Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#871 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 сентября 2011 - 18:17

Leticia, успокойтесь уже и возьмите хотя бы мой баланс из ДД)) Там обычные тролли спокойно гасятся пешими рыцарами лебедя 1н1.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#872 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 17 сентября 2011 - 18:22

А где его взять и что в нем интересного?Не откажусь.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#873 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 сентября 2011 - 18:31

Вот это последняя версия. Правда у Мордора тут кое что похлеще троллей появляется. Но и у гондора нехилые типы есть. Там короче очень много правок включая численность и цену.Кидать все 4 файла сюда с заменой.C:\Games\M2TW\mods\Third_Age\data

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Parmizan: 17 сентября 2011 - 18:46

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#874 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 17 сентября 2011 - 18:57

Эм, немогу скачать почему-то, вместо архива страничку качает. И еще, у меня чистый мод 2.1 без сабмодов почти, подойдет? А список, чем отличаеться есть?

Сообщение отредактировал Leticia: 17 сентября 2011 - 19:00

  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#875 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 сентября 2011 - 19:05

Leticia, незнаю почему не можите. Это хорошо что чистая как раз.
Вот список.
Изменения тактического баланса по сравнению с ТЭ 2.1:
- Переработана численность воинов в отрядах.
- Переработана стоимость и содержание войск.
- Существенная разница между ополчениемрегуляркойэлитой.
- Существенная разница между легкой и тяжелой броней.
- Разница в дамаге между копьеммечемдвуручным оружием.
- Все двуручное оружие получило пробивание брони (в том числе и дв. меч).
- Разница в навыке защиты между копейщикамипикинерамифехтовальщикамиударниками.
- Теперь чардж ударных отрядов сильно отличается от других типов войск. Ударные созданы для опрокидывания рядов противника путем нанесения больших потерь чарджем или ударов в тыл.
- Усилен чардж конницы, правильное применение конницы может изменить исход боя.
- Большинство копейщиков получили преимущество против кавалерии и разнообразные бонусы против кавалерии.
- Копейщики созданы именно для борьбы с конницей, другим типам войск они обычно сливают.
- Некоторые юниты получили способности которых у них раньше не было.
- У многих рас появились специальные войска, правильное распоряжение которыми может сильно повлиять на битву.
- Все бодигарды генералов получили 2хп, но численность их сильно снижена. Эффективны только с поддержкой других войск.
- Все стрелки усилены в дальнем бою, но ослаблены в ближнем бою, за редким исключением.
- Угол стрельбы лучников от Зефса.
- Линейка и статы гномов изменены под нашу линейку, забудьте как выглядят гномы в игре, у нас они будут другие.
- Другие мелкие правки.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#876 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 17 сентября 2011 - 22:55

Угол стрельбы лучников от Зефса.- Линейка и статы гномов изменены под нашу линейку, забудьте как выглядят гномы в игре, у нас они будут другие.

А что это означает?
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#877 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 сентября 2011 - 00:20

Leticia, ты про гномов или про угол стрельбы или и то и другое???)))
Про гномов:
Пример, войны гномов сейчас в ваниле с деревянным щитом, в нашем ДД все гномы переделываются и они будут с металическим щитом. Поэтому циферки в балансе под наш мод стоят (напр. щит у них 6).
Про угол:
Зефс поставил другой угол стрельбы. Теперь лучники не стреляют навесом (это глупо и не реалистично). Если лучники пуляют за спинами своих солдат они пуляют не навесом в 90 гр. а под углом в 45-60-70 градусов, точно не знаю)) Ну и эффект много лучше ясно дело.
Поставь увидишь.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#878 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 сентября 2011 - 08:43

Leticia,

Эм, немогу скачать почему-то, вместо архива страничку качает.

Правой кнопкой, "Сохранить как" как архив рар.
  • 0

xA0omDh.png


#879 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2011 - 23:00

И еще раз, если вы такой крутой игрок, давайте, велком, создайте стычку с 7 отрядами тролей мордора, половину ологхаев и выставте против них Гондор в чистом поле, можете видео снять, или хотя бы скринами раскадровку сделайте хода боя. Я хочу видеть, как вы "спокойно " уделаете такую вот армию. Я вот ту армию что на скринах смогла уделать только когда словила их на мосту, поставив на выходе из моста всю мою пехоту елитную, с золотыми лычками. Но комп ведь еще тот читер, комп не дрался со мной на мосту, он тупо провел тролей через мою толпу солдат которые пытались его задержать на мосту, вот просто тупо, за счет того, что они очень долго не умирали, он протащил из через всю мою массу пехоты и когда троли фактически уже зашли моим в тыл, тогда начал драться. И если бы я не шарахкала 3 катапультами по всей этой мясорубке, включая своих, то они бы смяли всю мою елитную пехоту на ура просто. А вы говорите, что их так спокойно можно уделать. Докажите свои слова, вот я свои скринами подкрепила.

:lol: хорошо, скрины я вам выложу в ближайшее время. все на харде...
  • 0

#880 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 сентября 2011 - 00:03

darkangel, о хоспади, ещё будите мериться чем то с девушкой))) Да и в такой глупости. Кому на какой сложности играть у вас тоже не спрашивают. Каждый играет как может, тут не галерея великих побед и великих полководцев.
Смехота))

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 сентября 2011 - 00:06

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II