Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#291 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 03 января 2007 - 22:01

Это все?? :blink: :blink:
Вот посмотри на мою карту (она еще недоделанная :D ):
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/40026map_regions.jpg');}" />
Вот это карта... Я думаю скаро зокнчю уже. И потом всякую фигню доделаю (население уже заделал -_- )
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#292 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 03 января 2007 - 22:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пророк Мухамед

Вот это карта... Я думаю скаро зокнчю уже.

Вау! Чувак, ты силен! Отличная Европа! Стандартный размер?
Только эта, важный момент - Африка, МалаяАзия/Бл.Восток и Восточная Европа у тебя совсем не троганные, а там ведь тоже играть надо. Лимит то хоть не исчерпал по провам? Там можно с твоим подробным подходом еще штук 30 наворотить.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#293 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 03 января 2007 - 23:45

Сори что не с ответом а с вопросом :rolleyes: Можно ли эту генеральскую абилку восстановления численности применить ко всем войскам вобще? Это по моему более логично чем отводить отряды на ретрейн. Ну типа проходит отряд по селу:- Агой лапотники, кто хочет в нашу банду, даем щит, копье и кошелек серебра!Ну и так постепенно отряд сам восстанавливается после потерь, заодно и железному другу забот меньше.upd* Еще, где лежит вероятность подкупа? Сейчас подкуп не работает вабсче :(

Сообщение отредактировал DmDr: 04 января 2007 - 02:16

  • 0
Besser Tot als Rot.

#294 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 04 января 2007 - 12:34

Подкуп можно подредактировать в этом файле - descr_campaign_db.xml
вот участок кода:
<bribery>      <bribe_to_family_tree bool="false"/>      <base_character_chance float="0.4"/>      <religion_modifier float="0.66"/>      <combined_attribute_modifier float="0.2"/>      <briber_attribute_divisor float="3.0"/>      <bribee_attribute_divisor float="3.0"/>      <army_size_modifier float="0.035"/>      <base_settlement_chance float="0.8"/>      <settlement_loyalty_modifier float="0.01"/>      <settlement_population_modifier float="0.0001"/>      <faction_standing_divisor float="10.0"/>      <max_bribe_chance float="100.0"/>      <min_bribe_chance float="1.0"/>      <bribe_chance_modifier float="1.0"/>   </bribery>

  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#295 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 04 января 2007 - 13:52

Я просто не успел еще дойти до них. :mellow: Ну думаю что густота будет не меньше. Масштаб обычный, но места хватает. Получается всеголиш пару ходов от города к городу не то что раньше по 5 ходов бегать :) Лимит не исчерпал еще, запускается все отличьно. Я кстати юзаю исторические карты и делаю карту Медивала погуще для интереса :P

Сообщение отредактировал Пророк Мухамед: 04 января 2007 - 13:55

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#296 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 04 января 2007 - 19:34

Камрады, добавте прорву на Балеарских островах - очень ее не хватает.Я бы сам уже сделал, да пиратка у меня не полная не могу толком модингом заниматься. -_-
  • 0

#297 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 04 января 2007 - 20:44

Камрады, добавте прорву на Балеарских островах - очень ее не хватает.
Я бы сам уже сделал, да пиратка у меня не полная не могу толком модингом заниматься. -_-

скажи какие надо файлы...я тебе их залью куда то ;)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#298 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 04 января 2007 - 22:13

Камрады, добавте прорву на Балеарских островах - очень ее не хватает.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img403.imageshack.us/img403/1702/454bu2.jpg');}" />
VIR добавили балеары и добавим ещё провы

Лимит то хоть не исчерпал по провам?

если мне не изменяет память лимит 199 пров-вроде

Сообщение отредактировал vlad: 04 января 2007 - 22:17

  • 0

#299 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 04 января 2007 - 22:28

Maxim Suvorov сенкс надо будет попробовать потеститьи подогнать по параметрам и координатам под картускрипты класная штука осаждал турками сельджуками византийский константинополь (огромной армадой турецкого джихада )- вдруг в константинополе скриптами генерируеться мощнейшая армия из византийских варангов .византийской пехоты и прочих элит (хотя там был жиденький- дохленький отрядишка) Рубился с ними неменее часа в чистом поле -почти весь свой джихад положил смертью храбрых, и врагов всех до последнего чела .В итоге пришлось отступить от константинополя ни с чем в самом городе ещё оставались войскабылоб прикольно еслиб комп при каждом штурме генерировал такую армию кто знает как сделать это что постоянно при штурме некоторых городов впротивник генерировал войска и неважно сколько штурмов было до этого :P
  • 0

#300 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 05 января 2007 - 00:18

Очень хорошая идея, так как ИИ неокуратно охраняет города, и 100% вообще не умеет делать выводы на перед, как это может делать человек завидивший на окраинах большую армию противника...да и это добавляет историчности, ну не мог Констаниполь пасть за один подход и охраняться двумя взводами крестьян к примеру :)но очень важно скрипт продумать, что бы подряд по несколько раз не набирались нереальные армады, ведь тоже нереально, что бы я потерял 6-8К солдат, которых готовил долго, на еще более мощные отряды которые собрались подряд, после каждой неудачной осады.
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II