Что не понравилось в The Third Age: TW?
#251
Отправлено 01 июня 2009 - 12:46
По книге и у Минас-Тирита 7 стен... А сколько на глобальной?))
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#252
Отправлено 01 июня 2009 - 22:10
Я так сразу и подумал. А отсутствие одного уровня из семи у Минас Тирита все же не так бросается в глаза, как пограничные статую, стоящие лицом внутрь королевства и спиной ко всему остальному миру... В любом случае - это ваше решение, что и как на глобальной карте расставлять.Их специально так поставили
#253
Отправлено 02 июня 2009 - 20:43
#254
Отправлено 03 июня 2009 - 10:35
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#255
Отправлено 05 июня 2009 - 00:24
#256
Отправлено 07 июня 2009 - 00:43
#257
Отправлено 07 июня 2009 - 01:15
Дык, ты как идешь на войну - бери два стека.Один - для олог-хаев, второй - для войны собственно.олог хай невозможно уничтлжить. два отряда олог хаев побили около шести моих отрядов тяжелых юнитов лесных эльфов
#258
Отправлено 07 июня 2009 - 11:07
Во-во :)Отряд олог-хаев кладется 2-3 отрядами тяжпехов, или 2 отрядами хороших пикинеров.Так же стек эльфийских лучников успевает убить 3-4 тролля пока те идутДык, ты как идешь на войну - бери два стека.Один - для олог-хаев, второй - для войны собственно.
#259
Отправлено 07 июня 2009 - 11:43
Сообщение отредактировал Krusader: 07 июня 2009 - 12:06
#260
Отправлено 07 июня 2009 - 13:42
Это, я так понимаю, уже после патча 1.1?Отряд олог-хаев кладется 2-3 отрядами тяжпехов, или 2 отрядами хороших пикинеров.Так же стек эльфийских лучников успевает убить 3-4 тролля пока те идут
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II