блин воащее пзл!!!!!!!
Они строятся в стрельбище
у меня уже 94, а "лехихонеров" все нету!!
мля ну 4у за бендл!?????
казырмы последние есть! все есть, а их нету!
ну кто мне скажет!:??? 4у за фигня внатури?
("вся северная италия моя") играю за спартак(юлии)
есть толко ахилии! ну это полный гон!
LEGION Total War
#351
Отправлено 30 января 2007 - 12:53
#352
Отправлено 30 января 2007 - 14:31
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> professor
Не, пацаны - это правда не дело.... ну хоть маленький мануальчик нуно бы, плиз...
На бабу выскакивующию жмешь при каждой загрузки?
у менэ уже 105 до РХ идет... легионеров нетути нигде, причем подмял уж пол Европы...
а вот про кнопочку ваще не знал... на нее специально не жал, поскольку поскорее хотел добраться до каких-ть легионеров...
у меня в 125 до РХ высокчила надпись (маленькая такая) про реформы Мария - это, я так понимаю, стали доступны легионеры Клаудиа?!!
а остальные-то когда....
щас имею города (с флажками) - Патавий, Медиоланий, Ювавум, севернее Ювавума - Аугуста Какая-то, Монгоциак, Дарантазия, Массилия, Генава... и никаких легионеров!!!
неужели на кнопочку надо жать, чтоб они появились?!!! я дык на эту конопчкку жму, так у меня все члены семьи мрут, млять.... - долгожители мои я-то думал она только для 4 ходов за год сдлана....
и че это за рост городов такой бешеный.... захватываю гальский город - режу всех... через 10 ходов, там опять волнения, народы под 25 штук, и приходиться держать целый стек и какого-ть прославленного долговжителя, чтоб не взбунтовали... а бунтуют, так там появляется ГАЛЬСКИЙ ГОРОД (НЕ РЕБЕЛЬСКИЙ) с золотошевронной тяжелой пехотой!!! че за батва такая!!!??? я этих монстров своими ауксулияями никогда не выбью....
#353
Отправлено 30 января 2007 - 15:43
Исторически реформа Мария началась в 107 г. до н.э. Так что, не всё сразу !у меня в 125 до РХ высокчила надпись (маленькая такая) про реформы Мария
Какие монстры, батенька !? Вот в 3-м релизе были действительно монстры, а здесь так... просто бородато-рогатые дядьки. А у тя што гастаты-триарии уже не строятся ? Даже если и так, то отчаиваться не стоит - дорогу осилит идущий! Как я с галлами воевал (в третьем релизе) можешь почитать в "тренировочном лагере легиона", авось полезное что найдёшь для себя.че за батва такая!!!??? я этих монстров своими ауксулияями никогда не выбью....
#354
Отправлено 30 января 2007 - 15:52
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
Братцы, а че с кнопочкой-то делать???
Исторически реформа Мария началась в 107 г. до н.э. Так что, не всё сразу !
домарийские войска уж давно не строятся - аж с 150 до РХ, когда выскочила большая табличка о реформе Мария...
единственно нормальные войска щас у меня - это лучники (ВЕЩЬ!!!) и кавалерия (ВЕЩЬ!!! ВЕЩЬ!!!)... но хоца как-то поисторичнее поиграть, да и на легионеров посмотреть...
ответьте лучше мне, плз, на такой вопросик... легионеры строятся только в городах со флажками (если да, то в каком из вышеперечисленных мной у меня появятся первые), или же в любом городе (понятно, что именные будут только в историчесикх местах)????
Сообщение отредактировал dominic: 30 января 2007 - 15:56
#355
Отправлено 30 января 2007 - 17:32
У меня появились именные легионы (X Gemina) в Ювавуме в 125 году, в италлийских городах, на Сицилии и в Массилии появились когорта и первая когорта. В 80-м году во всех с флажками - именные легионы, где были обычные легионеры появились имерские когорты и преторианцы. В Патавиуме и Медиоланиуме тоже италлийские когорты появились, типа, романизация наступила!легионеры строятся только в городах со флажками (если да, то в каком из вышеперечисленных мной у меня появятся первые)
А я их онаграми трескаю!я этих монстров своими ауксулияями никогда не выбью....
Супостаты шпионов засылают! Я во всех своих городах своих шпионов посадил, так они каждый ход везде по нескольку штук этих вражеских "цру-шников" отлавливают!через 10 ходов, там опять волнения, народы под 25 штук, и приходиться держать целый стек и какого-ть прославленного долговжителя, чтоб не взбунтовали... а бунтуют, так там появляется ГАЛЬСКИЙ ГОРОД (НЕ РЕБЕЛЬСКИЙ)
Сообщение отредактировал Freche: 30 января 2007 - 17:43
#356
Отправлено 30 января 2007 - 21:56
на кнопку жать обязательно ,а легионеры исчо и к годам формирования привязаны ,в каждой провинции по разному,но 4 релиз прост справишсинеужели на кнопочку надо жать, чтоб они появились?!!! я дык на эту конопчкку жму, так у меня все члены семьи мрут, млять....
