Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Черкесия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 457

#171 Patriot-007

Patriot-007

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.янв.07
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2007 - 14:01

На счет центров провинций - каково соотношение городов/крепостей? Если нет возражений, то в провинциях 1,4,5,6 ИМХО, должны быть крепости, а 2,3,7 - города, с морской торговлей и т.д. В Черкесии, в основном, торговля шла морская.
Добавленно - [mergetime]1171360906[/mergetime]
И еще, поправьте, если ошибаюсь, но ребельские (независимые) провинции ни к кому тяготеть не могут?
  • 0

#172 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 февраля 2007 - 15:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Patriot-007

На счет центров провинций

Скажите сначала как было в реале. Там решим.

И еще, поправьте, если ошибаюсь, но ребельские (независимые) провинции ни к кому тяготеть не могут?

Как бы не могут.... Но можно настроить некое подобие "тяготения" - например в провинции дать архитектуру например такую же как у русских и прова будет уже прорусской, далее веру прописать большой процент православной - прорусскость увеличится, так же можно региональных юнитов разрешить нанимать на этой территории например только Царю, что даст ему приимушества во время боевых действий в регионе. Ценность регионов отрегулировать в баллах так же можно ювилирно, что бы фракциям была интересна или неинтересна какая то провинция.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#173 Patriot-007

Patriot-007

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.янв.07
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2007 - 18:42

В реале было так, как я расписал :) Воины в горах, торговля на море, торговля развращает, ценности меняются, сами понимаете. Жисть такая :)На счет тяготения понял. Но вот вопрос - как определить религию во фракции? Как ее потом распространить я понимаю, но изначально религия будет задана, если да, то какая, если нет - можно ли выбирать религию для фракции? И еще, архитектура. У черкес будет своя? Т.е. в игре есть, там, североевропейская, южноевропейская, восточноевропейская и т.д. А у нас какая предполагается? Чем дальше, тем интереснее... :)
  • 0

#174 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 февраля 2007 - 19:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Patriot-007

Воины в горах, торговля на море,

Ну добре. Так и зробим в первой версии, а делее потестим баланс - мож чего изменим в угоду стартового баланса.

Но вот вопрос - как определить религию во фракции? Как ее потом распространить я понимаю, но изначально религия будет задана, если да, то какая, если нет - можно ли выбирать религию для фракции?

Этот параметр гибкий. Настраивается в процентах для провинции (жителей) например можно 30% православных, 30% мусульман, 30% язычников и 10% вообще иудеев или еретиков прописать в провинции со старта. И ещё каждому правителю, генералу со старта тоже можно задать определённую религию. И ещё ряд мелких фич типа появляющихся в свите священников и прочее. А можно забить 100% православия например, как мы допустим в Москве планируем или 99% +1% еретиков ну вообщем как угодно )

И еще, архитектура. У черкес будет своя? Т.е. в игре есть, там, североевропейская, южноевропейская, восточноевропейская и т.д. А у нас какая предполагается?

Да, думаю будет кавказская архитектура будет общая для грузин и черкесов :)

Добавленно - [mergetime]1171379609[/mergetime]

Чем дальше, тем интереснее...

То ли ещё будет (с) :D
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#175 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 13 февраля 2007 - 23:37

Думаю реалистичность жилищь и городов не самое важное в данной игре, тем более, раз на Кавказе (и в Закавказье) по принципам игры должна быть единая архитектурная культура.У меня следующий вопрос. Провинция может иметь несколько городов или только один?А также ... если противник берет наш город, то он захватывает всю провинцию? Например, черкесы в реале имели не очень хорошо защищенные селения. В случае нашествия они с легкостью бросали их и вступали в битву. Или вели партизанскую войну, если враг гораздо превосходил по численности. Потом селения легко отстраивались за 1-3 дня. Я это к тому, что в реале, захват черкеских селений не приводил к покорению самих черкесов.
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#176 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 февраля 2007 - 07:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy

Думаю реалистичность жилищь и городов не самое важное в данной игре, тем более, раз на Кавказе (и в Закавказье) по принципам игры должна быть единая архитектурная культура.

За исключением религиозных строений, которые могут быть уникалными для каждой фракции... но в Черкессии я честно даже не представляю что это будет...

У меня следующий вопрос. Провинция может иметь несколько городов или только один?

В провинции только один город. Но есть ещё "форты" у нас, что по моей давней задумке на кавказе ввиде башен родовых можно реализовать.

А также ... если противник берет наш город, то он захватывает всю провинцию?

