Что не понравилось в The Third Age: TW?
#841
Отправлено 10 сентября 2011 - 18:32
Так что вывод один, если не позубам максимальная сложность, выбирайте среднюю, а делать игру более легкой не надо!
По теме: не понравились постоянные вылеты при бое с лесными эльфами, почему именно с ними х.з., повезло что гномы почти всех их истребили ; неимоверно тупой ИИ особенно когда ему отдаешь армию в качестве подкрепления, будет ползти от края карты до боя 10 минут (из 30), и как доползет первым делом кидает в бой генерала (в 70 случаях из 100) и благополучно его убивает.
#842
Отправлено 11 сентября 2011 - 16:04
Зачем испоганивать такой великолепный мод таким отношением?Вот как можно так играть? Воевать против Добра в моде который специально сделан с разделением на Добрые и Злые силы. Странный вы человек. Мой вам совет, не играйте лучше вообще в Третью Эпоху. Если человеку скучно и он идет завоевывать стороны Добра играя за Гондор, кто тоже добро, то это печально.Играл за гондор на максимальной сложности, по истечении гдето 250 ходов уже стало не интересно т.к. мы с роханом воюем против остатков гномов, эльфов и эриадора, у меня уже под 70 провинций
Сообщение отредактировал Leticia: 11 сентября 2011 - 16:05
#843
Отправлено 11 сентября 2011 - 17:05
Скажите это гномам которые первые на меня напали, а через пару ходов и их союзники высшие эльфыИ открою вам секрет эти же гномы уничтожили лесных эльфов, оставив им пару провинций и сделав вассаламиВот еще один из людей кому пофигу на ролеплей и все из этого рода.Зачем испоганивать такой великолепный мод таким отношением?Вот как можно так играть? Воевать против Добра в моде который специально сделан с разделением на Добрые и Злые силы. Странный вы человек. Мой вам совет, не играйте лучше вообще в Третью Эпоху. Если человеку скучно и он идет завоевывать стороны Добра играя за Гондор, кто тоже добро, то это печально.
#844
Отправлено 11 сентября 2011 - 19:02
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#845
Отправлено 14 сентября 2011 - 08:13
Тема называется "ЧТО ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В THIRD AGE", или я не прав? Какого хрена тогда на меня тут нападают, я отписался в рамках темы, не желая никого оскорблять!ThomasMalton т.е судя твоему определению ты и есть задрот (играешь ведь с упоением, надеюсь это за тобой и останется , ты ведь горечь не впадаешь с этого слова).
Здесь форум и есть правила, и главное здесь люди собираются чуть не с пол планеты имеющие возможность писать на русском и прочих славянских языках, а у тебя хватает наглости сказать такое , не знаю как в вашем городке , но так же считаю что подобные высказывания оскорбительны (мягко сказано).
Уважаю труд человека у которого есть цель и своё понимание дела , вот это и есть мододел.
Надеюсь подобной дерзости здесь более не будет ИМХО
То есть когда мне ни за что говорят "ты ничего в этой жизни не понимаешь, стремно с тобой разговаривать, потому что ты обосрал то что мы делаем" - это не дерзость?
Вы не создавайте тогда таких тем, раз тут отписываются ННичегонепонимающиевмододельстве дилетанты, или ожидали только восторженных отзывов?
Если Вы, уважаемый, видите дерзость только в моих словах - вы безумно некомпетентны в этом вопросе, и прошу мои слова не называть дерзостью, меня такая некомпетентность оскорбляет больше чем ругань.
Я всего лишь ничего не понимаю в модостроении, и не надо общаться со мной как мудрый отец с 15-ти летним школьником. Создали тему ЧТО НЕ НРАВИТСЯ - читайте и не возмущайтесь
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,
Секира и холщевая рубашка!
А маг - это не просто кака,
Это большая, толстая КАКАШКА
#846
Отправлено 14 сентября 2011 - 11:38
а ты в какой мод играешь? и сложность? по- моему, это не так просто, старой армией Эриадора снести-особенно во frome или frogsСобственно, есть проблема для тех, кто выбирает долгую кампанию. Вот снёс я, скажем, своими арнорцами Гундабад (ещё будучи Эриадором) ОМГ и Изенгард. А дальше? Дальше простираются владения светлых соратников. Ну, впрочем, судя по описанию TA:DD в следующей версии мода империи нам создавать никто не даст. Своё бы удержать.
#847
Отправлено 14 сентября 2011 - 13:15
Стандартный ТА:ТВ, но баланс новый, который тестируется для Dagor Dagorath. Сложность: вх/вх. Армией даже Эриадора Гундабад сносится, словно паровым катком. Абсолютно невменяемая фракция. Хотя он и без нового баланса крайне слаб. Ну а с ОМГ и Изенгардом я сражался уже, обладая арнорской армией. Саб-моды, соответственно, я уже не мог ставить.а ты в какой мод играешь? и сложность? по- моему, это не так просто, старой армией Эриадора снести-особенно во frome или frogs
Сообщение отредактировал Grey_undead: 14 сентября 2011 - 13:57
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#848
Отправлено 14 сентября 2011 - 16:10
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#849
Отправлено 14 сентября 2011 - 18:49
ThomasMalton честно сказать тут всем до болды, твоя критика, если хочешь что бы тебя услышали и сделали как надо топай на twcenter там форум разрабов из местных никто не будет ничего делать по вашему хочу нехочу,, то же касается и Leticia согласен что тролли звери, и плохо что они лезут на стены, а еще у меня мордор сквозь стены проходил, словно так и надо, я не прибегал на форум со слезами и криками какого черта возьмите и переделайте. выше указал куда нужно обращаться с такими предложениями, это буржуйский мод, и разрабы Dagor Dagorath никакого отношения не имеют к нему по большому счету)))Тема называется "ЧТО ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В THIRD AGE", или я не прав? Какого хрена тогда на меня тут нападают, я отписался в рамках темы, не желая никого оскорблять!
То есть когда мне ни за что говорят "ты ничего в этой жизни не понимаешь, стремно с тобой разговаривать, потому что ты обосрал то что мы делаем" - это не дерзость?
Вы не создавайте тогда таких тем, раз тут отписываются ННичегонепонимающиевмододельстве дилетанты, или ожидали только восторженных отзывов?
Если Вы, уважаемый, видите дерзость только в моих словах - вы безумно некомпетентны в этом вопросе, и прошу мои слова не называть дерзостью, меня такая некомпетентность оскорбляет больше чем ругань.
Я всего лишь ничего не понимаю в модостроении, и не надо общаться со мной как мудрый отец с 15-ти летним школьником. Создали тему ЧТО НЕ НРАВИТСЯ - читайте и не возмущайтесь
Хотя что взять с задрота-юзера ...
Сообщение отредактировал УникУм: 14 сентября 2011 - 18:49
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#850
Отправлено 14 сентября 2011 - 19:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II