Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#191 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 12:04

Минус найма с умен. населения, во всяком случае в Риме - он зависел от численности отряда.Если в настройках стоял маленький, то снималось 60 горожан, а если огромный - 240.А это ушерб эпичности в угоду баланса.(хотя, устав от лагов с плохой графикой, я решил снизить численность с огромной до маленькой:))Да и в Средеземье население в большинстве городов маленькое, и так при старте ставлю мин. налоги для роста городов.При игре за Высших(где все города первого-второго уровня) с этой фичей, я бы взвыл :)А вот фордов надо побольше, но возможность строить каменные не надо - представляю я карту ходу к 200 :)
  • 0

#192 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 24 мая 2009 - 14:19

Вы все забыли еще про следующею деталь ни один город или замок не мог прокормить себя сам) пищу в эти крупные поселения привозили жители близлежащих деревень и обменивали то что производили они на деньги или ремесленные изделия которые бали им нужны и не могли быть произведены в деревнях.Посему предлагаю следующее в каждом регионе разместить ресурсы аля деревни\поселения соотвествующего населения) чем больше уровень населения определенного формата , то часть например меняет свой внешний вид, и кроме того эти ресурсы дают небольшой обзор вокруг себя, если конечно все ввышеперечисленное можно реализовать.кроме того было бы неплохо изменить систему содержания войск, опять же если это возможно.воиска каждый ход получют сумму в десять раз меньшую чем прописано в характеристиках сейчас, если находятся в пределах своей или дружественной-союзной территории, если же гуляют по чужим то стоит это примерно как сейчас.
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#193 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 16:33

Идея то хорошая, но в погоне за реализмом можно убить баланс.
  • 0

#194 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 24 мая 2009 - 16:35

у меня пожелание - чтобы внешний вид городов на страткарте со временем изменялся, а то Гондор держит Осгилиат у меня ходов 50, а он всё в развалинах, хотя уже давно раскачан
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#195 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 24 мая 2009 - 16:47

Хотя бы размер менялся с ростом города у эльфов, изенгардцев, мордора, ну кроме может самого изена и барад-дура ну и тут в принципе можно поэксперементировать.Кроме того раздражают одинаковые знаменосцы у ранних и поздних юнитов, например у лесных все время знаменосец сенашаль, даже тяжелой пехоты), у высших наоборот у всех отрядов парень в броне нолдор. Ну и т.д. кроме того у отрядов знаменосец не значит капитан, офицер должен быть другим.

Сообщение отредактировал Crashkill: 24 мая 2009 - 17:14

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#196 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 25 мая 2009 - 04:24

Огромное спасибо за мод,он великолепен,багов почти нет. Все на уровне. Все молодцы.То что не понравилось:1.- За мордор я почему то не могу строить корабли2.- Здания на половину новые,у половины иконки старые,тоже с агентами,например посол у мордора черный,а убийца как был в оригинале.3.- Может в лесах мордору дать каких нибуть пауков?4.- На севере скучно..Ангмара не хватает,понимаю что не исторично,но все же.5.- Троллям бронированным может ввести молот по типу кувалды,а не такую булаву круглую?6.- Может быть пару островов добавить в море?
  • 0

#197 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2009 - 14:16

Вы все забыли еще про следующею деталь ни один город или замок не мог прокормить себя сам) пищу в эти крупные поселения привозили жители близлежащих деревень и обменивали то что производили они на деньги или ремесленные изделия которые бали им нужны и не могли быть произведены в деревнях.Посему предлагаю следующее в каждом регионе разместить ресурсы аля деревни\поселения соотвествующего населения) чем больше уровень населения определенного формата , то часть например меняет свой внешний вид, и кроме того эти ресурсы дают небольшой обзор вокруг себя, если конечно все ввышеперечисленное можно реализовать.кроме того было бы неплохо изменить систему содержания войск, опять же если это возможно.воиска каждый ход получют сумму в десять раз меньшую чем прописано в характеристиках сейчас, если находятся в пределах своей или дружественной-союзной территории, если же гуляют по чужим то стоит это примерно как сейчас.

незнаю как насчет деревень... а вот новая система налогообложения войск, как я считаю - ни к чему. Вспомни урук-хай совершенно свободно и без напрягов передвигались по территориям рохана, и небыло у них никаких напряжений с продовольствием :mellow: всетаки мастерят люди Third age total war а не Third age total realism. Тогда зачем еще раз открывать америку...P.s всетаки деревень это тоже не посредственным образом касается, ИМХО ни к чему вообще
  • 0

#198 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 25 мая 2009 - 14:18

То что не понравилось:1.- За мордор я почему то не могу строить корабли3.- Может в лесах мордору дать каких нибуть пауков?4.- На севере скучно..Ангмара не хватает,понимаю что не исторично,но все же.6.- Может быть пару островов добавить в море?

1. Дык он их и не строил никогда.3. Это против "истории". Мордор пауками не командовал.4. Агнмар уже давно стерт на корню был.6. А смысл?
  • 0

#199 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 25 мая 2009 - 17:54

В своё время я добавил остров Толфалас с поселением, остальные острова, которые есть на известных мне картах, не имели поселений. Они слишком маленькие. А добавлять пустые острова нет смысла...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#200 xMetallist

xMetallist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2009 - 19:40

Рыбята вы молодцы !!!!!две вещи ток ощень не хватает 1 Герой (отдельных юнитов со своими способностями ооооооооооооооочень бы хотелось что б вы добавили таковых какие были в the battel for middlerth :)))))))))))))))))))))))))))))) оченььььььььььььь хотелось бы со своими способностями героев:)))))))))))))))))2 И хотелось бы крепости туже хельмову падь осгилиат гондор и т д по книге))))))))))))))))А так игруха отличная)))))))))))))P.S. Хотелось бы узнать неплонируете ли вы добавить в игру эти два пункта и вобще что вы хотите еще добавить в игру)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II