Что не понравилось в The Third Age: TW?
#861
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:16
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#862
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:16
#863
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:20
DevenFist не знаю, завоевывай города которые по истории Арды были крупными, видимо затем и сделали что бы мумаки не стали Уберами и игрок не мог стеками их гонять.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#864
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:24
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#865
Отправлено 15 сентября 2011 - 13:49
[quote name='Grey_undead' post='661752' date='Sep 14 2011, 12:15']Стандартный ТА:ТВ, но баланс новый, который тестируется для Dagor Dagorath. Сложность: вх/вх. Армией даже Эриадора Гундабад сносится, словно паровым катком. Абсолютно невменяемая фракция. Хотя он и без нового баланса крайне слаб. Ну а с ОМГ и Изенгардом я сражался уже, обладая арнорской армией. Саб-моды, соответственно, я уже не мог ставить.[/quote]
попробуй frome/ а точнее frogs- мой тебе совет. сразу почувствуешь разницу-что к чему))). уверяю тебя!!!!!!!!!!!!!там и гундабад тебя вынесет быстро, не то что просто орки мглистых гор. Одних тролей в отряде не 12 а 20 штук. А если к тебе 4 отряда таких приходят в целом флаге, то уж точно поелозишь, что называется)
[quote name='УникУм' date='Sep 15 2011, 12:20' post='662128']
И я не понимаю чего все так на троллей гонят, сколько играю, если честно не встречал такого, ну разве что потому что за гондор никогда не играл. Но ведь у всех орков они есть.
дело не в одном Гондоре, а во фракциях, которые рядом с орками например или мордором. Там тролли всегда присутствуют и на стену как белки лезут....
#866
Отправлено 16 сентября 2011 - 23:17
Девушка, Вы видно не совсем понимаете, что такое Мордор, а что такое Гондор, со своими пожеланиями...тут нам не надо троллей, ах они большие и лазают по стенам)))), а тут катапульты все выносят, что с ними делать, Вам правильно сказали копейщики на что???? да и лучники между прочим с троллями отлично справляются.... на Вас видимо в самом деле не нападали гномы с эльфами, тогда поймете- что добро, а что зло))..., ...Вот еще один из людей кому пофигу на ролеплей и все из этого рода.Зачем испоганивать такой великолепный мод таким отношением?Вот как можно так играть? Воевать против Добра в моде который специально сделан с разделением на Добрые и Злые силы. Странный вы человек. Мой вам совет, не играйте лучше вообще в Третью Эпоху. Если человеку скучно и он идет завоевывать стороны Добра играя за Гондор, кто тоже добро, то это печально.
#867
Отправлено 17 сентября 2011 - 05:53
Юноша, я не первый день играю в тотал вар, как бы это не странно выглядело в лице девушки. Еще раз повторяю, я не против тролей, я против их КОЛИЧЕСТВА в армиях которые водит мордор. Еще раз показываю скрин из кампании.Девушка, Вы видно не совсем понимаете, что такое Мордор, а что такое Гондор, со своими пожеланиями...тут нам не надо троллей, ах они большие и лазают по стенам)))), а тут катапульты все выносят, что с ними делать,
Вам правильно сказали копейщики на что???? да и лучники между прочим с троллями отлично справляются....
]]>]]>
]]>]]>
Я бы очень хотела видеть, как вы Гондором и его копейщиками, или же лучниками гондора, "отлично" справитесь с такой армией. Я эти скрины не придумала, это реальный факт на средней сложности кампании причем. Я уже писала, что тестила специально в стычке, сколько надо лучников что бы убить на подходе 1 отряд простых тролей, надо 3-4 отряда галадримов. А рейджеры Итилиена или лучники Гондора уж извините не такие крутые как галадримы. И сбить эти отряды тролей, невозможно вообще лучниками, плюс к тому же, комп почти всегда рвет дистанцию, а бегают эти троли похлеще всадников. В результате даешь 1-2 залпа, три в лучшем случае, а дальше троли врываються в строй моего войска и пошла мясорубка. И извините, если бы это был один, ну два, ну три(!) отряда тролей. Но извините меня, вот такие толпы, как на скрине, меня осаждали не один десяток ходов. Тоже самое при обороне замков, троли тупо залазят на стену и все, ничего там уже помочь не может.
#868
Отправлено 17 сентября 2011 - 06:30
Сообщение отредактировал Adanos: 17 сентября 2011 - 06:30
#869
Отправлено 17 сентября 2011 - 13:03
#870
Отправлено 17 сентября 2011 - 17:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II