Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#211 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 26 мая 2009 - 19:03

Alex_teriНасчет родов войск - согласен. Копейщики - должны держать оборону, в этом их предназначение, следовательно, основной удар приходится на них. У Толкиена действительно нет ничего о родах войск, хотя и присутствует описание вооружения, не это главное в его произведении, да и внимания на это он особенно не акцентирует. Но сама логика подсказывает что членеие в принципе не может отсутствоватьУчитывая корректировку, получим что250 - для орков и ополчения копейщиков200 - для ополчения "ударных частей" (мечники, воины с топорами и т.д.), стрелков и для регулярных копейщиков.160 - для регулярных "ударных частей" и стрелков120 - для элитык копейщиков. На первый взгляд может показаться мало, но если им увеличить массу вдвое, придать 2 HP, увеличить атаку и защиту, то они получаются очень эффективными. Также для элитных стрелков с увеличенной атакой.80 - для "ударной" элиты, преимущественно, это всевозможные пешие рыцари, гвардейцы и т.д.По поводу кавалерии. Рохан при пирамиде 80\60\40 вовсе не ослабляется. Во-первых, под элитой, я подразумеваю рыцарей, всевозможных гвардейцев. У Рохана под это определение подпадает только Imperial Guard, все оствльные - регулярные и ополченцы.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 26 мая 2009 - 19:04

  • 0

#212 Glebby

Glebby

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2009 - 20:27

Не хватает возможности,прямого пополнения войск после битвы,как это реализовано в империи.Хотелось бы увидеть такое) Но конечно не на всех территориях,а лишь в своих областях)
  • 0

#213 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 26 мая 2009 - 22:27

Это реализовать невозможно. Есть обчное переобучение.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#214 Saila

Saila

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2009 - 14:14

Отличный мод, огромное спасибо разработчикам!Мне не понравилось всего несколько вещей:1.По сравнению с другими войсками, армия Дейла нарисована весьма халтурно - луки иногда торчат над головами у стрелков неестественно, копейщики и ополчение в каких-то непонятных рубашках, нарисованных очень коряво и нереалистично. После великолепия Гондора и гламурности орков :) плакать хочется глядя на "славных бойцов Эсгарота"2. Непонятно с "крестовыми походами" - крестоносцы проскакивают мимо блокирующих им путь армий и укрепленных городов. У меня столица Дейл - стоит на переправе, враг проскочил мимо, встал и уже 2 хода "думает" стоит ли ему переть на стены или нет. P.S. Сколько длится "крестовый поход" и что потом происходит с вражеской армией если они так и не нападут?  А то фигня получается - они проскочили ко мне за 3 хода, я даже войска с фронта перебросить не успеваю. Столицу они у меня фиг возьмут - тяжелой пехоты и лучников хватает на стенах, но будет сюрприз если после окончания "похода" вся эта гоп-компания начнет шариться по моим незащищенным тылам. Существуют ли количественные ограничения по "крестовым походам", или же есть все шансы получить новых гостей сразу после завершения предыдущего "визита"?

Сообщение отредактировал Saila: 27 мая 2009 - 14:20

  • 0

#215 XlorD59

XlorD59

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2009 - 16:38

единственное что плохо- это музыка не из властелина колец. она в общем подходящяя, но не создаёт нужной атмосферы. и поменяйте музыку в главном меню на трек из фильма.
  • 0

#216 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 мая 2009 - 17:06

Копирайты. Музыку из ВК нельзя юзать даже в некоммерческих проектах. Хотите из ВК - поменяйте сами ...((Salia: да переделывается Дейл. ПРосто КК и ДГ опять забраковали работу, так что быстро не ждите
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#217 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2009 - 18:32

В моде очень понравилось все, кроме несколько пассивных мумаков... Слушайте, я Вам очень-очень благодарен, хлопцы! После мертвой "Империи" такая отдушина! Играю с величайшим удовольствием! Пока иду за гномов... Что хотел сказать: ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ТРОЛЛЕЙ! Они сделаны просто суперски! У меня поначалу война была только с орками Мглистых гор - никакого интереса до появления троллей... А теперь азарту - выше крыши! Я специально "выписываю" дрконоборцев с другого конца карты, чтоб с ними бороться. Готовлюсь - стальная гвардия становится стеной щитов, копейщики в каре. Изматываем вражин и накидываемся драконоборцами или генералом... Столько адреналина! Если б их не было ТАКИХ, было бы гораздо скучнее! Спасибо Вам огромное!В качестве предложения: в игре есть абсолютно никчемные балисты-катапульты. Балисты я оч. эффективно использую против тех же троллей. В остальное время они простаивают. Может, стоит повысить их эффективность? Чтоб был смысл с ними возиться, когда заканчиваются эти узколобые милашки?
  • 0

#218 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 27 мая 2009 - 21:40

Не очень понравилось что у орков мглистых гор не обнаружилось варгов, ведь если не ошибаюсь в "Хоббите" они на битву пяти армий прискакали именно на варгах.... Еще было бы приколько добавить диких варгов и троллей как бандитов, рандомно появляющихся время от времени небольшим групками )з.ы. сорь если про это уже гдето писали, но я не нашол  :rolleyes: з.ы. з.ы. а так все конечно супер ))
  • 0

#219 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 мая 2009 - 00:20

Еще было бы прикольно добавить диких варгов и троллей как бандитов, рандомно появляющихся время от времени небольшим группками

Как по мне очень хорошая идея. Представляю себе стек троллей-ребелов бродящий по провинциям игрока :mellow: . Запаришься их сживать со свету. Еще прописать им возможность нападения на поселения - вообще бы была сказкаP.S. Сорри за оффтоп.

Сообщение отредактировал Веталь: 28 мая 2009 - 00:21

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#220 GrandMoffDima

GrandMoffDima

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2009 - 00:22

Отсутствие наемников...По идее мордор имел право нанимать наемников всех расс... Пусть дисбалансно зато... Книго-достоверно !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II