LEGION Total War
#411
Отправлено 12 февраля 2007 - 11:43
#412
Отправлено 12 февраля 2007 - 13:29
Не совсем так камрад ,ты играл сохраненку из 4 релиза ,там все просто в принципе,а вот в 3 релизе ,а именно о нем я и писал все намного сложней именно победы и давали возможность передыха от орд,чтобы хоть немного развиться ибо там халявы 4 релиза нет, нет кучи именных легионов ,нет возможность найма их практически сразу после захвата вражьего города , в принцепе то я выигрывал сначала стратегически, а уж потом тактически ,ну я то так всегда стараюсь играть ,но "Легион" тем и хорош ,что в нем главное стратегия ,а не тактика ИМХОЯ поиграл твою сохранёнку, терпения хватило ходов на 30, но потом из-за вылетов забросил это дело. Хочу сказать, что играть без поражений в принципе возможно, (за 30 ходов поражений не было), но как-то скучно и однообразно получается, победа в бою становится самоцелью и ограничивает в действиях, боишься допустить ошибку и воюешь стандартно.
Пишу исчо раз ,я отыграл 4 релиз один раз на Сципионах,ИМХО намного сложней чем на Юлиях,мне легионы давало так:
125 г. до н.э -7Клавдия в Спарте и республиканские в итальянских городах.
100 г. до н.э.- 5Македоника в Пелле,3 Августа в Карфагене и 10 Френтис в Лилибауме
80 г.до н.э - все остальные(практически)
Сообщение отредактировал bigbay: 12 февраля 2007 - 13:24
#413
Отправлено 13 февраля 2007 - 12:54
#414
Отправлено 13 февраля 2007 - 14:17
#415
Отправлено 13 февраля 2007 - 17:57
Сообщение отредактировал dominic: 13 февраля 2007 - 17:58
#416
Отправлено 13 февраля 2007 - 19:33
Я не смогу поюзать ибо 4 релиза у меня нет ,я в третий играюнет сил больше переигрывать.... и так уже диссер по ходу дела этой весной накрывается - все именных легионов жду....
#417
Отправлено 13 февраля 2007 - 20:11
Качнул я один твой сейв, прогнал на автомате до 68 года, но имперские или именные легионеры не появились, хотя императорские дворцы в италийских городах построены.(только преторианская кавалерия). В 75 г. выскочила иконка, что произошла реформа Августа, но ничего не изменилось. Я даже не знаю что тебе сказать... может триггер какой не сработал или надо в заморских провах дворец построить для именных? Я хапнул Спарту и Афины, но там недоразвитые жили и до дворца им как до Луны, а дальше юзать времени нет.Братцы, скину здесь два своих сейва.... мож кто-ть добрый поюзает их - посмотрит
#418
Отправлено 13 февраля 2007 - 20:26
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
Спасибо большое! теперь я точно знаю, что видно не то делаю...
Качнул я один твой сейв, прогнал на автомате до 68 года, но имперские или именные легионеры не появились, хотя императорские дворцы в италийских городах построены.(только преторианская кавалерия). В 75 г. выскочила иконка, что произошла реформа Августа, но ничего не изменилось. Я даже не знаю что тебе сказать... может триггер какой не сработал или надо в заморских провах дворец построить для именных? Я хапнул Спарту и Афины, но там недоразвитые жили и до дворца им как до Луны, а дальше юзать времени нет.
я тож на автомате прогнал до 70 - НИЧЕГО!!!
в сейве julii.sav - первая моя попытка - даж не появились обычные кагорты легионеров
в сейве rome.sav - вторая попытка - эти легионеры появились, а вот именных нету....
блин, третий раз не выдержу....
вопрос: если я сохраню эти сейвы, и переустановлю мод, у меня будут мои сейвики работать, если все пойдет нормально? или эти фишки зависят от самих сохранок?
zenturion, а ты какой сейв юзал?
Сообщение отредактировал dominic: 13 февраля 2007 - 20:30
#419
Отправлено 13 февраля 2007 - 20:35
Я юзал сейв камрада bigbay, там был один именной в Спарте, всё нормально было и пополнения набирались. А у тебя как не было, так и у меня не появилось. Значит, вся инфа записана в сейве и переустановка это не вылечит. Вероятно, что-то не "щёлкнуло" в нужное время и уже не щелкнет чтобы всё как надо заработало.вопрос: если я сохраню эти сейвы, и переустановлю мод, у меня будут мои сейвики работать, если все пойдет нормально? или эти фишки зависят от самих сохранок?
#420
Отправлено 13 февраля 2007 - 20:44
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> dominic
дассс... засада....
Я юзал сейв камрада bigbay, там был один именной в Спарте, всё нормально было и пополнения набирались. А у тебя как не было, так и у меня не появилось. Значит, вся инфа записана в сейве и переустановка это не вылечит. Вероятно, что-то не "щёлкнуло" в нужное время и уже не щелкнет чтобы всё как надо заработало.
щас просмотрел файлы descr, там именные легионы прописаны.... что-то реально не включилось....
мож ты мне какой-ть сейвик кинешь, а я поюзаю...
(dominic@hotbox.ru)
еще вопросик: я так понимаю, если начинают появляться долгожители, то уже что-то идет не так? или долгожители в игре остались?
Сообщение отредактировал dominic: 13 февраля 2007 - 20:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II