Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#461 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 февраля 2007 - 09:14

Всем привет.

Увы проверил обратно оно не копирует sad.gif

Всё работает, просто нужно прочитать коментарии к ней, ссылку давать небуду, а сразу их здесь и напишу:

Пользуемся значит так - из формата текстуре в ддс всё просто, нажал и всё ок, а вот обратно посложнее надо действие произвести. Делаем так кладём файл текстуре в любую папку, нажимаем и у нас ддс, потом рисуем в нём и сохраняем с заменой файлов, всё это в той же папке где и оригинал текстуре, потом уже изменённый ддс переводим в текстуре, (старый файл оригинал текстуре лежит тут же, а не где то в другом месте)и он заменяет старую на новую текстуре, вот и усё.

:scenic:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#462 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 февраля 2007 - 09:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Кстати теперь он и у нас на сайте в инструементарии http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=30
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi: И ещё раз снимаю шляпу за найденный тобой этот конвертор - удобная штука :hi:

Добавленно - [mergetime]1170653661[/mergetime]

Всем, просьба: если кто узнает как имя автора конвертора - сообщите мне, я на сайте отпишу.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#463 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 февраля 2007 - 13:35

Спасибо, вот нашёл автора, человек создал эту прогу, либо выкрал, насколько я понел, и выдал буржуйскому форуму, кстати он плохо шарит по английски(это он сам написал), поэтому неисклычено что из наших :lol: Его ник - iamnew
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#464 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 февраля 2007 - 13:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Отлично! Кстати его ник я видел на буржуйских форумах - знатный мододел по ходу. :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#465 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 05 февраля 2007 - 14:32

Прога Texture2DDS - DDS2Texture всё же нормально работает конвертит и туда и обратно, просто редактирую в фотошопе файл надо сохранить тем же именем как он и был. Короче обратно в тестурес она конвертит те файлы которые она конвертила. Если вы в названии файла сделали изменение она ужо не хотит. В общем так даже проще, потому что вообще думать ни за что не надо, она сама именами управляет и расширениями.
  • 0

#466 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 05 февраля 2007 - 14:54

Ох засношал меня этот battle_models.modeldb, ночь на него убил целую и так и не разобрался во всех тонкостях до конца.Короче добавляя просто нового юнита в конец файла вас ждёт неудача, а именно игра то запускается с этим файлом и всё нормально, но как токо эту модель вы добавляете в дескипшн юнитс тхт любому юниту - игра не запускается.Если вы меняете путь к текстуре прорисывая свой, причём свой путь не от балды а в той же папке где он был например делаем ещё папку Голден и туда помещаем текстуры, и уже их игра не найдёт.Если зададим полностью своё название текстуре даж в стандартной папке, то в момент загрузки уже боя с этим юнитом игра опять зависает.Если вставляем своего юнита в имеющуюся запись например были юниты хускарлс, хускарлс_ug1, хускарлс_ug2. Тоесть _ug1-2-3 апгрейды юнита хускарлс, и если мы вставим юнита сразу в _ug1, он появится всё вроде отлично, но как токо вы сделаете апгрейд юниту хускарлс в игре то игра или мертво зависнет, или текстуры станут такими что юнита даже узнать нельязя будет. Тоесть видимо ещё очень важна последовательность где строки находятся, видимо юниты с одинаковыми мэшами должны строго идти один за другим, если клон даже с другими текстурами будет намного ниже то игра его просто не находит, в логе я смотрел пишет не найдена запись моего юнита в файле базы моделей. Боже мой на ровном месте столько теряю времени, на примере с Рейтарами там всё так просто и безоблачно, типа токо бери клепай и клепай, а тут уже третий день я токо с этим файлом разбираюсь, сначала добавил юнита смотрю о класно не выкидывает, надобавлял ещё десяток, продумал систему типа юнитов трали вали, а когда кинулся по одному добавлять в дескрипшн юнит тхт а там просто халва, хотя каждая запись и каждый символ вымушьрован до идеала, а видимо играет роль положение записи в файле. даже если просто например взять готовых стандартных из игры сипахов, скопировать добавить в конец файла, только имя юнита и поменять страну с колличеством естестно символов страны и юнита. и всё уже добавив в дескрипшн юнит этот файл мы сразу ловим выкидывание из игры при запуске, убираем его дескрипшн юнит и всё опять становится прекрасным.морочусь, всё же хотелось бы не просто наплодить клонов, а сделать в записях этих юнитов как полностью новых и индивидуальных. Я не люблю приступать к рисованию когда знаю что в battle_models.modeldb такой ещё бардак.
  • 0

