Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#411 taiis

taiis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Россия, Петербург
Регистрация: 22.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2009 - 22:30

Мертвых надо делать одноразовым оружием, иначе стопроцентный чит.

так то наверное не получится.Но сделать их не такими читерными - это сделать возможность найма токо в опред городе, и самое главное- сделать возможность их найма раз в 30 ходов. Тогда и будет соблюден баланс
  • 0

#412 llerik

llerik

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 02:37

Играя за гномов обратил внимание на то, что гномы метатели топоров в руках держат топоры, замахиваются топорами, но метают почему-то копья! Прикрепить свою анимацию - ограничение движка? Или руки не дошли до этого? (Если второе, то нельзя ли "стрельнуть" анимацию из Rome: TW?)З.Ы. Пордон, только что зашел в тему баг-репотов и узнал, что это описано ТАМ...

Сообщение отредактировал llerik: 11 июля 2009 - 02:41

  • 0
Гакх назги илид дуруб - ури лата нут.
Уду такоб - ишиз гунд - об Газат - шакх - ури.
Криф Шара - ури матурз матат думпуга.
Аш туг Шакхбурз - ур Улима - таб - иши за,
Узг - Мордор - иши амал фауфут бургули.
Аш назг дурбатулук, аш назг гимбатул,
Аш назг фракатулук, агх бурзум - иши кримпатул.
Узг - Мордор - иши амал фауфут бургули.

#413 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 июля 2009 - 09:07

Нет. Только недавно разобрались, как внешний вид снарядов править. Думаю подправим в патче
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#414 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 09:51

Мертвых можно сделать ребелами доступными только Гондору, естественно возможность перетренировки отпадает.И чем круче выставить характеристики, тем реже возможность их найма.Либо как в LOTR TW: когда Арагорн подойдет к Дунхарроу, появится возможность однократного найма армии мертвецов.Кстати, не забывайте что мертвецы водились по всему Средиземью, например в Могильниках близь Хоббитании. Над этим вопросом надо основательно подумать.
  • 0

#415 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 18:50

Мертвецы то может и водились, да только на войну ходили не часто.Лично я только один эпизод и помню, а призраки наемники на службе гондора и вовсе бред, как вы себе это представляете-цена найма x содержание y, не правильно это.Да и подчинятся клятвопреступники стали бы только потомкам королей гондора(Арагорн и его дети) а не как не наместникам.Поэтому появляться армия мертвых может только по скрипту при соблюдении определенных условий и через некоторое время исчезать, мне так думается.
  • 0

#416 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 10:11

А я не говорил, что остальных мертвецов Средиземья нужно сделать наемниками. Они скорее относятся к повстанцам. Сидят в определенных местах (обычно, в местах своей гибели) и нападают на всех, кто проходит мимо.
  • 0

#417 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 12:10

Хм...Интересное решение, ход конем так сказать, но все равно как-то смущают банды жмуриков лютующие в степях средиземщины. Прям warcraft какой то получается.Хотя, занятно, пожалуй штук пять таких особых мест прикинуть можно.К стати, в тему, ребелов чет как-то мало появляется, скучновато без них.
  • 0

#418 KirDonsKaz

KirDonsKaz

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2009 - 13:17

У всех игра вылетает при попытке сыграть битву с архитектурой ? А то нетерпится просто взять город штурмом в пользовательском сражении !!!
  • 0

#419 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 июля 2009 - 14:52

Этот баг есть во многих модах с расширенным числом культур/религий. Уже олбъясняли, как обойти. Исправить пока не получается
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#420 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 15 июля 2009 - 19:41

очень понравилась идея с нападающими на всех в определенныхместах мертвецами, прикольно был разместить места на месте быстрых горных проходов, т е дорогах по которым можно в десятки раз быстрее дойти до желанного места--срезать, с определеной вероятностью быть перебитыми мертвецами, чтоб риск того стоял
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II