Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#721 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 25 августа 2010 - 18:49

-SWAToK-, еще раз говорю... убивай их лучниками или заходи с тыла. Как по вашему изенгарду отбиваться от всадников? Один отряд конницы рохана или эльфов спокойно передавит отряд пехоты урук-хаев. Режьте тогда еще конницу. Ибо гондор\рохан\эльфы своей конницей спокойно убивают урук-хаев. Хотя когда те их окружают то по логике должны спокойно забить все вместе. Вместо этого конница спокойно проходит через весь строй и рубит во все стороны. Им же даже не попадает
  • 0

#722 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 25 августа 2010 - 18:55

Arlas, покажи мне скрин из фильма, где урук-хаи с пиками бросают их и начинают драться топорам

вопщео про пики я говорил на примере гномов))))) вроде когда упомянул щиты и топоры становилось понятно о чьих пиках я говорил.

Это общая проблема пикинеров во втором меде. Если им дать мечи, они очень быстро бросают пики, и превращаются в слабых мечников. Если же им не давать второго оружия, то в ближнем бою они практически непобедимы.

а как Вы в вархе не сделали уберами нульских пикнеров? или алебарды? а харки там вполе у вас логичные
  • 0

#723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 августа 2010 - 19:51

Arlas,

а как Вы в вархе не сделали уберами нульских пикнеров? или алебарды? а харки там вполе у вас логичные

У пикинеров есть мечи.
  • 0

xA0omDh.png


#724 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 25 августа 2010 - 22:30

а алебарды? короткие "копья" чтоли?
  • 0

#725 -SWAToK-

-SWAToK-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 22:47

А если нет лучников. Коницу пикинеры и так решают , а вот оружие ближнего боя им дать нада ,немного улутшить характеристики . Их и так трудно победить ,и где это видано что пикинеры решают рыцарей, легкую пехоту да. Зачем делать что они все бросаюи пики ,хотябы те кто уж ебьется вблизь.
  • 0

#726 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 26 августа 2010 - 01:34

и где это видано что пикинеры решают рыцарей, легкую пехоту да. Зачем делать что они все бросаюи пики ,хотябы те кто уж ебьется вблизь.

у тя как с истоией? 0 или -1? пики и аркебузы в итоге взяли рыцарей. именно пики с аркебузой а не только аркебуза.эт раздва - ты в ванилу играл?

Это общая проблема пикинеров во втором меде. Если им дать мечи, они очень быстро бросают пики, и превращаются в слабых мечников. Если же им не давать второго оружия, то в ближнем бою они практически непобедимы.

что непонятного?ваще помница мои любимые бюргеры были дешёвой регуляркой, потому на их слабось спокойно закрывал глаза. а урук-хай пики - элита... хотя кто знает - изменеие в защите при смене оружия - такое возможно?что ваще значит секондари армор?
  • 0

#727 -SWAToK-

-SWAToK-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2010 - 03:46

у тя как с истоией? 0 или -1? пики и аркебузы в итоге взяли рыцарей. именно пики с аркебузой а не только аркебуза.

Причем тут аркебузеры это уже совсем другой разговор. Речь иде твообще то  про пикинеров, и в истории были примеры что пехота брала верх над пикинерами ,и без помощи лучников и кавалерии.

Сообщение отредактировал -SWAToK-: 26 августа 2010 - 03:48

  • 0

#728 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 26 августа 2010 - 14:07

что пехота брала верх над пикинерами

сорри, я не так тя понял. под рыцарями у ми одозначно асоциируются консервные банки с четырьмя лошадиными конечностями снизу)))))
  • 0

#729 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 16:58

Не понравились модели снежных троллей. ИМХО, делать их не старались. Да и вообще все эти новые северные орки втомливо-одноманітні та одноманітно-втомливі. Влом было пофантазировать...
  • 0

#730 -SWAToK-

-SWAToK-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 22:30

сорри, я не так тя понял. под рыцарями у ми одозначно асоциируются консервные банки с четырьмя лошадиными конечностями снизу)))))

Ничего , просто неуточнил что "пешие рыцари". Согласись бится 4-метровой палкой в ближнем бою,да еще и при этом убивать, это нонсес  :blink: .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II