Сообщение отредактировал The Transcendent One: 25 мая 2009 - 19:54
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#201
Отправлено 25 мая 2009 - 19:47
#202
Отправлено 25 мая 2009 - 20:31
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#203
Отправлено 25 мая 2009 - 21:02
Все зависит от массы кавалерии и прочих цифр. Например, недавно провел эксперимент. Два отряда по 40 swan knights вынесли 1000 уруков, потеряв 20 чел. Все зависит от цифр. А мод я сделаю, но, к сожалению, смогу занятся этим только к концу июня. И смысл это имеет делать ко второму релизу.Численность кавалерии не очень. К примеру, отряд орков 250 челов против 40 всадников, даже против элиты - баланс не очень. Да и Рохан будет тогда уступать намного всем, т.к. у них в основном всадники. Можете создать тему в разделе Дополнений тему и там предложения вносить, а я могу поспособствовать созданию этого самого мода
#204
Отправлено 25 мая 2009 - 22:48
#205
Отправлено 26 мая 2009 - 00:05
Под пауков нужна новая модель и соответственно новая анимация. А делать её не всякий может. Да и пауки присутствовали в книгах лиш эпизодически и особой роли отряд пауков не сыграет.
Урук-хаи тоже кораблей не сторят, но периодически они могут нанимать наёмные транспортные корабли. Воевать ими нет смысла, а вот порт перекрыть можно. Так что рядом с берегом проверяй, может и за Мордор дадут наёмные корабли.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#206
Отправлено 26 мая 2009 - 10:11
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#207
Отправлено 26 мая 2009 - 11:33
#208
Отправлено 26 мая 2009 - 12:59
Их смысла не было делать. В книге вообще не было упоминания про гондорцев с копьями, по крайней мере я не помню. Мы и так сделали 2 отряда копейщиков. Это и так нормально
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#209
Отправлено 26 мая 2009 - 14:37
Если вдуматься в написанное то можно и копейщиков разглядеть, и ополченцев - кого угодно в принципе, главное чтоб с логикой не конфликтовало и соответствовало предпосылкам игры.
Я в общем то внёс коррективы своим ИМХО в предложение The Transcendent One.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#210
Отправлено 26 мая 2009 - 15:45
Ну там бегло описывались войска Гондора, к сожалению под рукой нет книги, вечером посмотрю.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II