Что не понравилось в The Third Age: TW?
#191
Отправлено 24 мая 2009 - 12:04
#192
Отправлено 24 мая 2009 - 14:19
Уильям Брайан
#193
Отправлено 24 мая 2009 - 16:33
#194
Отправлено 24 мая 2009 - 16:35
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#195
Отправлено 24 мая 2009 - 16:47
Сообщение отредактировал Crashkill: 24 мая 2009 - 17:14
Уильям Брайан
#196
Отправлено 25 мая 2009 - 04:24
#197
Отправлено 25 мая 2009 - 14:16
незнаю как насчет деревень... а вот новая система налогообложения войск, как я считаю - ни к чему. Вспомни урук-хай совершенно свободно и без напрягов передвигались по территориям рохана, и небыло у них никаких напряжений с продовольствием всетаки мастерят люди Third age total war а не Third age total realism. Тогда зачем еще раз открывать америку...P.s всетаки деревень это тоже не посредственным образом касается, ИМХО ни к чему вообщеВы все забыли еще про следующею деталь ни один город или замок не мог прокормить себя сам) пищу в эти крупные поселения привозили жители близлежащих деревень и обменивали то что производили они на деньги или ремесленные изделия которые бали им нужны и не могли быть произведены в деревнях.Посему предлагаю следующее в каждом регионе разместить ресурсы аля деревни\поселения соотвествующего населения) чем больше уровень населения определенного формата , то часть например меняет свой внешний вид, и кроме того эти ресурсы дают небольшой обзор вокруг себя, если конечно все ввышеперечисленное можно реализовать.кроме того было бы неплохо изменить систему содержания войск, опять же если это возможно.воиска каждый ход получют сумму в десять раз меньшую чем прописано в характеристиках сейчас, если находятся в пределах своей или дружественной-союзной территории, если же гуляют по чужим то стоит это примерно как сейчас.
#198
Отправлено 25 мая 2009 - 14:18
1. Дык он их и не строил никогда.3. Это против "истории". Мордор пауками не командовал.4. Агнмар уже давно стерт на корню был.6. А смысл?То что не понравилось:1.- За мордор я почему то не могу строить корабли3.- Может в лесах мордору дать каких нибуть пауков?4.- На севере скучно..Ангмара не хватает,понимаю что не исторично,но все же.6.- Может быть пару островов добавить в море?
#199
Отправлено 25 мая 2009 - 17:54
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#200
Отправлено 25 мая 2009 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II