Еще как дает.
и какое соотношение сил было?
Вчера 2-мя отрядами аркебузеров спокойно завалил франзуцкого короля и его сынулю. Стоял прямо перед ними и спокойно стрелял.. Коннице французов никто не мешал отпугнуть хотя бы моих стрелков. Дык нет же стоял до последнего под огнем пока мои всех и не вынесли
стэк армии против двух отрядов конницы?
В бою 1 к 1.... наступающие войска под обстрелом моих Мамлюков, пустили Арабскую конницу в догонку и гонялись до последнего.... раньше такого небыло...

Ну так шо - патч оправдал ваши ожидания
#11
Отправлено 18 декабря 2006 - 18:39
Сенека Младший
#12
Отправлено 18 декабря 2006 - 18:50

Согласные мы... Вчерась было две сетуёвины.и какое соотношение сил было? smile.gif
стэк армии против двух отрядов конницы? smile.gif
В бою 1 к 1.... наступающие войска под обстрелом моих Мамлюков, пустили Арабскую конницу в догонку и гонялись до последнего.... раньше такого небыло...
Первая - 5 отрядов конных сипахов с луками на один отряд армянских лучников. Лучники умерли НЕ СТРЕЛЯЯ по моим войскам. Потерь - 0. С другой стороны они были в "хороводе" за бугром - стрельба в принципе до одного места.
Ситуация вторая. Осада Смирны. В городе 3-и отряда армян на стенах и в поле 1-генерал, 6-сипахов с луками, 3-туркомана. У врага полный стек византов - пехота, лучнеги, генерал, 3-4 отряда кавалерии византской. При выезде через ворота всей моей кавалерии и (а кудаж деваться) обстереле пехоты наблюдал попытку контратаковать меня конницей... Армянам на стенах очень понравилось...

#13
Отправлено 18 декабря 2006 - 18:58
Вообще-то армянам больше нравится в ресторане с шашлычком и коньячком.Армянам на стенах очень понравилось...


Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#14
Отправлено 18 декабря 2006 - 21:06


#15
Отправлено 18 декабря 2006 - 21:38
#16
Отправлено 18 декабря 2006 - 22:17
#17
Отправлено 18 декабря 2006 - 23:34
Ну это баг в анимации юнитов с коротким двуручным оружием, в частности такое у биллменов и французских пеших нобле-найтов (северные топористы и русские бердышисты ?). По идее, биллмены должны рвать кавалерию на британский флаг, а сейчас же они просто стоят и курят пока кавалерия их спокойно рубит. Можешь в кастоме стравить хеви биллменов и феодалов, рузультат неприятно удивитЯ навеное что-то пропустил - а что за зверь "баг с билменами"?


#18
Отправлено 18 декабря 2006 - 23:42

Продолжают бегать... проверено. Именнос столько.Ну а то что 60 всадников могут ХЗ скоко бегать за нещастными 15 пехотинцами даже и вспоминать не стоит.
#19
Отправлено 19 декабря 2006 - 00:55
#20
Отправлено 19 декабря 2006 - 01:08

Вот только что скачал эту фуетень, запихнул в мод и что я вижу, та то же шо и раньше было, дохнут пехотинцы и все. Может я туплю и чето не так сделал? Просто всунул содержимое архива Medieval2\new mod1\Data\animations\вот сцылка ]]>http://rapidshare.co...ations.zip.html]]> , прошу перезалить на др файлообменик
NIKO, оно у тебя работает?
Всё, я таки ступил, засунул анимацию не в тот мод в котором тестил. Теперь все чьотко. Анимация работает причем довольно красиво.
Вот кстати список юнитов которые фиксятся новой анимацией, так шо не проходите мимо.
woodsmen
croat_axemen
religious_fanatics
billmen
heavy_billmen
bill_militia
heavy_bill_militia
berdiche_axemen
varangian_guard
norse_axemen
english_huscarls
galloglaich
tabardariyya
baltest_2haxe (presumably balance test 2h axe, not a real unit)
MTW2_Slow_2H_Axe:
dismounted_english_knights
dismounted_noble_knights
dismounted_portuguese_knights
free_company_men_at_arms
MTW2_Fast_2H_Axe:
mutatawwi'a
eagle_warriors
Сообщение отредактировал DmDr: 19 декабря 2006 - 01:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II