Но поидее лесные должны быть более лучшими лучниками и мастерами засад...Maestro_D
Лесные более дикие, если можно так выразиться. У Нолдоров более хорошая броня, лучше оружие.
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#181
Отправлено 20 мая 2009 - 19:11
#182
Отправлено 20 мая 2009 - 20:24
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#183
Отправлено 20 мая 2009 - 20:28
Сообщение отредактировал Maestro_D: 20 мая 2009 - 20:28
#184
Отправлено 21 мая 2009 - 07:41
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#185
Отправлено 21 мая 2009 - 11:30
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#186
Отправлено 23 мая 2009 - 22:47
Сообщение отредактировал The Transcendent One: 23 мая 2009 - 22:59
#187
Отправлено 24 мая 2009 - 01:02
#188
Отправлено 24 мая 2009 - 07:56
#189
Отправлено 24 мая 2009 - 10:09
А где сказано что в Средиземье мало населения, тем более у Мордора? По книге на Минас-Тирит пошло 100.000 орков и это, по словам Гэндальфа был лишь "маленький коготок огромного чудовища". Имхо, увеличение населения городов будет в самый раз.Всё что сказано выше неплохо тока неизвестно как это отразится на балансе,и при большой тотальной войне учитывая что население в средиземье было крайне мало со среднего города можно будет выжать отряда 2 и вот ты теряеш их на сл ход в битве а население города вырастет ещё оч нескоро,игрок конечно же будет береч армию при таком раскладе но комп....вот повёл полный стек вот его разбили и всё,конечно у компов население растёт быстрее и тд на высоких сложностях но взять тот же мордор население страны невелико меньше чем у гондора это при том что армия в разы хуже и отряды по 250 человек много орков будет не выжать оттуда,вариант поднять стартовое население городов например но это уже будет не "исторично".Короче вопрос спорный а всё вышесказанное мысли вслух.
#190
Отправлено 24 мая 2009 - 10:44
А по-моему 10 тысяч... хотя могу ошибаться, у нас на ТВЦ где-то приводили описание численности городов (примерное).
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II