Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ну так шо - патч оправдал ваши ожидания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

#31 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 23 декабря 2006 - 15:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76

Хорошо, скачать его я скачал, объясни пожалуйста подробно (по шагам) как его ставить....

Ну у тебя по идее есть файл animations.zip.
Идешь в папку с игрой, напр D:\Games\Medieval 2 Total War\data\animations\ делаешь резервную копию содержимого папки animations.
Потом распаковываешь файлы из архива в папку animations и все. Топористы становятся звэръми и начинают рвать всех.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#32 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 24 декабря 2006 - 23:31

Мда. начал кампанию за Византию на вх/вх. Упустил момент. когда можно было взять Дураццио и слил кампанию. Забили Венецианцы на пару с Венграми. начал заново. Патч оправдал мои ожидания палюбе :)
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#33 Don Dilono

Don Dilono

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 16.дек.06
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2006 - 00:02

Можете ету анимацию выложить в уа-их? И вообще она большая?
  • 0

#34 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2006 - 10:27

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76

Ну у тебя по идее есть файл animations.zip.
Идешь в папку с игрой, напр D:\Games\Medieval 2 Total War\data\animations\ делаешь резервную копию содержимого папки animations.
Потом распаковываешь файлы из архива в папку animations и все. Топористы становятся звэръми и начинают рвать всех.

Спасибо сегодня попробую
  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен

#35 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2006 - 00:45

Можете ету анимацию выложить в уа-их? И вообще она большая?

30 Мб в архиве, как это сделать?
  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен

#36 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 28 декабря 2006 - 21:10

Поиграл я вчера на новом патче, впечатления в основном позитывные, напрягает тока постоянные десанты в тылу по морю, а больше всего не понравилось что фракции с легкостью рвут союзы, как и раньше :(
  • 0

#37 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 28 декабря 2006 - 21:31

Первые впечатления от патча - комп стал гораздо активней на старткарте в плане агентов, сразу предлагает торговые права, информацию по карте. Мавры высадились в Италии а датчане в Антверпене, чего раньше я от них никогда не наблюдал. В битвах, при осаде комп ставит отряды у ворот и встречает сразу, а не отводит подальше.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#38 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2006 - 00:23

При штурме города или замка поведение компа зависит от того, как проводится штурм. Если без таранов и башен а просто долбежкой из орудий, комп обычно либо сразу не на стенах, либо быстро с них слезает и уходит в центр , где и кучкуется всем скопом. Хотя иногда, когда стены уже пробиты, и отряду рвутся внутрь, комп предпринимает слабые попытки встртить, но это несерьезно, потому что совершенно неорганизованно. Но все равно симптом хороший, в 1.0 все было еще хуже. ТО же касается битв в поле. Раньше было как. Противник выставляет вперед арбалетчиков, в тылу орудия и генерал. перестрелка может продолжаться часами. Но.. стоит только тронуть в рукопашку хоть одного стрелка, как вся армия приходит в движение, все вдруг резко просыпаются, вспоминают зачем они тут.. Или же с флангов обойти и напать на орудия, кроме генерала никто и не обернется. Точно так же убивается и вражеский генерал. В 1.1 ситуация получше, но незначительно. Главный баг в том что AI не бережет генералов, зачастую просто сливая их. Иногда , вражеские генералы члены семей, да даже короли.. ходят по тактической карте в таких местах, где без целой армии отборных войск лучше не появлятся) Не понял что там с убийцами исправили, но по моему они стали еще злее. Пока не понял плохо это или хорошо. В 1.0 играя за португалию, и действия преимущественно киллерами, полностью уничтожил Испанию и Милан, банально вырезав всех наследников. В 1.1 пока так не приходилось, но.. странный баг я заметил. Играя за Данию, ко мне вдруг забрели Русские), небольшой отряд с двуями с двумя членами семьи. Сразу сообразив что дело не к добру, отправил убийц, для начала просто последить. Пройдя через всю страну они дошли до Осло, осадили его. Гарнизон был слаб, а подкрепление далеко.. в общем убийцы взялись за дело. Раз и нету обоих. На следующий ход, вдруг во главе этой же армии уже стоит новый генерал. Убили и его, на след еще один.. и так раза 3. Вопрос, откуда??
  • 0

#39 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 декабря 2006 - 12:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> S.at
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Убили и его, на след еще один.. и так раза 3.
Вопрос, откуда??

Если в их семье мало наследников, то производятся усыновления кого то. Так, убив одного из них, на следующий ход, усыновляют ещё кого то, что бы не пресеклась династия...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#40 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 30 декабря 2006 - 14:15

Я для усложнения Геймплея вообще не усыновляю никого...
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II