Что не понравилось в The Third Age: TW?
#721
Отправлено 25 августа 2010 - 18:49
#722
Отправлено 25 августа 2010 - 18:55
вопщео про пики я говорил на примере гномов))))) вроде когда упомянул щиты и топоры становилось понятно о чьих пиках я говорил.Arlas, покажи мне скрин из фильма, где урук-хаи с пиками бросают их и начинают драться топорам
а как Вы в вархе не сделали уберами нульских пикнеров? или алебарды? а харки там вполе у вас логичныеЭто общая проблема пикинеров во втором меде. Если им дать мечи, они очень быстро бросают пики, и превращаются в слабых мечников. Если же им не давать второго оружия, то в ближнем бою они практически непобедимы.
#724
Отправлено 25 августа 2010 - 22:30
#725
Отправлено 25 августа 2010 - 22:47
#726
Отправлено 26 августа 2010 - 01:34
у тя как с истоией? 0 или -1? пики и аркебузы в итоге взяли рыцарей. именно пики с аркебузой а не только аркебуза.эт раздва - ты в ванилу играл?и где это видано что пикинеры решают рыцарей, легкую пехоту да. Зачем делать что они все бросаюи пики ,хотябы те кто уж ебьется вблизь.
что непонятного?ваще помница мои любимые бюргеры были дешёвой регуляркой, потому на их слабось спокойно закрывал глаза. а урук-хай пики - элита... хотя кто знает - изменеие в защите при смене оружия - такое возможно?что ваще значит секондари армор?Это общая проблема пикинеров во втором меде. Если им дать мечи, они очень быстро бросают пики, и превращаются в слабых мечников. Если же им не давать второго оружия, то в ближнем бою они практически непобедимы.
#727
Отправлено 26 августа 2010 - 03:46
Причем тут аркебузеры это уже совсем другой разговор. Речь иде твообще то про пикинеров, и в истории были примеры что пехота брала верх над пикинерами ,и без помощи лучников и кавалерии.у тя как с истоией? 0 или -1? пики и аркебузы в итоге взяли рыцарей. именно пики с аркебузой а не только аркебуза.
Сообщение отредактировал -SWAToK-: 26 августа 2010 - 03:48
#728
Отправлено 26 августа 2010 - 14:07
сорри, я не так тя понял. под рыцарями у ми одозначно асоциируются консервные банки с четырьмя лошадиными конечностями снизу)))))что пехота брала верх над пикинерами
#729
Отправлено 27 августа 2010 - 16:58
#730
Отправлено 27 августа 2010 - 22:30
Ничего , просто неуточнил что "пешие рыцари". Согласись бится 4-метровой палкой в ближнем бою,да еще и при этом убивать, это нонсес .сорри, я не так тя понял. под рыцарями у ми одозначно асоциируются консервные банки с четырьмя лошадиными конечностями снизу)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II