Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#201 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 25 мая 2009 - 19:47

Еще один нюанс. Характеристики отрядов близки к друг к другу, а размер отряда всюду одинаков. Грубо говоря, гондорское ополчение лишь немногим слабее пеших рыцарей-лебедей (swan-knights), а регулярная пехота практически ничем не уступает этим рыцарям. То же самое касается и остальных юнитов, не считая, естественно, мумкаов и троллей, которые в разы превосходят любой отряд. Наконец, всюду практически одинакова численность отрядов - 150 для почти всей пехоты, для орков 200, 250, стандартно 77 для кавалерии.Имхо, совершенно не логично. Ополчение можно собрать в любом городе, рыцари же крайне немногочисленны и способны при многократном перевесе того же оплочения, вынести его. Предлагаю схему, которую я частично реализовал для собственных нужд:I. Пехота:1) Для всех орочьих отрядов по 250. Это ближе к Толкиеновской концепции "восточных орд". Орки всегда превосходили людей, гномов, а тем более эльфов во много раз.2) 200 - для ополчения. Также логично сделать им хаотичный строй (horde). Цена содержания 20% от цены найма.3) 160 - для регулярных войск. Строй нормальный, цена содержания 30%.4) 120 - для элиты, не считая пеших рыцарей, 2 HP (очки здоровья). Цена содержания - 40%5) 80 - для пеших рыцарей и прочей пешей элиты, 2 HP. Почему - см. ниже. Цена содержания также 40%. Если речь идет о прочей пешей элите, решулярных войск, то, соответственно - 120 и 160. Почему опять же см. ниже.II. Кавалерия:1) 80 - ополчение. Цена содержания - 30% от найма.2) 60 - регулярная кавалерия. Цена содержания - 40%3) 40 - рыцари и прочая конная элита, 2 HP. Цена содержания - 50%. Конная элита всегда была крайне дорогой и малочисленной. отсюда и численность пеших рыцарей - в 2 раза больше. Хотя может возникнут вопрос - а почему численность не может быть такой-же как и у кавалерии? Во-первых, при численности отрядв пеших рыцарей в 40 ему придется придать нереально высокие характеристики, лишь немногим уступающие троллиным, во-вторых, содержание боевого коня и всадника дороже, чем рыцаря без коня, следовательно, и конных рыцарей должно быть меньше, чем пеших.Помимо вышеперечисленного, цена и сила отрядов должны принципиально различаться. Не так что, например, 540, 650 и 790 между ополчением, регулярной пехотой и элитной, а, например, 250, 500 и 1200. При этом 80 пеших рыцарей должны без проблем выносить 500 ополченцев с потеряит 25-30% Чем меньше отряд, тем он сильнее, дороже, малодоступнее. Таким образом возникнет иереахическая пирамида, где четко соотносятся численность отряда, его цена и сила. И это будет гораздо логичнее. Ополчения много и оно слабо, регулярных сил средее кол-во, элиты крайне мало. Так было в истории всех стредневековых войн, под которой стилизован мир Толкиена.Естетсвенно, все вышеизложенное требует тщательного баланса. Если эта концепция будет принята, то могут принять участи в балансировке к следующему релизу, правда только к концу июня.Нечто подобное можно разработать и для эльфов, которых было меньше чем людей или гномов.p.s. Может разработчикам стоит создать тему "Ваши пожелания", т.к. многие сообщения в этой теме скорее следует отнести именно к этой теме?

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 25 мая 2009 - 19:54

  • 0

#202 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 25 мая 2009 - 20:31

Численность кавалерии не очень. К примеру, отряд орков 250 челов против 40 всадников, даже против элиты - баланс не очень. Да и Рохан будет тогда уступать намного всем, т.к. у них в основном всадники. Можете создать тему в разделе Дополнений тему и там предложения вносить, а я могу поспособствовать созданию этого самого мода :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#203 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 25 мая 2009 - 21:02

Численность кавалерии не очень. К примеру, отряд орков 250 челов против 40 всадников, даже против элиты - баланс не очень. Да и Рохан будет тогда уступать намного всем, т.к. у них в основном всадники. Можете создать тему в разделе Дополнений тему и там предложения вносить, а я могу поспособствовать созданию этого самого мода :)

Все зависит от массы кавалерии и прочих цифр. Например, недавно провел эксперимент. Два отряда по 40 swan knights вынесли 1000 уруков, потеряв 20 чел. Все зависит от цифр. А мод я сделаю, но, к сожалению, смогу занятся этим только к концу июня. И смысл это имеет делать ко второму релизу.
  • 0

#204 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 25 мая 2009 - 22:48

у меня Саурон помер,вместо него теперь какой то орк.Элендил, в хоббите то были пауки-)я же написал что не историчносмысл в разнообразии чтоли чтоб на море было по большеа корабли он может и не строит тока мне задания приходят захватить порт
  • 0

#205 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 26 мая 2009 - 00:05

BlackUniform
Под пауков нужна новая модель и соответственно новая анимация. А делать её не всякий может. Да и пауки присутствовали в книгах лиш эпизодически и особой роли отряд пауков не сыграет.

Урук-хаи тоже кораблей не сторят, но периодически они могут нанимать наёмные транспортные корабли. Воевать ими нет смысла, а вот порт перекрыть можно. Так что рядом с берегом проверяй, может и за Мордор дадут наёмные корабли.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#206 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 мая 2009 - 10:11

Про численность отрядов. Не обязательно более крутые войска делать меньшим числом - тут надо исходить из концепции родов войск. Например копейщиков любых должно быть много. Пусть к примеру гондорские копейщики сильнее и защищённее ополчения, но так и должно быть при повышении уровня фракции в позициях развития. И при одном количестве в отряде им предстоит противостоять большему уже числу врагов и более мощному противнику. Поэтому не всегда будет верным принцип пирамиды.Кстати а почему у Гондора нет простых копейщиков ополченцев?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#207 Striker

Striker

    Молодик

  • Сирома
  • 38 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2009 - 11:33

Хм,у них в принципе и так самые сильные копейщики в игре :hmm:
  • 0

#208 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 26 мая 2009 - 12:59

Alex_teri
Их смысла не было делать. В книге вообще не было упоминания про гондорцев с копьями, по крайней мере я не помню. Мы и так сделали 2 отряда копейщиков. Это и так нормально :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#209 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 мая 2009 - 14:37

Да в книге вообще нет таких понятий как рода войск )) Не в этом вопрос.
Если вдуматься в написанное то можно и копейщиков разглядеть, и ополченцев - кого угодно в принципе, главное чтоб с логикой не конфликтовало и соответствовало предпосылкам игры.

Я в общем то внёс коррективы своим ИМХО в предложение The Transcendent One.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#210 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 26 мая 2009 - 15:45

Alex_teri
Ну там бегло описывались войска Гондора, к сожалению под рукой нет книги, вечером посмотрю.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II