#467 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 05 февраля 2007 - 21:52

Блин. :wacko: Нашёл глюк - в проге неправильно прописывается новый путь к файлу - например неunit_models\_units\en_lmail_hmail\mailed_knights_0.meshа_units\en_lmail_hmail\mailed_knights_0.meshсейчас быстренько это исправил - и всё заработало как надо. Именно в этом все глюки - само положение модели не имеет никакого значения, так же как и положение текстуры - специально это тестил.Пока не досьупно новой версии программы пользуйтесь ручным редактированием путей - везде добавляйте в начале пути unit_models\ :unsure:
  • 0

#468 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 05 февраля 2007 - 22:28

Именно в этом все глюки - само положение модели не имеет никакого значения, так же как и положение текстуры - специально это тестил.
Пока не досьупно новой версии программы пользуйтесь ручным редактированием путей - везде добавляйте в начале пути unit_models\
:unsure:

Уже второй день тестов показывает, что положение играет очень важную роль, ты как их тестил? Добавлял в юнит дескрипшн нового юнита и заходил в игру и запускал его в кастоме, дрался им с кемто? Если ты этого не делал то сделай и только тогда узнаешь правду. Игра может выбрасывать во многих местах, иногда есть даже момент всё прекрасно работает пока не умрёт хоть один из твоих воинов, как токо погибает сразу выкидон.
С двумя нолями я у очень многих мододелов западных читаю что их надо обязательно сохранять. Хз я их всегда сохранял, и чем это грозит не знаю. А твою базу я запустил чистой без изменений и посмотри что там творится с алебардами, да я согласен не сказать что игра не работает, но и игрой это назвать нельзя. Посмотри дома ещё и ещё раз запусти игру зайди новым именно тем которого ты добавил юнитом в кастом и побегай им подерись, если не выкинет да действительно работает, но мне кажется что не дойдёт до этой стадии даже.
Ещё важно, что значит с моей точки зрения новый юнит, это тот которого я создаю отдельно от других под индивидуальным своим новым именем которого в игре ещё не было, прописываю ему другие модели, потом создаю в дескрипшине его и захожу им в игру и играю. Прошу не путать с тем когда вы добавляете уже готовому юниту просто в список ещё одного своего, нет то другая история. Смысл именно в полностью новом и индивидуальном, вот я долго мучился и понял закономерности и теперь могу создавать полностью новых независимых юнитов, и чтоб их создать надо выполнить и соблюсти целый ряд условий.

Пока не досьупно новой версии программы пользуйтесь ручным редактированием путей - везде добавляйте в начале пути unit_models\
:unsure:

Извени дружище но невозможно ей нормально пользоватся, как вот ты себе представляешь, файл донар она берёт свой особенный, я к примеру добавлю пять юнитов сохраню. А потом в следующий раз захочу добавить ещё два, мне что делать опять добавлять те пять + ещё2, ведь прога не имортирует файлы которые я уже отмодил. Да и так ориентироватся очень тяжело, попробуй в проге найди например Сипахов которые в середине текста, когда в списке юнитов показывает там по 3-4 записи, это мне надо листать этот список хз скоко.
  • 0

#469 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 06 февраля 2007 - 00:55

