Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод - Русь ТВ!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#31 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2006 - 13:32

Изображение Alish
Я в Русь пока не пойду, пока в Степи гегемоном не стану :rolleyes: :D
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#32 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 13 сентября 2006 - 14:09

Замётано.А что это пан Мастер молчит?
  • 0

#33 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 13 сентября 2006 - 17:39

]]>http://rapidshare.de...r_unit.txt.html]]>Вот этот файлик поставте в бету последнюю с патчем вместо имеющегося в папку bi/data . там подкорректированы характеристики Щведов, Венгров, Поляков устранены кое какие косяки с цифрами.
  • 0

#34 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 сентября 2006 - 21:48

Далее у меня :)

1. Чисто кавалерией взял измором два поселения Печенегов за два хода всего, затем за один ход ещё два послеления с помощью наёмной пехоты. Т.е. реально в Орде пешцы не нужны.
2. Даже необязательно из табунщиков делать драгун, кстати в Орде у них иконка римского креста, потом нормализуется, но не видно второй цифры на ней.
3. Дипломат появившийся около Руси там абсолютно безполезен. Счетаю необходимым не прописывать "неновисть" Русских к Половцам - пусть нейтрально будет, а вот Половцам прописанныую "неновисть" оставить. Тогда как в реале будет, Русь будут соглашаться на мир, а половцы его нарушать постоянно.
4. У печенегов, тьмутараканцев на тактической карте геральдика из рима осталась.
5. Печенежские лидеры фракции белые как альбиносы на старт карте.
6. В районе Булгара карта становиться только ландшафтной, исчезает лес, юниты, города, остаются лишь флаги и звёзды полководцев в воздухе.
7. Орда полсе взятия трёх городов полностью "рассасывается", счетаю необходимым до 50% Орды зделать не Ордынскими, тогда они остануться в наличии для дальнейшей экспансии. А то у меня после захвата пятьи городв стало не кем воевать...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#35 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 14 сентября 2006 - 02:31

Золд Горыныч

Подумай, ИМХО будет хорошо смотреться это.

Ты не понял! Я просто не в курсе как этот механизм действует! Потому надо подумать как это сделат.
В целом так и задумывалось, одни спешиные юниты, в тактике как пешие на стратегической как конные. Только Авадимы(название временное) - задумывались как совсем пешие, для горнизона городов!

Печенегов надо разгромить по идеи сразу - силы нужны.

У них обширные владения, последние ах в Валахии! :D А когда разгромиш то получиш орду на свою голову!

кстати в Орде у них иконка римского креста,

ее надо удалить из папки ЮИ, там где иконки лежат!

не прописывать "неновисть" Русских к Половцам - пусть нейтрально будет, а вот Половцам прописанныую "неновисть" оставить.

Резонно! ;)

4. У печенегов, тьмутараканцев на тактической карте геральдика из рима осталась.

там еще есть глюки - это дело дорабатываеться. Как и флаги для тактики!

6. В районе Булгара карта становиться только ландшафтной, исчезает лес, юниты, города, остаются лишь флаги и звёзды полководцев в воздухе.

Это еще что такое??? :o Скрин в студию!!! Да, а ты на какую версию ставил мод?

5. Печенежские лидеры фракции белые как альбиносы на старт карте.

Это я с генералами эксперементировал, забыл вернуть все назад! :blush: Я генералов всех поменяю, так что это ерунда! Исправиться!

"рассасывается", счетаю необходимым до 50% Орды зделать не Ордынскими,

Не согласен! Они деньги жрут на содержание, и пока осядешь в таких минусах будешь, что и играть не будет смысла!!! Да и жирно будет для играков - пусть думают как из положения выходить!

Vitayt

"Кац не молчит, Кац просто контужен"

Это как? Игра не работает? :huh:

Alish

садится надо или в Киеве сразу, но там замордуют или лучше под Киевом в степях печенежских,

А я когда орду Половецкую тестил, определил, что лучшее место - это Крым плюс Таракань! Вольготное место, легко защитить, нието особо не тревожит, да и Таракань городок не слабый!!!
Лучше конечно в Царьграде сесть, жирный городок, и отсюда начинать, но уж больно далеко топать, все самое интересное пропустить можно!
  • 0

#36 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 сентября 2006 - 08:11

Изображение VIR

Ты не понял! Я просто не в курсе как этот механизм действует! Потому надо подумать как это сделат.

