Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#811 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 29 июня 2011 - 09:01

Не очень понравились модельки вагров, немного угловатые и мультяшные они получились)
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#812 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 18:24

Больше всего не нравится однообразие- разве интересно стрелками-эльфами расстреливать всех орков в 3-4 превышающих их самих на расстоянии. Они даже добежать не успевают до противника, и второе, при осаде города все защищающиеся стоят как вкопанные за воротами и у стен- и расстреливай их эльфами всех... могли бы к центру города возвращаться а не стоять как на бойне для приличия хоть иногда. :huh:
  • 0

#813 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 16 июля 2011 - 23:33

Не нравиться аи особенно когда играешь эльфами против гоблы...Гобла просто стоит а эльфы расстреливают
  • 0

#814 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2011 - 16:22

Не нравиться аи особенно когда играешь эльфами против гоблы...Гобла просто стоит а эльфы расстреливают

очень надеюсь что это в ReallyBadAI Battle System поправят...имхо будет классно...!!
  • 0

#815 SolariuS_51rus

SolariuS_51rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2011 - 20:51

Что за бред? Кто-нибудь играл за истерлинков(вастаков)??? Как такое может быть чтобы какие-то крестьяне Дейла в рубашках валили в пух и прах солдат "кланов"(воины кланов, стража кланов) в броне с кинжалами, саблями, косами. Лесники стреляют и убивают больше чем спешенные варяги. Кучка колхозников(охрана транспортов) выносит половину отряда стражи кланов(76 человек) за один залп.
  • 0

#816 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 22 июля 2011 - 15:13

1) )))) Что касается ИИ http://totalwar.fun/...showtopic=300542) SolariuS_51rus - Иброня у истерлингов плохая, в рукопашной они еще много чего могут, а вот непосредственно против стрел слабоваты... Они народ жарких стран, там много брони не таскают.. 3) darkangel - ReallyBadAI Battle System, не думаю что его сильно поправят, но скрипты там занимательные.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#817 SolariuS_51rus

SolariuS_51rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2011 - 18:56

DS_ZEFS, ты наверно перепутал их с харадримцами, первые юниты истерлингов правда слабые, но клановые стражники и солдаты дракона имеют хорошую броню, только щиты не носят. Да и сравнивая ТТХ то у клановых воинов 11-12 защита, но все же колхозники в рубашках Дейла выносят их каким-то макаром. И играя в компанию за них, нет денег попросту даже пополнять отряды, так как Дейл валит мясом, которое даже лучше хороших отрядов истерлингов, а не застрельщиков в туниках.
  • 0

#818 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 26 июля 2011 - 00:23

Я многое пофиксил, в плане разграничения легкой и тяжелой пехоты. голоузые больше не порубят латников.... никак.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#819 SolariuS_51rus

SolariuS_51rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 07:39

А как ты пофиксил? Тоже хочу.
  • 0

#820 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 26 июля 2011 - 21:49

Изучай модинг и вперед, автомат на шею, барабан в.... короче, с собой ) И песню боевую!Только ленивый не переделает под себя Мидивал2
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II