Да, как бы прова переходит под его контроль, но на ней могут оставаться отряды "партизан", которые могут в случае чего легко строить "форты" (по моему плану на кавказе это будут родовые башни) и во всю "партизанить" пока не отобъют город, тем самым вернув себе суверенитет над все провинцией.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#177 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 14 февраля 2007 - 13:38

В таком случае, отсутствие сльных защитных укреплений у черкесов надо компенсировать более лучшими боевыми характеричтиками ... как это и было в реале.
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#178 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 14 февраля 2007 - 21:01

По локализации столиц - может быть поможет следующая инфа:"Псатская твердыня" - в 309 г до н . э. резиденция Арифарна Фатейского ]]>http://forum.chronar...indpost&p=36603]]> . Находилась на реке Шхагуэшэ/Белая/Псат/Псатий. Фатейское царство занимало полосу правого берега Кубани (Пшиза, Псыжа) от эмпория у станицы Елизаветинской на западе до Лабапэ (Усть-Лабинска) на востоке. На левом берегу между рекой и горами от р. Афыпса на западе до р. Пшиш на востоке.Места дислокации Православных и Католических кафедр:Никопсис (VII-XIV вв) - VII-1ая 1/2на X вв - кафедра Зихской епархии Константинопольского патриарха, к которой кроме собственно Зихской (Никопсийской) относились еще Боспорская и Херсонская епархии. В 787 г именуется центром Авазгской епархии, но недолго - в списках IX в епархия вновь Зихская. Здесь был погребен апостол Симон Канонит.Локализуется Никопсис большинстовм современных исследователей или на месте руин средневекового города Анакопия/Никофия/Никоффа/Никопсия/Акафа в районе поселка Новый Афон в Абхазии или на месте Абхазского поселка Цандрипш (Гантиади).Тамтаракуэй/Таматарха/Тьмутаракань/Матраха/Матрега/Кипы/Тамань - сюда переносится кафедра Зихского метрополита и распологается здесь со 2о1 1/2ны X и до XIV в включительно.1346 г - в Матреге основывается Зихское католическое епископство.В 1266 г был основан центр Генуэзских колоний в Черкесии и Крыму - город Каффа (Феодосия) население достигало 70тыс человек в 1475 г (год разорения Каффы Османидами).Между Таном на Дону и Себастополисом (Сухум) было расположено 39 колоний и факторий Генуэзцев. Крупнейшие - Матрега, Копа/Локопа/Копарио (либо на месте поселка Темрюк, либо на месте Копыла/ Славянск-на-Кубани, либо на реке Кара-Кубань - в городе была крепость Черкессого Правителя) - в обоих городах были консульства - и Мапа/Анапа,в котором консульства не было.Венгерские миссионеры, в 30х гг XIII в, столицей "Сихии" (Черкесия, Зихия/Сихия, Касог/Касек/Кашак - все это синонимы Адыгэхэкужа) называют город Матрику на Тамани. Видимо имено в ней распологалась столица Правителя Тукара, погибшего в войне с Монгольскими принцами Менгу-кааном и Каданом в 1237 г.ОбщеЧеркесская в XV в - столица Инала Шанджир.Описание Шанджира у Броневского:"Натухажцы, или, правильнее, нохтокаже [так в тексте, на самом деле верно - "Натхъуэдж"], сильное колено, живут на нижнем скате Черных гор, частью примыкающих к Черному морю повыше Анапы и частию подающихся на север до Кубани.(...) В горах.ю подающихся на север до Кубани, земли натухаджей простираются вдоль по сей реке на 40 верст разстояния от запада на восток по следующим речкам:(...)з) Нефиль, или Непиль, по конй расположены деревни старшины Щупако-Кашо.и) Псиф, междусею речкою и Нефилем находится четвероугольное земляное укрепление, порядочным валом и рвом окруженное, их коего сделаны четыре выхода наподобие римского лагеря. Оно имеет в поперешнике около трех верст, на запад примыкает к Нефелю, на востоке к Псифу. По кубанским заливам и болотам на север видные насыпные курганы, которые издали походят также на укрепления. Говорят, что тут был прежде город темиргоевского [кIэмгуй, чIэмгуй] владельца по имени Шанджир. Темиргойцы и многия черкесския колена производят себя из сего места, почитаемаго за древнюю их родину."Касательно Кабардея:Резиденцией Кемыргокуэпша (Темрюка Русских источников) Правителя Кабардея в XVI в одно время была в построенном для него тестем Иваном Грозным Сунженском/Терском городке в месте впадения Сунжи в Терек.Резиденции Правителей Кабардея в дальнейшем распологались в основном на р. Баксан и р. Черек, на котором был "городок" т. е. укрепленный населенный пункт в XVIII вОдин из правителей Жанэ, в конце XIV в, прямо перед походом Тимура, построил себе замок в Генуэзской Копе на Кубани, о чем уже говорилось выше.Здание "Великого Свободного Собрания" - меджлиса Черкесии, действовашего с 13 июня 1861 г и до конца существования страны в 1864 г, Правительства всех еще независимых Черкесов (в первую очередь Шапсыгов, Натухайцев и Абадзехов), Убыхов и Абазин (в основном Садзев), находилось на р . Псахо, близ Сочи.
Добавленно - [mergetime]1171472193[/mergetime]
По религиозным сооружениям - Черкесы на протяжении практически всей своей истории молились и совершали жертвоприношения в священных рощах, в которых зачастую стоял крест - деревянный или металический.Храмы конечно были - особенно в городах, где распологались кафедры Православного Митрополита и Католического Епископа, но как они выглядели я не знаю.Мне известны руины только храмов Аланской православной епархии на территории Черкесской страны Кабардей - они выложены выше.
Добавленно - [mergetime]1171472517[/mergetime]
По проценту верующих:Предлагаю для XVII в следующие пропорции - 80% пантеистов, 10% Христиан и 10% Мусульман.