#357
Отправлено 31 января 2007 - 15:09
И исчо один момент играть после реформы только ОДНИМ именным легионом т.е. один 21 ,один 7 и т.д. ,а не соэдавать по кучи одноименных легионов.Правила от ZENTURIONа (за римские фракции в Legion III: RE III)1. Уровень вх/вх, размер отряда - огромный , 4 хода за год.2. Первым не нападать, дать время развиться. А то раз-два и в дамки - это не стратегия!3. Свои легионы(стеки) комплектовать согласно исторических реалий: гастаты-4, принципы-4, триарии-4, велиты-4, кавалерия-2 и + 2 скорпионы-баллисты или вспомогательные части. Это не догма, но придерживаться стоит, а то часто всё сводится к набору элитных частей. А до возраста триария в те времена доживали далеко не все.4. Руководить сражением лично можно только если в войске есть член семьи, под командой капитанов - только автобой. А то получается, что ты сам всегда и везде! (Как вариант для мазохистов: лично можно только главой фракции + камера на полководца, остальное-автобой). Если в бою генерал погибает, то управление передаётся компу(кнопка есть,если кто не знает)5. Форты строить для легиона(стека), ну или ,минимум, для половины! Укреплённый лагерь- так лагерь для войска, а не для десяти человек, оставленных на съедение. Форты как затычки не использовать в принципе! Не для этого римляне их строили, а чтобы спать спокойно и после неудачного боя было где укрепиться. Враги почти всегда их могли легко обойти. Правда, в эпоху Империи строили укреп.линии, но это другая история. В Альпах такого не было, а мосты и броды войсками держали.6.Лимит времени отключить. А то город взят противником, да вот досада - на догнали одного человечка и, глядишь, ты победил! 7.Перевозить войска морем по принципу: один корабль-один отряд, а не весь стёк! Ну не было тогда авианосцев! 8. Наёмников в отдельно взятой армии не больше, чем половина.9. Инфраструктуру врагов(храмы, кузни,казармы и т.д) не использовать, а сносить нафиг и строить свою,римскую.10.Никаких переигровок, кроме случаев вылета, и про "Паузу" в сражении забыть! Некоторые скептики вероятно скажут:"Ну и что тут сложного? Взять всех врагов да и " Но вы попробуйте сначала сыграть ТАК в Legion на вх/вх, а потом и поговорим.И ещё. Поверьте, игра на вх/вх и на м/м или даже х/вх- это далеко не одно и тоже! Очень скоро вы поймёте, что победить,проявляя чудеса изобретательности только на поле боя, становится почти невозможно.И скучать вам не придётся!
#358
Отправлено 31 января 2007 - 17:25
#359
Отправлено 31 января 2007 - 17:57
В четвёртом релизе НЕТ 4 ходов за год, долгожители были и остались( виной тому экзешник "Александра"), легионеры и реформы привязаны не только к конкретным датам, но и к постройке определённых зданий( казармы, дворцы определённого уровня) в определённых провинциях, емнип, сначала обязательно в самой Италии. Тогда срабатывает реформа и можно строить легионеров в местах исторического формирования, если ,опять же, есть определённые здания.у меня на дворе 85 до РХ... на кнопки хоть жми хоть не жми - никакого эффекта - 2 хода за год, опять куча долгожителей, и никаких легионеров....
"Тискать тётку" надо для того чтобы заработали все фишки, заложенные автором в мод. Вероятно, чтобы и все реформы тоже.
Всё точно я не помню и не знаю, так как 4 релиз до конца не доиграл. Спроси лучше bigbay-я, он большой спец по Legion. А лучший "мануальчик" - это не забывать "тискать тётку" и читать форумы по Легиону.
Сообщение отредактировал zenturion: 31 января 2007 - 18:03
#360
Отправлено 31 января 2007 - 21:23
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
а у меня сначала эта тетка работала - выдавала 4 хода за год, и долгожители умирали...
В четвёртом релизе НЕТ 4 ходов за год, долгожители были и остались
потом я заколебался так долго реформ ждать и решил по -быстрому - не "тискать тетку", чтоб по 2 хода было - вышло, а вот опять обратно - на 4 хода - уже никак...
короче уже 80 до РХ.... практически во всех городах имперские дворцы и militia barracks есть, а легионов - нетути... все-таки "тискать тетку" - это важно и нужно!!!!
у менэ вопрос: что значит нужно отстроить все в Италии? я с Сенатом и брутами со сципиями еще не воевал и города у них не отвоевывал....
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II