Стратегическая карта
- Полная конверсия оригинального ИИ. Свой ИИ для Папского Королевства, католических, мусульманских и православных фракций, Монголов, Ацтеков и Нейтралов.
- ИИ выбирает, применять ли ему оборонительную или наступательную тактику.
- Более продуманные альянсы.
- ИИ собирает больше сил для осады города или его защиты, ищет слабые места в вашей обороне и использует их
Дипломатия
- Нет больше беспричинного объявления войны.
- Ограниченные альянсы между исторически враждебными фракциями
- Союзники помогают друг другу.
- Папское королевство использует дипломатию, а не военную силу.
- У Венеции, Милана и Сицилии особые отношения с Папским королевством. Папа может обратиться к ним за помощью, если подвергся нападению.
- Отношения между фракциями сбалансированы. Нет внезапного перехода от дружбы к ненависти.
- Все ваши действия имеет эффект не только на фракцию, на которую они направлены, но и на ее союзников и врагов.
- Улучшен баланс дипломатических требований.
- ИИ делает больше предложений во время переговоров.
Битвы и формации
- Полностью переработано поведени ИИ на поле боя, битвы становятся более упорными, длятся дольше. Изменение касается и осадных сражений.
- Улучшены фланговые маневры и поведение стрелковых юнитов.
- Улучшено поведение артиллерии.
- Для разрушения стен нужны разные виды осадной техники. Например, легкой техникой не разрушить стен или ворот замка третьего уровня, нужна тяжелая артиллерия.
- 6 новых формации AI formations в полевых сражениях, ИИ использует их в зависимости от состава армии
- Полное изменение осадных и оборонительных формаций.
- Некоторые изменения в последствиях морских сражений.
Настройки кампания
- Ревизия начальных стартовых условий для разных фракций, с тем, чтобы они могли лучше и больше использовать свои национальные особенности и юниты.
- Исправлены исторические ошибки и несуразицы оригинально версии игры.
- Улучшенная модель роста и экономики.
- Переработана модель коррупции, религиозных беспорядков и влияния удаленности от столицы.
- Выросло значение высоких налогов.
- Прибыль от торговли увеличена, торговля игряет большую роль, фермы и общие налоги приносят меньше прибыли.
- Увеличено воздействие гарнизонных войск на порядок в городе.
- Налоговая система для фракции, которой управляет игрок, зависит от степени развития города.
Germanicus Уровень сложности -дело вкуса. Но опускаться ниже х\х нестоит. Я играл на вх\х. Доигрывать не стал,-и так всё было ясно в дальнейшем. Когда чистый доход за один ход стал стабильно не ниже 200-400 тыс. стало неинтересно...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
а ты сейчас играеш в этот мод ?
Germanicus Нет уже давно не играю. Мне не нравится громозкая большая карта. Сейчас юзаю карту из RegionsProvincesMod_v2.1 (7.74 MB)-это оригинальная карта ,плюс много новых городов: ]]>http://www.twcenter....do=file&id=1113]]> Там уже есть коррекция дипломатии. Остальное ставлю по-вкусу:текстуры,погоду,кровь,дым,батл механик,ребаланс кавалерии,открытие пороха ставлю на 15-20 ход, увеличил пушки в бригаде в два раза,доход от торговли в три раза и тд.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
значит и мне туда если дипломатия и прочие перки уже подправлены.АИ не тупит?Как с историчностью?Ты батником запускаеш мод?
Сообщение отредактировал Germanicus: 03 февраля 2007 - 21:02
Germanicus Как правило пользуюсь при запуске модов этой схемой\придумал пан Суворов\,иначе иногда некорректно читаются текстуры. 1. Распаковать мод в D:\MEDIEVAL\2. Убедиться что папка regionmod появилась в папке D:\MEDIEVAL\3. Зайти в папку D:\MEDIEVAL\ и скопировать файл medieval2.preference.cfg и перейменовать КОПИЮ в regionmod.cfg.4. В regionmod.cfg добавить строки:[features]mod=ad5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его.6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту:"D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg" В regionmod.cfg у меня прописано [features]editor = truemod = regionmod[log]to = logs/system.log.txtlevel = * error В ярлыке на рабстоле прописать: D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" --io.file_first С этого ярлыка запускаю мод. Удалить map.rwn . В других модах|на примере мода dracula| в dracula.cfg [features]mod = dracula Ярлык на рабстоле D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@dracula.cfg" --io.file_first В целом на ВIG MAP игра и дипломатия сильно отличаются от оригинала. В regionmod изменения не столь заметны. Дипломатия всё равно заканчивается войной со всеми.Игра больше похожа на оригинал.
Сообщение отредактировал U633: 04 февраля 2007 - 13:04
Как правило пользуюсь при запуске модов этой схемой\придумал пан Суворов\,иначе иногда некорректно читаются текстуры.
1. Распаковать мод в D:\MEDIEVAL\
2. Убедиться что папка regionmod появилась в папке D:\MEDIEVAL\
3. Зайти в папку D:\MEDIEVAL\ и скопировать файл medieval2.preference.cfg и перейменовать КОПИЮ в regionmod.cfg.
4. В regionmod.cfg добавить строки:
[features]
mod=ad
5. На рабочем столе найти ярлык к екзешнику от Медиивала и скопировать его.
6. В свойствах копии ярлыка прописать такой путь к объкту:
"D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg"
В regionmod.cfg у меня прописано
[features]
editor = true
mod = regionmod
[log]
to = logs/system.log.txt
level = * error
В ярлыке на рабстоле прописать:
D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" --io.file_first
С этого ярлыка запускаю мод.
Удалить map.rwn .
В других модах|на примере мода dracula| в dracula.cfg
В целом на ВIG MAP игра и дипломатия сильно отличаются от оригинала. В regionmod изменения не столь заметны. Дипломатия всё равно заканчивается войной со всеми.Игра больше похожа на оригинал.
6-й пункт, не получаеться прописать в пути ярлыка :help:Значит и дипломатию правит? А как можно это убрать? Мне только новые провы нужны и все
Сообщение отредактировал Andrey: 04 февраля 2007 - 13:38
0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
Andrey В п.6 в свойствах ярлыка надо убрать кавычки. Неправильно- "D:\MEDIEVAL\medieval2.exe" "@regionmod.cfg" Правильно- D:\MEDIEVAL\medieval2.exe "@regionmod.cfg" Насчёт дипломатии...посмотри что входит в мод Ultimate AI или какой другой по дипломатии\Шаба Ванга и тд\ и удали это из папки мода.Думаю это поможет.Да никакой особой дипломатии я там и не заметил.
Насчёт дипломатии...посмотри что входит в мод Ultimate AI или какой другой по дипломатии\Шаба Ванга и тд\ и удали это из папки мода.Думаю это поможет.Да никакой особой дипломатии я там и не заметил.
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe "@regionmod.cfg" так? Не хочет
0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
Значит так... Я скопировал все что касаетсья карты в Data заменив там все. Провы добавились, запускаю не батником и не чего не прописываю в екзешнике, просто запускаю и все. Работает Провинции есть только надписи на английском, какие текстовики поюзать что б перевод сделать? И что мне грозит если я так криво мод поставил ?
Сообщение отредактировал Andrey: 04 февраля 2007 - 21:35
0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.