А, тадыть супа гутт, хер ВИР )))

В целом так и задумывалось, одни спешиные юниты, в тактике как пешие на стратегической как конные. Только Авадимы(название временное) - задумывались как совсем пешие, для горнизона городов!

Вчера поизголялся без пехоты... и мне очень понравилось! Печенежские поселения на раз вда три измором берутся, а Киев или типа него Половцы поидее вообще не должны брать ни при каких раскладах на первых этапах кампании! Тем более Константинополь )))
Вообщем авторитетно реккомендую (это позволит сделать фракцию очень интересной в плане геймплея и даже для других фракций, как соперника):
1. В Орду вообще не давать пехоты, даже спешиваемой (драгун).
2. В прове Саркел дать на старте какихнить пеших наёмников типа бродников, что бы умный половский правитель их нанял для захвата Саркела.
3. В поселениях дать доступ к набору пехоты лишь с третьего-четвёртого уровня.
4. А "авадимиы" это вроде рабы? Так пусть они будут доступны только при наичии в поселении рессурса "рабы"!!!
5. И такая идея, которую бы потестить не мешало: Табуншикам зделать время набора - ноль! Это очень реалестично будет.
_________
Тогда мы получим фракцию соответсвующую историческому прототипу, которая будет делать набеги на противника, но укреплёные города захватывать не часто будет, особенно под управлением ИИ.

Это еще что такое??? ohmy.gif Скрин в студию!!! Да, а ты на какую версию ставил мод?

Вечером скрин сделаю. А ставил на чистый БИ 1.4.

Не согласен! Они деньги жрут на содержание, и пока осядешь в таких минусах будешь, что и играть не будет смысла!!! Да и жирно будет для играков - пусть думают как из положения выходить!

Ну хотябы 30% тогда, хотябы чисто Табунщиков, а то когда ОСЯДЕШЬ ни одного воина не остаётся :) это ж труба )) дело то ) особенно если в Степи осесть, как я сделал. Сижу теперь )) Печенегов не добил, булары ещё налетели с севера ) только радует, что Тьмутаракань дань платит и Византы в союзе... B)

ЗЫ Архитектура (предложения):
1. По дорогам согласен с паном Алишем, только грунтовую и только с третьего-четвёртого уровня в степи!
2. Дать возможность кочевникам разрушать стены и городские центры городов. Пусть неразрушаемые буудт только дороги и поля.
3. Изменить названия для полей кочевников: а) Жатва - (типа разрешить соберать дикорастущие злаки и крупы - ну и чуть подробнее в описании расписать), б) Посевы - (разрешить поселения крестьян на Ваших землях - ну и чуть подробнее в описании расписать), в) Трёхполье - (выделить дополнительные общинные пастбища крестьянам для применения улучшенной технологии с\х производства - ну и чуть подробнее в описании расписать), г) Ирригация - (оказать значительную финансовую поддержку крестьянам для повышения сбора урожаев - ну и чуть подробнее в описании расписать), и д) Поместья (нежелательно пятый уровень) - (санкционировать захваты крестьянских земель знатью, для централизации с\х в руках крупных землевладельцев).
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#37 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 14 сентября 2006 - 10:30

]]>http://rapidshare.de...r_unit.txt.html]]>
Вот этот файлик поставте в бету последнюю с патчем вместо имеющегося в папку bi/data . там подкорректированы характеристики Щведов, Венгров, Поляков устранены кое какие косяки с цифрами.

Файлик оказывается игру выкидывает, пока не ставте, надо починить.
  • 0

#38 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 сентября 2006 - 12:06

Изображение Alish
Блин, я уже поставил :( Теперь незапускается...

Я не сохранил преждюю версию, дайте правильный файл... :read:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#39 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 15 сентября 2006 - 10:43

Изображение Alish
Блин, я уже поставил :( Теперь незапускается...

Я не сохранил преждюю версию, дайте правильный файл...  :read:

]]>http://rapidshare.de...r_unit.txt.html]]>

починил, работает.
  • 0

#40 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 сентября 2006 - 20:47

Поставил патч 4. Начал заново, отчистил всю Степь до Днестра, не брав города, Прикончил почти три фракции. Думаю добью хазар, тьмутаракань и займу пару городов, уже можно.
VIR
А ты Русским княжествам убрал неновисть к Половцам? А то шо то они не хотят мирится и мало того наподают на Степь? Что их притягивает? Тенденция не правильная, они должны внутри Руси воевать или на крайняк с западом ИМХО. :)
Каковы цели фракций у русских, напомните, кто знает?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II