Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ХІІІ Century


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 244

#51 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 11 февраля 2007 - 14:24

Наверное многие читали на internetwars статью по XIII, но позволю себе кое-что процитировать:"-Считаете ли свою игру конкурентной MTW-2? В чем, на ваш взгляд, вы сильнее? В чем – уступаете. - ...С точки зрения сеттинга и жанра - да, похоже что самые прямые конкуренты. Хотя без стратегической карты мы можем считать, что наши пути пока не пересекаются. Но глобальная карта будет уже в следующем релизе. Нас не хватило с первого раза вытянуть две игры в одной. Особенно с той глубиной проработки, которую мы перед собой поставили." То есть будет что-то вроде Легион Арена, что для меня лично совершенно не интересно... А обещание следующего релиза, при том что работа над XIII началась задолго до МТВ2 - это как обещание построения коммунизма в отдельно взятой стране..ИМХО"Но если сравнивать с M2TW, то мы впереди, я думаю, по таким параметрам:Из анимации и графики : В качестве проработки юнитов - графической и исторической. В количестве игровых фракций - более 100 геральдик. В качестве PFX (воздушные эффекты - пыль и т.д.). Из игровых механизмов : В АИ и поведении отрядов в бою. В анимации комбо-файтинга пешего боя. В анимации и поведении кавалерии в бою. В сложности и влиянии на бой пересеченной местности на картах." Ну собственно, АИ и проработка юнитов - всё это мы сможем увидеть и в МТВ2, в последующих модах, тем более если наконец решится вопрос с mesh-файлами" Будут ли осады и штурм замков?- Первый релиз "XIIIвек" - это в битвы в поле, поэтому штурмов замков, такие как в Total War не будет, будет сразу бой в городе. Чтобы эффектно и достоверно реализовать весь процесс штурма, надо многое иначе сделать , чем вы привыкли в Total War. Полноценные штурмы будут, но в следующих релизах. Хотя осадная техника уже сделана, пока ее придержим."Хм... без штурма? Как-то это... не того... :) "Теперь о том, в чем мы уступаем:Уступаем в качестве пешей анимации, в основном транзакции перемещений. В SFX (звуковые спецэффекты). В количестве травы на ландшафте. Уступаем потому, что нет стратегической карты. Но мы работаем над этим и добавили себе задачи подтянуть то, в чем мы отстаем на фоне MTW-2. Мы планируем делать серию военных игр. Поэтому мы будем учиться и развиваться."То есть парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок, а мы будем выступать в роли бесплатных тестеров.Всё это, конечно, моё ИМХО, но после таких продуктов как "Корсары 3" 0.99 версии от наших производителей я могу ожидать всего....Но... будем посмотреть :)
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#52 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 февраля 2007 - 14:41

То есть парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок

То что в игре нету страт карты и штурмов городов ещё не означает что это полуфабрикат ;) просто другая игра

а мы будем выступать в роли бесплатных тестеров.

Зачем же так у вас всегда есть право не купить этот "полуфабрикат", а потратить деньги на что нибудь более стоящее, выбор за вами.
  • 0

#53 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 11 февраля 2007 - 17:45

А по поводу игры, не приемлю я контр-аргументов: не нравтся не ешь - тогда и обсуждать-то нечего По мне игра XIII должна быть достойной, но есть опасения... вот я и высказал своё ИМХОС уважением
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#54 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 февраля 2007 - 18:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul

То есть будет что-то вроде Легион Арена, что для меня лично совершенно не интересно...

Заметьте не интересно лично вам, зачем же кому-то с пеной у рта доказывать вам обратное, это все равно если б вы к примеру не любите лимон, а вам станут втолковывать что вы сильно ошибаетесь, это будте навязыванием, а я сам не люблю когда мне что либо навязывают и друним стараюсь ничего не навязывать :)

А обещание следующего релиза, при том что работа над XIII началась задолго до МТВ2 - это как обещание построения коммунизма в отдельно взятой стране..ИМХО

Опять же ваше личное мнение, вы же знаете что М2ТВ не разрабатывалась с нуля, а вот 13 век начинался с чистого листа и в команде всего 14 человек, а не 100 как в СА, вот вам и сроки поэтому.

Ну собственно, АИ и проработка юнитов - всё это мы сможем увидеть и в МТВ2, в последующих модах, тем более если наконец решится вопрос с mesh-файлами

выскажу свое имхо, не будет нормально моддинга, CA лицензировала Granny формат (http://www.radgameto...com/granny.html) ради вариаций и нормал карты со всеми лицензионными соглашениями и обязанностями сторон. Это им стояло денег и экономии времени на свои разработки. CA не имеет скорее всего прав для публикации экспортера Granny.
]]>http://www.radgameto...granny/faq.html]]>
...
...
Does Granny ship with source code?
Yes. The source code to the run-time library is included in the SDK. The source code to the exporters, however, must be licensed separately.
В "13 веке" модить можно будет все и вся, писал выше об этом.

Хм... без штурма? Как-то это... не того...

