Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#821 ролдисимус

ролдисимус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2011 - 20:23

Есть один вопрос : " а можно ли как-то сделать , чтобы не было изначально определено , что все "добрые" рассы воюют со "злыми" " ? Играя за Рохан , пытаюсь договориться с Изенгардом , даже временно заключил союз , но потом он "начхал" на союз и напал .Конечно это может и не по книге , но можно же как-то это сделать ??? Может в файле descr_strat изменить религиозность у "хороших" на католицизм , чтобы не было "религиозных" несогласий ?
  • 0

#822 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 27 августа 2011 - 08:11

ролдисимус,тут нет религиозности,а есть национальность!!!Изенгрд нападает на тебя из-за того что ты его ближайший сосед.Можно изменить политику в descr_strat.там где-то в конце файла.

Сообщение отредактировал Frodogel: 27 августа 2011 - 08:13

  • 0

#823 ролдисимус

ролдисимус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2011 - 14:51

Эх , если б я там разбирался что к чему , а так ничего не понятно , как править эти внешнеполитические действия .
  • 0

#824 ролдисимус

ролдисимус

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 18:18

Спасибо ! Разобрался - теперь у меня на 20 ходу Изенгард (моя фракция) не воюет , а против Гондора воюют в союзе Мордор+Харад+Рун , а с другой стороны Рохан , хотя на него идет Крестовый поход Харада и Руна .
  • 0

#825 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2011 - 22:40

не понравилось то что нельзя город в крепу превращать и наооборот как в Stainless Steel например
  • 0

#826 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 05 сентября 2011 - 04:57

Подскажите, можно ли как-то изменить меткость стрельбы катапульт с огненными снарядами, а то помоему, что простыми, что огнем, разницы никакой, комп стреляет ими как снайпер прямо, особенно это убивает против катапульт с тролями, это ж убер оружие получаеться, можно других и не создавать, наклепал катапульт, пострял пока добежали, дальше троли в рукопашку и так вынесут, фигово так играть. Я фиг зна как с ними боротся, комп в меня попадает огненными почти всегда даже когда в толпу дерущихся стреляет,а накрыть конницей трольи катапульты, это там и положить конницу. Я уже специально тестила, надо 3-4 отряда ельфийских лучников, что бы сбить на подходе один отряд тролей, а комп их водит толпами просто( Другими лучниками на подходе тролей вообще нереал убить. Помоему они уже через чур, убивали ж их лучники нормально в том же фильме. Играю за Гондор и эти трольи катапульты уже до бешенства довели меня просто.

Сообщение отредактировал Leticia: 05 сентября 2011 - 04:58

  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#827 ThomasMalton

ThomasMalton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 15:12

Играю в последнюю версию...Абсолютно нереально сильные тролли (КОТОРЫЕ К ТОМУ ЖЕ ЛЕЗУТ ПО ЛЕСТНИЦАМ НА СТЕНЫ), кстати, ка как они будут с этих стен спускаться сквозь узкие проходы - не проверял, вышел из игры с психу))Итак: Абсолютно нереальные тролли, в противовес им есть Энты, но я НЕ ИГРАЮ ЗА ЭЛЬФОВ, потому что АБСОЛЮТНО нереальные и скучные лучники, фулл стек расстреливает два фулл стека орков на подходах (бежишь энтами, смешиваешь строй орков, пешая им продвигаться вперед, а эльфы тем временем лупят как из СВД).Балрог - это ваще что-то с чем-то, не имею никакого понятия как его убивать, кроме как истреблять основную армию своими силами, заманивать Балрога в угол карты и бежать конным отрядом захватывать замок ( кстати, это по-моему тоже не работает в Твердынях).В целом мод БОЖЕСТВЕННЫЙ, красивый, лучший мод в серии, единственное что омрачает игру (я бы даже сказал отбивает желание играть) - это мега сильные энто\тролле-балроги.Если про него еще никто не забыл, я бы посоветовал отменить вражду между добрыми фракциями (ну или как-то пофиксить, чтоб от скуки не начинали воевать), и сделать всем оркам еще больше мяса, набор еще быстрее и дешевле, чтоб приходили по четыре-пять фулл стеков, НО БЕЗ БАГО-ТРОЛЛЕЙБлагодарю за мод, воистину он великолепен
  • 0
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

Секира и холщевая рубашка!

А маг - это не просто кака,

Это большая, толстая КАКАШКА

#828 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 09 сентября 2011 - 15:26

Вполне согласна, с тролями что-то надо сделать, убивали же их в фильме лучниками и весьма успешно. Вон если помните эпизод, когда Гронд пробивает ворота Минас Тирита и следов вбегает три Олог хая, гондорцы дают залп лучниками и один ологхай падает убитый. Тут троли добегают до строя пехоты в 99% случаев. А добежав это идут такие потери неймоверные что жуть просто, плюс как я уже показывала скринами, Мордор строит тролей толпами.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#829 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 09 сентября 2011 - 15:48

и один ологхай падает убитый (с) А остальные разметали в итоге гондорских солдат, а если бы не Митрандир, то и снесли бы к чертям подчистую. Плюс это вершина "троллеводства". Так что Олог-Хаи должны быть крайне трудноубиваемыми и чудовищной бедой для всех врагов.

Сообщение отредактировал Grey_undead: 09 сентября 2011 - 15:50

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#830 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 сентября 2011 - 16:44

ThomasMalton, мнение человека который абсолютно ничего не понимает в движке игры. Ноль знаний одни эмоции и "психи". Если вас псих берет, потрудитесь почитать хотя бы немного, хоть немного разберитесь в движке игры а потом пишите, думаю тогда не будет таких высказываний.
А так даже желания нет чего то объяснять.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II