Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#181 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 20 мая 2009 - 19:11

Maestro_D
Лесные более дикие, если можно так выразиться. У Нолдоров более хорошая броня, лучше оружие.

Но поидее лесные должны быть более лучшими лучниками и мастерами засад...
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#182 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 20 мая 2009 - 20:24

Нук так так и есть. У лесных хуже хкарактеристики, но их базовые юниты более эффективны, а средние лучники имеют маскировку, в отличие от аналогичных у Хаев
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#183 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2009 - 20:28

да-да именно к этому и клоню. если нолдорю более цивилизованы, и в основном обитают на открытых пространствах , около западных гаваней, технология брони и ведение ближнего боя организованней. Но со стрельбой из луков сильваны обязаны быть лучше :mellow: конечно это всего лишь ИМХО, но всетаки оно вполне обосновано

Сообщение отредактировал Maestro_D: 20 мая 2009 - 20:28

  • 0

#184 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 21 мая 2009 - 07:41

мне не понравилась чрезмерная активность Харада - Толкиена было немыслимым появление огромной армии харадримов под стенами Эдораса
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#185 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 мая 2009 - 11:30

В бэте Харад бышл слишком пассивен. Пришлось править. В результате теперь он слишком активен...
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#186 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 23 мая 2009 - 22:47

Нельзя ли в след. версии реализовать уничтожение дорог, полей, стен? Это позволит с гораздо большим эффективностью использовать тактику выжженой земли, совершая глубокие рейды по вражеской территории, лишая его экономической базы. Особенно актуально для Гондора в борьбе с крайне агрессивным Харадом, при постоянном натиске Мордора.И еще неплохо бы ввести такую фичу. В Риме при найме отряда на соответсвующее число уменьшалось число жителей, что делало население важным ресурсом в войне, если население достигало опред. уровня (400 чел.), найм осуществлять было нельзя. Если движок Medieval'а позволяет, то имхо, реализация этой фичи повзолит придать игре дополнительный интерес и реалистичность. Согласитесь, несколько странно, когда в городе с 1000 населнием клепаются полные стеки. Опять это сделает еще более эффективной тактику выжженой земли. Лишить противника не только экономики, мест подготовки армии, продовольствия, укреплений, дорог, но и людей. Опять же хорошо вписывается в концепцию Тотально Войны - на уничтожение.Каменные форты. Местность изобилует горными проходами, ущельями и т.д. Почему бы в наиболее важных проходах не сделать на старте мощные каменные форты, поюч, вернуть возможность строить форты в любом месте? И даже более - можно понасатвить значительно число фортов по всей карте с прикрепелнными к ним гарнизонами и и огромными скриптовыми армиями в каждой крепости. Это еще более усложнит игру, сделает ее затяжнее. Кроме того, плотнось городов и замков в моде довольно низка, огромные пространства фактически пустуют. И еще такой вопрос. Не планируетс в след. релизе увеличить число провнций? Имхо 114 на такую территорию - мало, расстояние между многими городами огромно, другие же кучкуются слишком плотно.p.s. Ув. разрабы! Ни в коем случае не делайте Харад пассивнее - пусть он будет таким же агрессивным как и сейчас. Иначе игра за Гондор сведется к войне с Мордором. А так - крайне напряженная война на два фронта, а в случае падения Рохана на три.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 23 мая 2009 - 22:59

  • 0

#187 vento

vento

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 01:02

хорошо с населением придумал а замки былоб неплохо самому решать где ставить только замки а не походные лагеря и цену на них вклепать нормальную и если конешно позволяет движок зделать их доступными не всем фракциям
  • 0

#188 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 07:56

Всё что сказано выше неплохо тока неизвестно как это отразится на балансе,и при большой тотальной войне учитывая что население в средиземье было крайне мало со среднего города можно будет выжать отряда 2 и вот ты теряеш их на сл ход в битве а население города вырастет ещё оч нескоро,игрок конечно же будет береч армию при таком раскладе но комп....вот повёл полный стек вот его разбили и всё,конечно у компов население растёт быстрее и тд на высоких сложностях но взять тот же мордор население страны невелико меньше чем у гондора это при том что армия в разы хуже и отряды по 250 человек много орков будет не выжать оттуда,вариант поднять стартовое население городов например но это уже будет не "исторично".Короче вопрос спорный а всё вышесказанное мысли вслух.
  • 0

#189 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 24 мая 2009 - 10:09

Всё что сказано выше неплохо тока неизвестно как это отразится на балансе,и при большой тотальной войне учитывая что население в средиземье было крайне мало со среднего города можно будет выжать отряда 2 и вот ты теряеш их на сл ход в битве а население города вырастет ещё оч нескоро,игрок конечно же будет береч армию при таком раскладе но комп....вот повёл полный стек вот его разбили и всё,конечно у компов население растёт быстрее и тд на высоких сложностях но взять тот же мордор население страны невелико меньше чем у гондора это при том что армия в разы хуже и отряды по 250 человек много орков будет не выжать оттуда,вариант поднять стартовое население городов например но это уже будет не "исторично".Короче вопрос спорный а всё вышесказанное мысли вслух.

А где сказано что в Средиземье мало населения, тем более у Мордора? По книге на Минас-Тирит пошло 100.000 орков и это, по словам Гэндальфа был лишь "маленький коготок огромного чудовища". Имхо, увеличение населения городов будет в самый раз.
  • 0

#190 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 24 мая 2009 - 10:44

The Transcendent One
А по-моему 10 тысяч... хотя могу ошибаться, у нас на ТВЦ где-то приводили описание численности городов (примерное).
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II