тут реально ребята не успели сделать(можете бросать гнилые помидоры ;)) так как хотели, а хотят сделать интереснее чем это есть в М2ТВ, как им это удастся увидим в некст проэкте.

То есть парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок, а мы будем выступать в роли бесплатных тестеров.

Всё это, конечно, моё ИМХО, но после таких продуктов как "Корсары 3" 0.99 версии от наших производителей я могу ожидать всего....

Но... будем посмотреть

Очень надеюсь хватит сил дабы когда игра уйдет на золото выпустить демо иль хотя бы вмсесте с релизом вышла демка. дабы разсеять все сомнения, и игроки не покупали кота в мешке и не тратили свои кровные на то что им не по душе. Согласитесь ваше высказывание о полуфабрикатах еще не увидев игры преждевременно и даже оскорбительно для ребят. Опять же вы оскорбили и себя и геймеров тем что сказали что будет выступать в роли бесплатных тестеров, как будто у вас не будет выбора и вы под дулом пистолета будете вынуждены купить эту игру ;) Опять же не понимаю за что вы так российских девелоперов в одну гребенку завернули, да были у них проэкты не очень качественные, но ведь есть и хорошие, вспомните Нивал с героями5, они многим понравились, жаль что "Вторая мировая" подкачала у меня друг с Брянска так её ждал... но все же я бы не был так категоричен.
А вот слова будем посмотреть поддерживаю, ибо все покажет время, оно судья самый безпристрасный. :)
  • 0

#55 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 11 февраля 2007 - 18:05

То что в игре нету страт карты и штурмов городов ещё не означает что это полуфабрикат просто другая играНе согласен с вами - сами разработчики сравнивают МТВ2 и XIII говоря о том что занимают обе игры одну нишу
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#56 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 февраля 2007 - 18:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul
Парни не любят когда их сравнивают с М2ТВ, это я вам точно скажу, просто геймеры их так поставилив одну нишу. У проэкта не простая судьба. много чего менялось и даже была мысль сделать из него чистый варгейм, а они как вы знаете без страт. карт :). В "13веке" главное это боевые действия, так же будет и на страт карте, основа это война и все что связанос ней, не будет того куроводства что есть в м2тв, ну да я забегаю слишком много вперёд :lol:
  • 0

#57 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 11 февраля 2007 - 18:33

"-Считаете ли свою игру конкурентной MTW-2? В чем, на ваш взгляд, вы сильнее? В чем – уступаете. - По ценовой политике (для Запада) мы не конкуренты. Диски "XIII-век" будут продаваться в два раза дешевле. С точки зрения сеттинга и жанра - да, похоже что самые прямые конкуренты."Первое Пожалуйста, прежде чем обвинять кого-либо в неуважении прочтите статью на интернетвар. И если это не соответствует правде, то вопросы не ко мне, а к написавшему данную статью.Второе По поводу оскарблений геймеров, я лищь высказал ОПАСЕНИЯ. Если на любое мнение вешать ярлык оскарбления, то простите как его это мнение высказыватьИ третье, если вам известно больше информации, то пожалуйста, сообщите... И четвёртое, я своим постом вызвал ваш пост в котором увидел несколько раз подряд высказывании о том что оскарбил всех подряд и себя и геймеров и команду разрвботчиков. Может спросить мнение других, что было неуважительного в моём посте.Я лишь комментировал цитаты (заметье слова автроров игры), как мне это видится.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#58 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 февраля 2007 - 18:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul

С точки зрения сеттинга и жанра - да, похоже что самые прямые конкуренты."

скажите разве эти слова обозначают что в "13 веке" непременно должна быть страт карта :) и её отсутсвие сразу переводит игру в жантр полуфабриката.

Первое Пожалуйста, прежде чем обвинять кого-либо в неуважении прочтите статью на интернетвар. И если это не соответствует правде, то вопросы не ко мне, а к написавшему данную статью.

Статью я читал, но при чем тут она, это вы же сказали что

То есть парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок,

в статье этого нет.

Второе По поводу оскарблений геймеров, я лищь высказал ОПАСЕНИЯ. Если на любое мнение вешать ярлык оскарбления, то простите как его это мнение высказывать

там было сказано не как опасение или предположение, а как утверждение

То есть парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок, а мы будем выступать в роли бесплатных тестеров.

то есть из текста видно четкая убежденность, по крайней мере так читается. :)

Сообщение отредактировал MARIAN: 11 февраля 2007 - 18:47

  • 0

#59 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2007 - 20:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul Ну пока что мы получим лишь серию исторических битв (типа демки) и широчайшие возможности моддинга, но главное нам хотят показать битву с другой стороны, когда ИИ использует грамотно особенности ландшафта
  • 0

#60 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 11 февраля 2007 - 20:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan
Чесно кажучи Андрію у мене язик не повернеться назвати тактичний режи гри

(типа демки)

. Так, для більшості любителів серії TW це не зовсім повноцінна гра, але от для любителів варгеймів більшого ніж зара є у грі і не треба, їм тільки битви цікаві та тактика бою :) Тут як то кажуть кожному своє ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II