Глюки И Баги Medieval 2: Total War
#71
Отправлено 24 декабря 2006 - 20:12
Видеть незадокументированая фишка - зыбучие пески..
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#72
Отправлено 25 декабря 2006 - 12:01
По русски это называется читерствовать. Торговец железячный. Кто верит в такие цифры дохода - пусть покажет скрин с чем-то подобным
#73
Отправлено 26 декабря 2006 - 11:40
это реальные цифры для торговцев под Константинополем...у меня было 300+ с 5-6 ранговым торговцем...
вот вам прикольный баг ))
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/988184perevod.jpg');}" />
Сенека Младший
#74
Отправлено 26 декабря 2006 - 12:16
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Samurai++
Неполиткорректно
это реальные цифры для торговцев под Константинополем...у меня было 300+ с 5-6 ранговым торговцем...
вот вам прикольный баг ))
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/988184perevod.jpg');}" />
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#75
Отправлено 28 декабря 2006 - 03:45
Ты с модом каким либо играл или в ванилу?По русски это называется читерствовать. Торговец железячный. Кто верит в такие цифры дохода - пусть покажет скрин с чем-то подобным
люди просьба писать что за версия и какие моды стоят.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#76
Отправлено 28 декабря 2006 - 03:58
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/4751170002.jpg');}" />
Ну вообще если сам присмотришся к своему скрину то увидишь что торговец у тебя стоит на шёлке а не на железе, совпаденияе-сегодня буквально отправил своего торговца на тот же ресурс на котором стоит "твой" (козел козлов) , играю за Францию столица у меня в Марселе там стоит торг гильдия первого уровня-мне выводят инфу что мой торговец 5-го уровня(прошу заметить) будет приносить прибыль на этом ресурсе 367-монет теперь умножь на 2 если он был бы десятого как раз около 627 и выйдет....Когда он докачается до 10 -ки на этом ресурсе, я пришлю скриншот-так и будет скорее всего
По русски это называется читерствовать. Торговец железячный. Кто верит в такие цифры дохода - пусть покажет скрин с чем-то подобным
#77
Отправлено 28 декабря 2006 - 18:12
Проблема в том, что мой парень 8-го отправленный туда больше 80 не снимает. Похоже ресы расписаны еще и по культуре - у меня он редкосный турок.
#78
Отправлено 29 декабря 2006 - 11:19
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
На totalwars.ru была хорошая ветка по этому поводу. В кратце - прибыль зависит от:
Проблема в том, что мой парень 8-го отправленный туда больше 80 не снимает. Похоже ресы расписаны еще и по культуре - у меня он редкосный турок.
1. Прокаченности купца
2. Расстояния от столицы до БЛИЖАЙШЕГО подобного ресурса
3. Прокаченности столицы на экономику (лучше всего порт)
И еще - до патча была проблема с загрузкой сэйвов. После загрузки прибыль купца определялась неправильно. Это "лечилось" переносом столицы в другой город и назад.
Сообщение отредактировал vasiliyr: 29 декабря 2006 - 11:23
#79
Отправлено 02 января 2007 - 12:43
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/6421030016.jpg');}" />
А вот исчо моментик
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/2690000011.jpg');}" />
Сообщение отредактировал Шибайголова: 02 января 2007 - 12:46
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#80
Отправлено 03 января 2007 - 03:27
У меня такая фигня только в Инвазио Барбарорум случалась.А вот исчо моментик
Кстати, кому-то попадался вот такой вот перк?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/49114814-54-73.JPG');}" />
Сообщение отредактировал barn: 03 января 2007 - 09:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II