Что не понравилось в The Third Age: TW?
#231
Отправлено 30 мая 2009 - 03:12
1-е и 3-е - не исторично.
А вот 2-е было бы неплохо.
#232
Отправлено 30 мая 2009 - 10:15
Элендилрядовой
1-е и 3-е - не исторично.
А вот 2-е было бы неплохо.
Ну с Изенгардом то же не исторично: папочка Сарумян чуть позже безобразничать начал.
И откуда тогда взялись элитные эльфы Нольдора конца Второй эпохи. Здесь вроде история краится самими игроками: ведь Агроном мог вообще забить на пророчество и сбежать в джунгли Амазонки; а мог сплотить своих братьев дунаданцев, но не вести их в поход на на юг, как в книге, а с их помощью балатироваться в короли Эриадора и попытаться восстановить Арнор (это я конично загнул). На худой конец эриадорцы могли просто напялить на себя нуменорчкие доспехи. В книжке Федор Сумкин с друганими надыбали пару нуменорских мечей в могильниках.
А на счет Агнмара ты прав: временные рамки не те, но ведь можно их расширить как в Медиевале: раннее средневековье, рассвет, позднее, ренессанс и т.д. Агнмар, кажись, в начале Третьей эпохи был и приложил руку к уничтожению Арнора.
#233
Отправлено 30 мая 2009 - 10:31
#234
Отправлено 30 мая 2009 - 11:12
#235
Отправлено 30 мая 2009 - 19:25
#236
Отправлено 30 мая 2009 - 20:57
#237
Отправлено 30 мая 2009 - 23:35
Чуть позже и 1000 разница, все-таки несколько разные понятия.Ну с Изенгардом то же не исторично: папочка Сарумян чуть позже безобразничать начал.
Э-э-э... приплыли назад. Заскучали.И откуда тогда взялись элитные эльфы Нольдора конца Второй эпохи.
Угу. а потом пришел король Средиземья Саурон и попер его куда подальше. Желательно - за пределы мира.мог сплотить своих братьев дунаданцев, но не вести их в поход на на юг, как в книге, а с их помощью балатироваться в короли Эриадора
А толку? Они ведь не стают от этого нуменорцами? Нет тех боевых качеств? Нет.На худой конец эриадорцы могли просто напялить на себя нуменорчкие доспехи.
В книжке Федор Сумкин с друганими надыбали пару нуменорских мечей в могильниках.
Может будет провинциалка.А на счет Агнмара ты прав: временные рамки не те, но ведь можно их расширить как в Медиевале: раннее средневековье, рассвет, позднее, ренессанс и т.д. Агнмар, кажись, в начале Третьей эпохи был и приложил руку к уничтожению Арнора.
Witch - King
А здесь вроде никто ничего ни от кого не требует. Идет вполне себе нормальная дискуссия.в конце концов,имейте совесть, разрабы не роботы все вам делать.
Сообщение отредактировал Элендил: 30 мая 2009 - 23:47
#238
Отправлено 31 мая 2009 - 00:57
Элендил,Может будет провинциалка.
Если у мододелов найдется время. Тогда либо провинциалка, либо просто поделить на времена: раннее (смерть Иссильдура, закат Арнора); среднее (раскол Арнора на три государства, рассвет Агнмара); позднее (как сейчас).
#239
Отправлено 31 мая 2009 - 02:05
И заодно гражданскую в Гондоре замутить.среднее (раскол Арнора на три государства, рассвет Агнмара)
Помотрим, как оно будет. Все мы люди.
#240
Отправлено 31 мая 2009 - 12:46
Да я имел ввиду, что с врагами немного неудобно. В гуще боя найти отряд вражеского полководца не так то просто. А в остальном все ОК2XlorD59 а мне понравилось, поначалу было неудобно, позже привык. Красиво, реалистично и картинку всякая "прыгающая фигня" не портит, имхо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II