Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#51 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 20:43

Почему в игре так плохо с наемниками?Практически нигде невстречал, или в средиземье с ними было так туго?))
  • 0

#52 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 22:00

А почему тролям нельзя статус кавы дать?
  • 0

#53 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 мая 2009 - 22:08

Потому что. Вот спргоси у Йомана он тебе объяснит все тонкости. Тип юнита привязан к скелету, а тот в свою очередь требует определенных вещей
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#54 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 07 мая 2009 - 15:27

А не тяжеловаты тролли, чтоб по лестницам то лазать?
  • 0

#55 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 мая 2009 - 15:54

Я ещё раз повторю слова Кречета: "тролли позиционируются как пехота, поэтому запретить им таскать тараны/лестницы/башни и использовать их нельзя (. А реализация троллей другим способом имеет намного больше минусов"Т.е. они пехота. Всё, что делает пехота, то и они будут. У игры такой движок такой.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#56 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 07 мая 2009 - 18:29

Мод безусловно хороший, но мне не понравилось там следующее:1) Бронированные для стрел мумаки. 5 отрядов гондорских лучников не смогли завалить не одного мумака. К тому же эти мумаки в плотную подошли к моим лучникам и не таранили их, а просто растреливали.2)Не понравилась живучасть троллей. 3 отряда гондорских копейщиков не смогли завалить ни одного тролля. Так же очень не понравилось то, что троли одним ударом валят только одного воина, лучше урезать троллям здоровья и добавить слоновую атаку.Больше вроде ничего такого неприятного не встретил. Хотя мой вам совет, сыграйте в модификацию властелина колец http://mods.totalwar...=...elect&id=37 на роме тотал вар и возьмите оттуда пару идей.
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#57 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 07 мая 2009 - 19:22

Больше вроде ничего такого неприятного не встретил. Хотя мой вам совет, сыграйте в модификацию властелина колец http://mods.totalwar...=...elect&id=37 на роме тотал вар и возьмите оттуда пару идей.

Думаю все разработчики в этот мод играли и сделали для себя выводы . Этот мод изначально позиционировался как нечто новое , а не ремейк к lotrtw . Почитайте остальной форум чтобы понять почему некоторые юниты ведут себя так , а не иначе и как с ними бороться .
  • 0

#58 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 07 мая 2009 - 20:08

Нельзя ли чуть подровнять тактические карты? Или масштаб колебаний рельефа побольше что ли сделайте? А то это задалбывает когда армии в 3 тыщи человек приходиться лазить по холмам и долам. Одно крыло в каком-то овраге, другое на верхотуре. Хотя на тактической карте это поидее должна была быть равнина. Понятно кнчно что идеально ровных поверхностей небывает, но всёж и для боя старались выбирать места поудобней, если это не засада кнчно или глухая оборона на вершине холма или в предгорьях.Кстати, а эльфам можно убрать стены? Они же вроде бы их из принципа нестроили? Плюс веселее за них играть будет) Засады в окрестных лесах, грызни за переправы и проч и проч.
  • 0

#59 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 мая 2009 - 20:22

Карты ббитв генерирует движок на основе карты кампании. Но бывают глюки. С этим сложно что-то сделатьСтены убрать невозмгожно, к ним привязан уровень городов
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#60 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 мая 2009 - 21:13

Glob,

и добавить слоновую атаку.

Это очень сложно сделать, так как в моде для троллей сделанна анимация и прочее именно для такого поведения. Прикручивая слоновью атаку, придется заного переделывать всю механику.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II