Что не понравилось в The Third Age: TW?
#871
Отправлено 17 сентября 2011 - 18:17
#872
Отправлено 17 сентября 2011 - 18:22
#873
Отправлено 17 сентября 2011 - 18:31
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Parmizan: 17 сентября 2011 - 18:46
#874
Отправлено 17 сентября 2011 - 18:57
Сообщение отредактировал Leticia: 17 сентября 2011 - 19:00
#875
Отправлено 17 сентября 2011 - 19:05
Вот список.
Изменения тактического баланса по сравнению с ТЭ 2.1:
- Переработана численность воинов в отрядах.
- Переработана стоимость и содержание войск.
- Существенная разница между ополчениемрегуляркойэлитой.
- Существенная разница между легкой и тяжелой броней.
- Разница в дамаге между копьеммечемдвуручным оружием.
- Все двуручное оружие получило пробивание брони (в том числе и дв. меч).
- Разница в навыке защиты между копейщикамипикинерамифехтовальщикамиударниками.
- Теперь чардж ударных отрядов сильно отличается от других типов войск. Ударные созданы для опрокидывания рядов противника путем нанесения больших потерь чарджем или ударов в тыл.
- Усилен чардж конницы, правильное применение конницы может изменить исход боя.
- Большинство копейщиков получили преимущество против кавалерии и разнообразные бонусы против кавалерии.
- Копейщики созданы именно для борьбы с конницей, другим типам войск они обычно сливают.
- Некоторые юниты получили способности которых у них раньше не было.
- У многих рас появились специальные войска, правильное распоряжение которыми может сильно повлиять на битву.
- Все бодигарды генералов получили 2хп, но численность их сильно снижена. Эффективны только с поддержкой других войск.
- Все стрелки усилены в дальнем бою, но ослаблены в ближнем бою, за редким исключением.
- Угол стрельбы лучников от Зефса.
- Линейка и статы гномов изменены под нашу линейку, забудьте как выглядят гномы в игре, у нас они будут другие.
- Другие мелкие правки.
#876
Отправлено 17 сентября 2011 - 22:55
А что это означает?Угол стрельбы лучников от Зефса.- Линейка и статы гномов изменены под нашу линейку, забудьте как выглядят гномы в игре, у нас они будут другие.
#877
Отправлено 18 сентября 2011 - 00:20
Про гномов:
Пример, войны гномов сейчас в ваниле с деревянным щитом, в нашем ДД все гномы переделываются и они будут с металическим щитом. Поэтому циферки в балансе под наш мод стоят (напр. щит у них 6).
Про угол:
Зефс поставил другой угол стрельбы. Теперь лучники не стреляют навесом (это глупо и не реалистично). Если лучники пуляют за спинами своих солдат они пуляют не навесом в 90 гр. а под углом в 45-60-70 градусов, точно не знаю)) Ну и эффект много лучше ясно дело.
Поставь увидишь.
#879
Отправлено 18 сентября 2011 - 23:00
хорошо, скрины я вам выложу в ближайшее время. все на харде...И еще раз, если вы такой крутой игрок, давайте, велком, создайте стычку с 7 отрядами тролей мордора, половину ологхаев и выставте против них Гондор в чистом поле, можете видео снять, или хотя бы скринами раскадровку сделайте хода боя. Я хочу видеть, как вы "спокойно " уделаете такую вот армию. Я вот ту армию что на скринах смогла уделать только когда словила их на мосту, поставив на выходе из моста всю мою пехоту елитную, с золотыми лычками. Но комп ведь еще тот читер, комп не дрался со мной на мосту, он тупо провел тролей через мою толпу солдат которые пытались его задержать на мосту, вот просто тупо, за счет того, что они очень долго не умирали, он протащил из через всю мою массу пехоты и когда троли фактически уже зашли моим в тыл, тогда начал драться. И если бы я не шарахкала 3 катапультами по всей этой мясорубке, включая своих, то они бы смяли всю мою елитную пехоту на ура просто. А вы говорите, что их так спокойно можно уделать. Докажите свои слова, вот я свои скринами подкрепила.
#880
Отправлено 19 сентября 2011 - 00:03
Смехота))
Сообщение отредактировал Parmizan: 19 сентября 2011 - 00:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II