Отправлено 30 декабря 2006 - 00:23
При штурме города или замка поведение компа зависит от того, как проводится штурм. Если без таранов и башен а просто долбежкой из орудий, комп обычно либо сразу не на стенах, либо быстро с них слезает и уходит в центр , где и кучкуется всем скопом. Хотя иногда, когда стены уже пробиты, и отряду рвутся внутрь, комп предпринимает слабые попытки встртить, но это несерьезно, потому что совершенно неорганизованно. Но все равно симптом хороший, в 1.0 все было еще хуже. ТО же касается битв в поле. Раньше было как. Противник выставляет вперед арбалетчиков, в тылу орудия и генерал. перестрелка может продолжаться часами. Но.. стоит только тронуть в рукопашку хоть одного стрелка, как вся армия приходит в движение, все вдруг резко просыпаются, вспоминают зачем они тут.. Или же с флангов обойти и напать на орудия, кроме генерала никто и не обернется. Точно так же убивается и вражеский генерал. В 1.1 ситуация получше, но незначительно. Главный баг в том что AI не бережет генералов, зачастую просто сливая их. Иногда , вражеские генералы члены семей, да даже короли.. ходят по тактической карте в таких местах, где без целой армии отборных войск лучше не появлятся) Не понял что там с убийцами исправили, но по моему они стали еще злее. Пока не понял плохо это или хорошо. В 1.0 играя за португалию, и действия преимущественно киллерами, полностью уничтожил Испанию и Милан, банально вырезав всех наследников. В 1.1 пока так не приходилось, но.. странный баг я заметил. Играя за Данию, ко мне вдруг забрели Русские), небольшой отряд с двуями с двумя членами семьи. Сразу сообразив что дело не к добру, отправил убийц, для начала просто последить. Пройдя через всю страну они дошли до Осло, осадили его. Гарнизон был слаб, а подкрепление далеко.. в общем убийцы взялись за дело. Раз и нету обоих. На следующий ход, вдруг во главе этой же армии уже стоит новый генерал. Убили и его, на след еще один.. и так раза 3. Вопрос, откуда??