Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Ogniem i Mieczem: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#11 Zarus

Zarus

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 53 сообщений
  • Откуда:Московская область
  • Награды:
Регистрация: 25.апр.06
Слава: 14

Отправлено 18 декабря 2006 - 19:44

Предлагаю добавить полноценных Сефевидов, как противовес непобедимым Османам и для балансировки общеигровой обстановки. расширить карту до Хоросана и сделать Узбеков и Казахов(младший жуз)-это помоему сделает игру сбалансированее и интереснее в том числе и за Московию-будет экспансия на восток. Подробные карты готов предоставить. Один из концептуальных слонов ОиМ это религиозные войны, Узбеки суниты-Сефевиды-шииты, и война между Узбеками и сефевидами имела религиозную вуаль войны с еретиками по отношению к Сефевидам, второй концептуальный слон ОиМ это смена старого принципа ведения войны на новый с пременением огнестрельного оружия и сефевиды и узбеки были новаторами не хуже турок на востоке. Третий слон ОиМ-это война цивилизаций, принципов жизни, "передел мира", честь и совесть против подлости и коварства, Узбеки были последним осколком кочевой цивилизации к западу от Тянь-Шаня которые потрясли устоявшееся состояние посттимуридского периода в средней азии и иране и изрядно перекроили карту мира. Еслиж Узбеки и Казахи, которые вообще последние "рыцари степи" и очень колоритные ребята, не вписываются в ваше представление концепции ОиМ то на расширеной карте их можно сделать ребелами, но это помоему не самый лучший вариант и по отношению к геймплею игры и как дань уважения великим народам.

Сообщение отредактировал zarus: 18 декабря 2006 - 19:46

  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 декабря 2006 - 20:41

zarus

Тааааак.... ты ведь представляешь себе какой это кусок работы? Уверен ты уже все продумал. Тогда скажи - их всех ты берешь на себя естественно, плюс татары и нагайцы. Ты УВЕРЕН что, со своей вечной занятостью ;) сможешь их сделать?

Хотя конечно было бы неплохо - такого НИКТО в мире не делал :D

Но опять-же - сильно расширять карту на восток не следует ИМХО.
  • 0

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 декабря 2006 - 21:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> zarus
Давай сначало коней сделаем четырёх хоятбы ;) Потом сефевилов шо запланировали, а потом наполионовские планы строить будем ;) Я лично устал от прыгать выше головы. Блин уже третий год и даже бетту из одной кастом батлы нету!!!!!!!!!!!!!!!!! :mellow:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Wao

Wao

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.дек.06
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2006 - 23:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> zarus

Предлагаю добавить полноценных Сефевидов, как противовес непобедимым Османам и для балансировки общеигровой обстановки. расширить карту до Хоросана и сделать Узбеков и Казахов(младший жуз)-это помоему сделает игру сбалансированее и интереснее в том числе и за Московию-будет экспансия на восток. Подробные карты готов предоставить.

Всем привет! Конечно здорово было бы двинуть карту дальше на восток!
хотя Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч

Давай сначало коней сделаем четырёх хоятбы wink.gif Потом сефевилов шо запланировали, а потом наполионовские планы строить будем wink.gif Я лично устал от прыгать выше головы. Блин уже третий год и даже бетту из одной кастом батлы нету!!!!!!!!!!!!!!!!! mellow.gif

Конечно прав.
  • 0

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 декабря 2006 - 00:39

Wao

Вай, ты уже здесь :D
Добро пожаловать на CiЧъ :hi:
  • 0

#16 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 01:33

Часть из моей многочисленной обещанной работы. ;)

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://xs110.xs.to/xs110/06523/map3.gif');}" />
]]>Нажмите, чтобы увеличить]]>

Пару комментов:
- Карта чуть в другой проекции – надеюсь это не проблема. Предполагается, что западные провинции будут на краю карты (Ломбардию можно убрать, если мешает). На Сицилии помечено два города – на случай, если не влезет Палермо. ;)
- Новые провинции в основном только там, где вообще еще ничего не было в предыдущих вариантах карты ОиМ (Дания, Норвегия, Италия, несколько новых в Империи). Еще переделал Чехию (слепил Богемию в одну провинцию и разделил Силезию еще на две новые провы), добавил одну провинцию в Швецию и две в Финляндию (то что говорил об этом раньше). Две новые провинции – в южной части Инфлянт (Пилтен и Земгалия), чтобы сделать игру за Курляндию более сбалансированной. Убрал Мазурию и добавил Малую Литву.
- Новые фракции (на далекую перспективу): Дания-Норвегия, Готторп, Мекленбург, Померания, Брауншвейг, Бавария, Чехия (в унии с и/или вассал Австрии), Тоскана, Папская область, Испания, Мальтийский Орден.
- Реки я изобразил только самые важные (в стратегическом плане). Если надо еще – определяйтесь сами.
- Обратите внимание на Венецию (провинция Венето) – я немножко гипербализированно нарисовал город, но это сделает его в стратегическом и историческом плане более корректным.

