Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#431 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2009 - 00:00

 Купцов нет - хорошо, священников нет - тоже не плохо, торговли не должно быть (не верю я, что в мирное время на рынках собирались орки, эльфы, гномы.)Да только скучновато будет. Наемников не надо и ребелов ТАКИХ (которые никаких целей, кроме охраны чужих башен, не имеют) тоже не нать. Или отнимать у них тушонку: прогнал - получи деньгу, лишний финисточник не помешает особенно в начале, да и AI будет пользоваться.  А ворота, кажется, не трудно усилить. Заодно поправить дальность стрельбы башен.
  • 0

#432 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 августа 2009 - 16:57

А варги как бы легкая кавалерия. Рассчитаны на то, чтоб накосить пехоты, попугать конницу и мирно помереть
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#433 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2009 - 22:49

Кстати, коричневое море и озера только у меня?
  • 0

#434 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 06 августа 2009 - 14:43

Мне не понравилось как сделали моих любимых гномов. Пехота у них чуть чуть сильнее эльфийской, зато у эльфов супер стрелки . А на самом деле эльфы в рукопашной полные лохи, а у гномов еще есть мифрильная броня и построения типа римской черепахи, хирд, благодаря которым гномы всех сносят ) . Да и обычная гномья сталь непробиваема для оружия, тем более для стрел
  • 0

#435 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 06 августа 2009 - 16:35

у гномов еще есть мифрильная броня и построения типа римской черепахи, хирд, благодаря которым гномы всех сносят ) . Да и обычная гномья сталь непробиваема для оружия, тем более для стрел

Вообще-то в 3ю эпоху мифрильная броня была только в Мории. поэтому если такая броня и была у кого, то это единичные случаи. А обычная броня спокойно пробивалась, просто она была надёжней, чем у других."Ибо здесь, и больше нигде, добывали морийское, или истинное, серебро, как его иногда называли по-эльфийски - мифрил... Он стоит вдесятеро дороже серебра, а теперь ему вообще цены нет; ибо на земле его почти не осталось, а добывать его здесь не решаются даже орки""Под обеими дверьми они разглядели теперь груды костей вперемешку с обломками мечей, топоров, треснувшими щитами и шлемами"
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#436 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2009 - 16:48

 Free upkeep unit - мне кажется относится к крестьянам, лесорубам. Т.е. жителям, но не регулярной армии. Они живут, работают, защищают родину чем бог послал. Плюс, таун милиция (ремесленники-гончары, кузнецы, скорняки, дворники). Плюс легкая конница. Кто-нибудь может сказать, население - это включая детей, женщин, стариков? Какова мах. численность поддерживаемая движком. Хочу переделать рост городов, а то при одинаковом проценте прироста 400-1000-2500-7500-15000-24000.
  • 0

#437 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 9

Отправлено 06 августа 2009 - 18:08

А есть способ сделать в игре нормальную фалангу ? В риме она большую силу представляла , скажем копейщиков за воротами поставил, и можеш спать спокойно , враг не пройдет ) . А в медиевале 2 почему то этого нету, тут от копейщиков против пехоты толку вообще нет . Так же нет преимуществ у тех , кто занят оборонительную позицию, ворота перекрыл например . В риме это было , даже мечники получали большой бонус . Нельзя ли это как то исправить ?
  • 0

#438 ZeeK

ZeeK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2009 - 12:57

Не понравился Эриадор: такое чувство что при клепании юнитов для него мододелы отдыхали...после великолепных солдат Рун и Гондора Эриадор выглядит как то посредственно
  • 0

#439 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 августа 2009 - 14:51

Рун делал профессионал, тут и сравнивать даже как-то неуместно :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#440 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 11 августа 2009 - 21:37

:huh: Но они реально мягко говоря слабенькие по сравнению с остальными юнитами хотя мне очень нравиться играть за Эриадор так как там есть Арагорн и Гендальф Серый.Но качество юнитов ужасает :blink: ,я не ругаюсь ведь всем понятно что мод создают интузиасты, но некравсивость Эриадора это факт.Я понимаю когда ополчение и посредственные юниты прорисованы слабо,но когда СЕРЫЙ ОТРЯД И ДУНАДАНЫ похожи на безликих роботов трансформеров,а рейнджеры на спецназ ГРУ в комуфляже типа "Кекимора,Леший". :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: ДАЕШ!!!!!!ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ЭРИАДОР!!!!!!!!,

Сообщение отредактировал Agilmund: 11 августа 2009 - 21:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II