Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#251 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 01 июня 2009 - 12:46

Их специально так поставили и менять не будут. Как уже сказал SHREDDER: "что за интерес смотреть в спины?".
По книге и у Минас-Тирита 7 стен... А сколько на глобальной?))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#252 6y3eJIok

6y3eJIok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 1

Отправлено 01 июня 2009 - 22:10

Их специально так поставили

Я так сразу и подумал. А отсутствие одного уровня из семи у Минас Тирита все же не так бросается в глаза, как пограничные статую, стоящие лицом внутрь королевства и спиной ко всему остальному миру... В любом случае - это ваше решение, что и как на глобальной карте расставлять.
  • 0

#253 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 02 июня 2009 - 20:43

неплохо было бы лесным эльфам добавить легкую кавалерию мне кажется,копейщиков или мечников,чтобы гонятьогромные полщища ОМГ
  • 0

#254 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 июня 2009 - 10:35

Не в тему бует. Да и бегают они так же быстро, как и гобла
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#255 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 05 июня 2009 - 00:24

У гномьих арбалетчиков явно какой-то глюк. Отказываются стрелять со стен замка.
  • 0

#256 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 07 июня 2009 - 00:43

олог хай невозможно уничтлжить. два отряда олог хаев побили около шести моих отрядов тяжелых юнитов лесных эльфов
  • 0

#257 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 07 июня 2009 - 01:15

олог хай невозможно уничтлжить. два отряда олог хаев побили около шести моих отрядов тяжелых юнитов лесных эльфов

Дык, ты как идешь на войну - бери два стека.Один - для олог-хаев, второй - для войны собственно. :lol:
  • 0

#258 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2009 - 11:07

Дык, ты как идешь на войну - бери два стека.Один - для олог-хаев, второй - для войны собственно. :lol:

Во-во :):)Отряд олог-хаев кладется 2-3 отрядами тяжпехов, или 2 отрядами хороших пикинеров.Так же стек эльфийских лучников успевает убить 3-4 тролля пока те идут  :lol: :lol: :lol:
  • 0

#259 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 07 июня 2009 - 11:43

Я ради эксперимента попытался пятью отрядами рейнджеров Итилиена пристрелить горных троллей. Фиг! Только двое из отряда сдохли, а те которые добежали устроили бойню. Что уж про олог- хаев говорить?Хлопцы, а вы будете архитектуру Средиземья к моду приделывать? Свой Минс- Моргул, Осгилиат, Хельмова Падь?

Сообщение отредактировал Krusader: 07 июня 2009 - 12:06

  • 0

#260 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 07 июня 2009 - 13:42

Отряд олог-хаев кладется 2-3 отрядами тяжпехов, или 2 отрядами хороших пикинеров.Так же стек эльфийских лучников успевает убить 3-4 тролля пока те идут :lol: :lol: :lol:

Это, я так понимаю, уже после патча 1.1?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II