Сообщение отредактировал Prince de Radzivil: 28 декабря 2006 - 01:40

  • 0

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 декабря 2006 - 04:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil
Итак по карте:
Замечаний практически нет. Кроме того, что Венецию мы вполне можем (и должны) реализовать как в МТВ2, там все нормально з размещением города (имхо)
Люди а что нам тогда делать с левым куском - пустоват выходит?...
По фракциям:
Дания-Норвегия - согласен. Звучит, раз, ленейка войск и строений не проблема - два. В принципе относиться довольно солидно к нашему временному периоду. )))
Померания - вполне возможно
Бавария, Чехия - я за.
Тоскана, Папская область, Испания, Мальтийский Орден - за. Правда Испанци под вопросом. Вроде огромное государство в Европе а у нас кусок на карте будет ((((.
Города-карлики с одной провой, имхо, нам не нужно пок что, работы над теми кто уже есть более чем достаточно.
Далее не забывай что были напалеоновские планы разширять на восток, там ж турков надо чем-то занять )))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 Prince de Radzivil

Prince de Radzivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 04:28

Замечаний практически нет. Кроме того, что Венецию мы вполне можем (и должны) реализовать как в МТВ2, там все нормально з размещением города (имхо)

С Венецией идея простая – город в этот период было невозможно захватить без поддержки мощного флота, и островное положение будет это сто пудово гарантировать. Не знаю, понравиться, вам эта идея или нет, но, по-моему, можно попробовать.

Люди а что нам тогда делать с левым куском - пустоват выходит?...

Все зависит от проекции карты. Та, что была у Алиаса – немного другая (она там как-то наклонена – земля ж круглая; это у меня прямая :)), и я судил по ней: там все мои западные провинции как раз на самой границе (Ломбардия, наверное, даже не влезет). Чуть только на запад надо сдвинуть, чтоб пару итальянских провинций в центре Апеннин всунуть.

Правда Испанци под вопросом. Вроде огромное государство в Европе а у нас кусок на карте будет ((((.

Так по-моему это хорошо: Испания воевала в это время везде – с французами, голландцами, англичанами. Мы добавляем «часть» владений испанских Габсбургов, и эта фракция в ОиМ соответственно будет "концентрироваться" лишь на борьбе с турками и, возможно, Венецией. :) А юнитов красивых за Испанию можно нарисовать – факт. :) Да и желающих порубаться на Средиземноморье будет достаточно.

Города-карлики с одной провой, имхо, нам не нужно пок что, работы над теми кто уже есть более чем достаточно.

Согласен. Но я добавил только самых-самых – остальные (половина провов в Империи – ребелы). Гольштейн-Готторп нужен как своеобразный германский противовес для богатой и мощной Дании (на старте), чтобы ограничить ее экспансию на севере. Что касается двух других – Вельфы и Мекленбург – просто довольно важные ИМО, чтоб их в ребелы. Я думаю, что можно сделать серию «общеимперских» юнитов для начала, и дать их германским минорам (пока кто-нибудь не возьмется прорисовать более детальные).

Далее не забывай что были напалеоновские планы разширять на восток, там ж турков надо чем-то занять )))

Дранг нах ост. :) По-моему мы и так уже расширили карту для мода о Центральной Европе чуть ли не до берегов Ганга (сбылась мечта Александра Магнуса?).У турков уже и так везде проблемы - по всему периметру границ. Куда уж хуже – да еще с таким количеством провов… :)
  • 0

#19 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 декабря 2006 - 04:39

2Prince de Radzivil

У турков уже и так везде проблемы - по всему периметру границ. Куда уж хуже – да еще с таким количеством провов…

Это только в том случае если за них играет человек.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 декабря 2006 - 07:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Prince de Radzivil
Ну чтож, мне нравится! По провам вполне согласен! По новым фракциям особо тоже возражение нет, но добавлять ИМХО будем их, когда нынешние добъём, что бы наполеоновских планов не строить, опять же.
:vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II