Странно.Описываю что я сделал:0) Вставил свой файл в папку Medieval II Total War\data\unit_models - прога пашет только когда он находится там - там идёт относительная индексация пути к файлу. Открыл его прогой.1) Создал копию юнита mailed_knights и переименовал его в mailed_knights012 - он добавился в самый низ базы. После этого я сделал копию моделей этого юнита и текстур и положил в папку data\unit_models\_units\en_lmail_hmail - где они и лежали раньше, но переименовал в mailed_knights_0.meshmailed_knights_1.meshmailed_knights_2.meshmailed_knights_3.meshИменно тут выскочил вышеописанный глюк - вместо пути к файлу unit_models/_units/en_lmail_hmail/mailed_knights_0.meshвыскочило _units/en_lmail_hmail/mailed_knights_0.meshЯ исправил это ручками на unit_models/_units/en_lmail_hmail/mailed_knights_0.meshПосле этого удалил у модели английскую текстуру. Потом заново добавил английскую текстуру - она оказалась в самом низу списка текстур. Создал копию текстуры и переименовал её в en_lmail_hmail_111.texture и прописал в файл.:unit_models/_units/en_lmail_hmail/textures/en_lmail_hmail_111.texture(опять проявился глюк)После этого сохранил базу (кнопкой export modelDB), залез в файл export_descr_unit.txt и у юнита Mailed Knights заменил его модели на armour_ug_models mailed_knights012, mailed_knights012. После этого запустил игру, выбрал кастом, поставил в нём 5 отрядов этих рыцарей с разными уровнями апгрейдов брони и оружия против кучи копейщиков и запустил. Играл до полного вырезания копейщиков - глюков не было.Потом заново открыл файл и создал ещё одну модель - mailed_knights01 - после mailed_knights012. Всё сделал то же самое, но снёс у неё все текстуры, кроме английской и указал новую текстуру в той же папке. После этого протестил конфигурацию armour_ug_models mailed_knights012, mailed_knights01 иarmour_ug_models mailed_knights01, mailed_knights012 - всё работало без глюков.А глюк с алебардами интересен. Там что-то со скелетами - у всадников почему-то пехотный скелет - поэтому они не сидят на конях, а стоят на них. И если это воины с алебардами, то ничего странного может и не быть - ведь ты им наверное прописал скелет оружия для таранного удара копьём вот они и держат алебарду как копьё - ведь менять оружие нельзя - оно намертво привязано к модели.Я сам тестировал рейтаров - пытался дать им в лапы меч.Ничего не вышло - они махали своими короткими копьями как мечами - даже смешно было, как они ими рубились. И всё.А параметры скелетов оружия очень сложные - я ещё не до конца в них разобрался. Там есть связь между скелетамиюнита и скелетом фехтования оружия, причём скелет фехтования разный для правлой и левой руки, и их взаимозаменяемтсь я ещё недо конца исследовал.А неудобный интерфейс проги - с этим я согласен. Я уже добавил возможность поиска модели - работать стало заметно легче.Жду новых придирок и замечаний. :hi:
  • 0

#470 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 06 февраля 2007 - 01:04

раскажите для тех кто в танке и на бронепоезде вот я хочу сделать карту с ноля тоесть к примеру взять кусок руси и пол европы и пол азии(охота хорзем-хорезм сделать !!!)))как и с чего начинать в общих чертах?как делать карту высот(та что тёмно-серая с чёрными и светлыми оттенками) ? как делать карту рек ? и как вы совмещаете их (чтоб посмотреть соответсвует ли река своему руслу как посмотреть не залазит ли лес на реку -когда редактируешь -граунд тайпс(типы ландшафта) :scenic:как совмещать карту граунд тайпс с картой высот - чтоб раскраска гор -была спецом для гор ???хотя бы в общих чертах плиззззззззззззззззззззззз??????меня не интересует добавление пров-городов (ибо знаю)карта климата неинтересует -видели знаемсоздание текстовых файлов тоже не интереует- ибо тож знаем ))))

Сообщение отредактировал vlad: 06 февраля 2007 - 01:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II