Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#421 llerik

llerik

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2009 - 22:28

Даже не знаю, на сколько существенно будет это, но меня смущают Аргонаты, которые направлены по течению Андуина, хотя по смыслу они должны быть обращены на север, т.е. против течения...
  • 0
Гакх назги илид дуруб - ури лата нут.
Уду такоб - ишиз гунд - об Газат - шакх - ури.
Криф Шара - ури матурз матат думпуга.
Аш туг Шакхбурз - ур Улима - таб - иши за,
Узг - Мордор - иши амал фауфут бургули.
Аш назг дурбатулук, аш назг гимбатул,
Аш назг фракатулук, агх бурзум - иши кримпатул.
Узг - Мордор - иши амал фауфут бургули.

#422 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 июля 2009 - 23:17

Да сколько ж можно мы уже сто раз объяняли. Это сделано, чтобы статуи были лицом к игроку. 90% народу мало интересует как они направлены в действительности, зато им совсем не хочется смотреть на спины статуй. обозревая карту
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#423 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 18 июля 2009 - 18:18

А пикинерам-гномам и пикинерам-урук-хаям плонируется второе оружие дать?У пикинеров-гномов топор висит, кстати, за спиной, но текстура не та...
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#424 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 июля 2009 - 18:26

Если дать им вторичное, то они перестанут нормально юззать пики
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#425 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 18 июля 2009 - 18:39

Если дать им вторичное, то они перестанут нормально юззать пики

Да, тут свои минусы и плюсы, например, без вторичного оружия гномья стража тоннелей, несмотря на скромные атаку и защиту, убивают очень много врагов, используя 3-х метровые пики в ближем бою. Но выглядит это лучше, чем в оригинальном Медиевале, поскольку гномьи пики намного короче людских - прикольно смотрится, когда несколько гномов под разными углами насаживают врага на острия :vo: Смерть почти неизбежна, если это не тролль.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#426 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2009 - 16:50

Доброго времени суток всем! Игра получилась лучше оригинала. Но, так как позиционируется как полная конверсия, есть вопросы-предложения. 1) На кой присутствуют ребелы? Я их игнорирую, если на пути не стоят. Присутствие на моей земле вражьей армии (ребелы - враги) или даже нейтральной, ДОЛЖНО влиять на экономику, счастье-общ. порядок. Не с собой же они тушонку принесли. А ребелы еще и на торговлю должны влиять.
  • 0

#427 EdiGer

EdiGer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 1

Отправлено 26 июля 2009 - 17:57

Мод, конечно, очень хороший...Но, не понравилось, что нет отдельных героев...Типа, Арагорна, который может выносить отряд и т.п. Я, честно говоря, в программировании ни бум-бум, так что не обижайтесь , если это невозможно в принципе...Потом, смертные эльфы...Еще, хотелось бы увидеть "уникальную" архитектуру...Ну а в целом Third Age- один из самых лучших модов какие я видел...Большой, человеческий рахмет...
  • 0

#428 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 июля 2009 - 20:38

Все три пункта пока невозможны к несчастью. Первые два нельзя реализовать на движке адекватно, а третий... пока нет нужного инструментария
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#429 EdiGer

EdiGer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 1

Отправлено 27 июля 2009 - 17:43

Да ладно...Таже без этих добавлении мод получился просто замечательным...Еще раз спасибо...=)
  • 0

#430 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 03 августа 2009 - 12:07

Шкода що найманців мало.Це дуже не сподобалосьь :angry: Ворота за 2 удари ламаються,ребели нульові,що з ними грати,що без них. :huh: Ну і в Ізенгарда варги... Не конкуренти вони кінноті людей.Знову повторюсь,але,якже хочу щоб наймити були :huh:

Сообщение отредактировал istoruk: 03 августа 2009 - 19:00

  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II