во вражеские ряды, а остальные тупо стоят и ждут своей очереди. Вроде в ваниле такого не было.Со снагами застрельщиками тоже проблема. Подтаскивают лесницы, десятка два лезет на стены, а остальные стараются отбежать от стен подальше. (скирмишевые опции выключены)Комп почти не пользуется обычными стрелами и лупит только зажигалками, что в чистом поле что во время штурма.Варговская кавалерия атакует только колоннами, из за чего теряет слишком многих, попадает под фланговые удары и сильно паникует.Крестовый поход на 6 ход это нормально? Почему после смерти предводителя крестового похода я не могу назначить нового? Пишут позно и поход кончился, хотя другие фракции имеют по 3-4 вождя-крестоносца.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#146 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 мая 2009 - 19:09

RonaranЖ странно. Я точно помню, что Назгул А числился Витч-Кинг.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#147 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 13 мая 2009 - 19:45

RonaranЖ странно. Я точно помню, что Назгул А числился Витч-Кинг.

В релизной версии возможно , но в той что я получил ( еще до релиза ) было именно так . А я собственно как было так и перевел
  • 0

#148 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 мая 2009 - 20:55

Понятно. В Бэте с назгулаами путаница была вообще
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#149 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 14 мая 2009 - 07:15

Странно что у Изенгарда нет троллей. Пусть не боевых, но пещерных или горных они вполне могли иметь.Странно что посрели Хельмовой пади предлагают нанять кораблик(хотя нанять его возможности нет, висит только в списке). Это единственный наймит за 99 ходов которого я видел за Изенгард.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#150 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 мая 2009 - 15:36

Обїявишь поход, будут ещё. а Изенгарду тролли напфиг не нужні ибо его войска итак круче любіх орков, да и не использовал Саруман троллей
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II