Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#61 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 07 мая 2009 - 21:23

а, жаль
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#62 Serhio555

Serhio555

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 21:25

Начал с игры за Гондор на уровне сложности тяжело/тяжело. Играть было трудно, но впринципе возможно. Все нравилось, до того момента, как я столкнулся с тяжелыми тролями (Olog-hai вроде) - эти твари выносят по стеку моих войск практически в одиночку, победить в битве с ними вообще не возможно (у меня не получилось убить ни одного троля). Огромная просьба: понизте харрактиристики этого отряда, иначе теряется всякий баланс в битвах Гондора с Мордором. В остольном мод очень понравился - вне всяких сомнений это лучший мод на Medieval II. Спасибо за проделанную работу.  

Сообщение отредактировал Serhio555: 07 мая 2009 - 21:34

  • 0

#63 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 07 мая 2009 - 21:26

И у меня сразу вопрос: когда добавят барлога или назгула, они будут ударом сносить пачку врагов или тоже одного за мах ? ))

Сообщение отредактировал Glob: 07 мая 2009 - 21:26

  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#64 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 мая 2009 - 22:02

Glob,
На этот вопрос отвечу сново я. Да, назгул будет бить по площади.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#65 Gunner

Gunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 23:58

Начал с игры за Гондор на уровне сложности тяжело/тяжело. Играть было трудно, но впринципе возможно. Все нравилось, до того момента, как я столкнулся с тяжелыми тролями (Olog-hai вроде) - эти твари выносят по стеку моих войск практически в одиночку, победить в битве с ними вообще не возможно (у меня не получилось убить ни одного троля). Огромная просьба: понизте харрактиристики этого отряда, иначе теряется всякий баланс в битвах Гондора с Мордором. В остольном мод очень понравился - вне всяких сомнений это лучший мод на Medieval II. Спасибо за проделанную работу.  

Сначала тоже показалось слишком сложно, но вот только тролли и поддерживают баланс!!! Если их послабить - вынести Мордор - вообще не проблема! :)
  • 0

#66 Serhio555

Serhio555

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2009 - 00:57

Сначала тоже показалось слишком сложно, но вот только тролли и поддерживают баланс!!! Если их послабить - вынести Мордор - вообще не проблема! :)

Да они вообще не убиваются - ни лучники ни копейщики их не берут. Мне что целую армию губить на них? При таком раскладе максимум, что светит Гондору - это бесконечно оборонять переправы, через Андуин и не подумывать об окончательной победе.  Вообще для баланса таким мощным еденицам обычно прописывают уязвимые места: слоны могут взбунтоваться, боятся свиней горящих, уязвимы перед дротиками; тяжелая конница ложится на копейщиках, колесницы, тоже на копейщиках ложатся, пикинеры уязвимы для стрел и.т.д - это и есть баланс, когда на каждый аргумент есть контраргумент. Если есть рецепты как с ними лутьше бороться - подскажите, буду благодарен.

Сообщение отредактировал Serhio555: 08 мая 2009 - 01:07

  • 0

#67 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 мая 2009 - 01:08

Пехоту плотнее ставь. Тролли вполне выносятся если увязают в строю тяжпехоты.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#68 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 08 мая 2009 - 02:12

И сова я со своим вопросом. Я не совсем понимаю,когда я в режиме "битва" выбираю карту где можно проводить осаду замка, то при выборе уровня стен у меня сразу вылетает. Я не совсем понял это баг или просто не загруженна версия осад ?
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#69 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 08 мая 2009 - 02:53

Я ещё раз повторю слова Кречета: "тролли позиционируются как пехота, поэтому запретить им таскать тараны/лестницы/башни и использовать их нельзя (. А реализация троллей другим способом имеет намного больше минусов"
Т.е. они пехота. Всё, что делает пехота, то и они будут. У игры такой движок такой.

Ясно...

Gunner

Сначала тоже показалось слишком сложно, но вот только тролли и поддерживают баланс!!! Если их послабить - вынести Мордор - вообще не проблема!

Да вот не скажи, проблема. Окромя Мордора, есть еще куча дел, как-то: отбивание от крестовых походов на Минас-Тирит, помощь в аналогичной проблеме с Эдорасом Рохану (сами они чего-то не могут). Помощь ему же в обороне от Изенгарда и Истерлингов, война с Харадом, помощь эльфам Лориена от того же Мордора. Звиняйте, но сконцетрировать все войско на востоке и наплевать на всю карту не получается. Иначе со временем будешь окружен одними урками. Это не вариант. Лучше потом с эльфами повоевать, намного приятнее.
Итог таков товарищи (для тех кто за Гондурас): взять Минас-Итиль, пока нету троллей, и никогда его не отдавать. Взять назад - несколько проблематично будет. Особенно при появлении там халявного стека войска. Вот.
Да, еще. До первого апгрейда казарм, сконцентрируйтесь на востоке и юге, захватите там по максимуму. Бо потом Рохан с эльфами начинают сдавать позиции (ну, у меня по карйней мере - так). И им требуется помощь. Это конечно совет для стронников сил добра. ;)

Krechet

Пехоту плотнее ставь. Тролли вполне выносятся если увязают в строю тяжпехоты.

Угу. При этом забирав с собой некоторое кол-во прокачанных отрядов.

Друзья, моя оценка мода по 5-бальной шкале, без сомнения 7+!!! :lol:
Но с мощью троллей, имхо, серьезный перебор. В РТВ-шном моде они тоже нервы портили, но неплохим выходом были лучники с огненными стрелами. Потому, встретив армию с троллями, хотелось им навалять. А здесь хочется при встрече, отсидеться в крепости. Единственные, кто их неплохо у меня валил - это были стражи фонтана. Но опять же на крепостной стене, где они их плотно кололи. В поле, думаю, было бы хуже.

P.S. Не приймите как обиду или излишнюю критику. Я всегда уважаю чужой труд.
Это просто мое мнение.
;)

Сообщение отредактировал Элендил: 08 мая 2009 - 03:33

  • 0

#70 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 мая 2009 - 09:02

Элендил
Я не помню в какой теме писал, как одним отрядом Fountan Guard's вынес отряд Троллей, не потеряв и половины воинов.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II