Мод - Русь ТВ!
#51
Отправлено 18 октября 2006 - 08:02
#52
Отправлено 07 ноября 2006 - 21:58
А архитектуру править будете?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#53
Отправлено 08 ноября 2006 - 10:11
ИМХО на РТВ уже смысла нет, а в МТВ2 уже незначительно изменять надо, так как большенство подойдёт и так.А архитектуру править будете?
#54
Отправлено 11 декабря 2006 - 17:31
PDF, 26 MBВ этой книге подробно описывается ход Куликовской битвы, предшествующие этому сражению события и его результаты. Кроме того, авторы, практически впервые в отечественной историографии, предприняли попытку на основе большинства известных изобразительных и археологических источников реконструировать облик участников битвы, представить различные варианты комплексов оборонительного и наступательного вооружения, характерные для войск Московской Руси, Золотой Орды и их возможных европейских союзников. Таким образом, читатели смогут представить себе, как выглядели воины конца 14 века в различных концах Европы и Азии.
]]>Рапида]]>
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#55
Отправлено 14 февраля 2007 - 16:26
Привет!
Слушай, все хочу узнать - как у Касогов называлась столица в 11-12 веках. А то я все как-то немогу найти.
#56
Отправлено 14 февраля 2007 - 17:37
Savoy
Тмутаракань
Привет!
Слушай, все хочу узнать - как у Касогов называлась столица в 11-12 веках. А то я все как-то немогу найти.
А если серьезно, то такой инфы нигде нет. Да и не могло быть такой инфы, т.к. касоги - это обобщенное название независимых друг от друга северных адыгских племен.
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#57
Отправлено 14 февраля 2007 - 18:48
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#58
Отправлено 14 февраля 2007 - 19:11
если ест столица, значит ест государство или государственное образование (княжество на пример), а такое было у адигских племён или нет?
У каждого княжества был свой центр - деревня пщишхо (главного князя). Поскольку князья, в связи с гибелью, менялись очень часто (например в Кабарде), то и столиц в отдельные периоды было множество. Деревни эти и их окрестности называли по имени князя с приставкой "-ей", означавшей принадлежность или прибавлялось слово къуэажэ/къуадж (деревня). Например, Атажукино - Хатохшукей.
з.ы. Уважаемый, просьба не захламлять ветку по МОДу наводящими вопросами. Для этого есть ветка "История Черкесии".
Сообщение отредактировал Savoy: 14 февраля 2007 - 19:13
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#59
Отправлено 15 февраля 2007 - 15:12
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#60
Отправлено 16 февраля 2007 - 20:51
во первих замечу что Кахети никогда не было захвачено Ширваном, а наабарот, Ширван бил присаединен Давидом Стройтелем в 1124 году. Тао-Кларджети это древнее Грузинское провинция, из которого произходит Царский дом Багратиони.
история Грузии не обисниж одним словом, для сначала псомотри ети карты 11-13 веков, а еще ети линки:
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:48
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II