Черкесия
#171
Отправлено 13 февраля 2007 - 14:01
#172
Отправлено 13 февраля 2007 - 15:16
Скажите сначала как было в реале. Там решим.На счет центров провинций
Как бы не могут.... Но можно настроить некое подобие "тяготения" - например в провинции дать архитектуру например такую же как у русских и прова будет уже прорусской, далее веру прописать большой процент православной - прорусскость увеличится, так же можно региональных юнитов разрешить нанимать на этой территории например только Царю, что даст ему приимушества во время боевых действий в регионе. Ценность регионов отрегулировать в баллах так же можно ювилирно, что бы фракциям была интересна или неинтересна какая то провинция.И еще, поправьте, если ошибаюсь, но ребельские (независимые) провинции ни к кому тяготеть не могут?
#173
Отправлено 13 февраля 2007 - 18:42
#174
Отправлено 13 февраля 2007 - 19:13
Ну добре. Так и зробим в первой версии, а делее потестим баланс - мож чего изменим в угоду стартового баланса.Воины в горах, торговля на море,
Этот параметр гибкий. Настраивается в процентах для провинции (жителей) например можно 30% православных, 30% мусульман, 30% язычников и 10% вообще иудеев или еретиков прописать в провинции со старта. И ещё каждому правителю, генералу со старта тоже можно задать определённую религию. И ещё ряд мелких фич типа появляющихся в свите священников и прочее. А можно забить 100% православия например, как мы допустим в Москве планируем или 99% +1% еретиков ну вообщем как угодно )Но вот вопрос - как определить религию во фракции? Как ее потом распространить я понимаю, но изначально религия будет задана, если да, то какая, если нет - можно ли выбирать религию для фракции?
Да, думаю будет кавказская архитектура будет общая для грузин и черкесовИ еще, архитектура. У черкес будет своя? Т.е. в игре есть, там, североевропейская, южноевропейская, восточноевропейская и т.д. А у нас какая предполагается?
То ли ещё будет (с)Чем дальше, тем интереснее...
#175
Отправлено 13 февраля 2007 - 23:37
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#176
Отправлено 14 февраля 2007 - 07:59
За исключением религиозных строений, которые могут быть уникалными для каждой фракции... но в Черкессии я честно даже не представляю что это будет...Думаю реалистичность жилищь и городов не самое важное в данной игре, тем более, раз на Кавказе (и в Закавказье) по принципам игры должна быть единая архитектурная культура.
В провинции только один город. Но есть ещё "форты" у нас, что по моей давней задумке на кавказе ввиде башен родовых можно реализовать.У меня следующий вопрос. Провинция может иметь несколько городов или только один?
Да, как бы прова переходит под его контроль, но на ней могут оставаться отряды "партизан", которые могут в случае чего легко строить "форты" (по моему плану на кавказе это будут родовые башни) и во всю "партизанить" пока не отобъют город, тем самым вернув себе суверенитет над все провинцией.А также ... если противник берет наш город, то он захватывает всю провинцию?
#177
Отправлено 14 февраля 2007 - 13:38
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#178
Отправлено 14 февраля 2007 - 21:01
Сообщение отредактировал Gedonist: 14 февраля 2007 - 20:48
#179
Отправлено 14 февраля 2007 - 22:35
Тамань прекрасно подходит для столицы провинции Хегайк (Шегакия).Тамтаракуэй/Таматарха/Тьмутаракань/Матраха/Матрега/Кипы/Тамань - сюда переносится кафедра Зихского метрополита и распологается здесь со 2о1 1/2ны X и до XIV в включительно.
Анапа подходит для провинции Жаней (Жанея). Хотя более подходит Копа (Копыл), но думаю ее нам не отдадут. Она припасена для Малого Ногая.
Аналогично, Шантгир (Шантджир), как резиденция Инала между реками Непил и Псиф, упоминается академиком Палласом побывавшим в Черкесии в 1793-1794 гг.ОбщеЧеркесская в XV в - столица Инала Шанджир.
Описание Шанджира у Броневского:
"Натухажцы, или, правильнее, нохтокаже [так в тексте, на самом деле верно - "Натхъуэдж"], сильное колено, живут на нижнем скате Черных гор, частью примыкающих к Черному морю повыше Анапы и частию подающихся на север до Кубани.
(...)
В горах.ю подающихся на север до Кубани, земли натухаджей простираются вдоль по сей реке на 40 верст разстояния от запада на восток по следующим речкам:
(...)
з) Нефиль, или Непиль, по конй расположены деревни старшины Щупако-Кашо.
и) Псиф, междусею речкою и Нефилем находится четвероугольное земляное укрепление, порядочным валом и рвом окруженное, их коего сделаны четыре выхода наподобие римского лагеря. Оно имеет в поперешнике около трех верст, на запад примыкает к Нефелю, на востоке к Псифу. По кубанским заливам и болотам на север видные насыпные курганы, которые издали походят также на укрепления. Говорят, что тут был прежде город темиргоевского [кIэмгуй, чIэмгуй] владельца по имени Шанджир. Темиргойцы и многия черкесския колена производят себя из сего места, почитаемаго за древнюю их родину."
Добавлю, что "построенном для него тестем Иваном" на его же (Темрюка) родовой земле (или резиденции).Резиденцией Кемыргокуэпша (Темрюка Русских источников) Правителя Кабардея в XVI в одно время была в построенном для него тестем Иваном Грозным Сунженском/Терском городке в месте впадения Сунжи в Терек.
Для Кабардей (Большой Кабарды) урочище Баксан было местом расположения основной княжеской фамилии (Атажукины).Резиденции Правителей Кабардея в дальнейшем распологались в основном на р. Баксан и р. Черек, на котором был "городок" т. е. укрепленный населенный пункт в XVIII в
По проценту верующих:
Частично согласен. для разных провинций процентное соотношение было (и должно быть в игре) разным. Например в Кабарде были сильны христианство и ислам (хотя друидизм сильнее). В Абазе - местный друидизм, на побережье малый процент христианства.
Предлагаю для XVII в следующие пропорции - 80% пантеистов, 10% Христиан и 10% Мусульман.
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#180
Отправлено 14 февраля 2007 - 23:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II