Сообщение отредактировал Gedonist: 14 февраля 2007 - 20:48

  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.

#179 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 14 февраля 2007 - 22:35

Тамтаракуэй/Таматарха/Тьмутаракань/Матраха/Матрега/Кипы/Тамань - сюда переносится кафедра Зихского метрополита и распологается здесь со 2о1 1/2ны X и до XIV в включительно.

Тамань прекрасно подходит для столицы провинции Хегайк (Шегакия).

Анапа подходит для провинции Жаней (Жанея). Хотя более подходит Копа (Копыл), но думаю ее нам не отдадут. Она припасена для Малого Ногая.

ОбщеЧеркесская в XV в - столица Инала Шанджир.
Описание Шанджира у Броневского:
"Натухажцы, или, правильнее, нохтокаже [так в тексте, на самом деле верно - "Натхъуэдж"],  сильное колено, живут на нижнем скате Черных гор, частью примыкающих к Черному морю повыше Анапы и частию подающихся на север до Кубани.
(...)
В горах.ю подающихся на север до Кубани, земли натухаджей простираются вдоль по сей реке на 40 верст разстояния от запада на восток по следующим речкам:
(...)
з) Нефиль, или Непиль, по конй расположены деревни старшины Щупако-Кашо.
и) Псиф, междусею речкою и Нефилем находится четвероугольное земляное укрепление, порядочным валом и рвом окруженное, их коего сделаны четыре выхода наподобие римского лагеря. Оно имеет в поперешнике около трех верст, на запад примыкает к Нефелю, на востоке к Псифу. По кубанским заливам и болотам на север видные насыпные курганы, которые издали походят также на укрепления. Говорят, что тут был прежде город темиргоевского [кIэмгуй, чIэмгуй] владельца по имени Шанджир. Темиргойцы и многия черкесския колена производят себя из сего места, почитаемаго за древнюю их родину."

Аналогично, Шантгир (Шантджир), как резиденция Инала между реками Непил и Псиф, упоминается академиком Палласом побывавшим в Черкесии в 1793-1794 гг.

Резиденцией Кемыргокуэпша (Темрюка Русских источников) Правителя Кабардея в XVI в  одно время была в построенном для него тестем Иваном Грозным Сунженском/Терском городке в месте впадения Сунжи в Терек.

Добавлю, что "построенном для него тестем Иваном" на его же (Темрюка) родовой земле (или резиденции).

Резиденции Правителей Кабардея в дальнейшем распологались в основном на р. Баксан и р. Черек, на котором был "городок" т. е. укрепленный населенный пункт в XVIII в

Для Кабардей (Большой Кабарды) урочище Баксан было местом расположения основной княжеской фамилии (Атажукины).

По проценту верующих:
Предлагаю для XVII в следующие пропорции - 80% пантеистов, 10% Христиан и 10% Мусульман.

Частично согласен. для разных провинций процентное соотношение было (и должно быть в игре) разным. Например в Кабарде были сильны христианство и ислам (хотя друидизм сильнее). В Абазе - местный друидизм, на побережье малый процент христианства.
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#180 ZORA

ZORA

    Козак

  • Сердюк
  • 426 сообщений
  • Откуда:Systema Solare
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 36

Отправлено 14 февраля 2007 - 23:03

По Кабардею - урочища Бахсан и Кашхатау в XVIII в считались основными местами ставок Кабардинских Пщышхуэ (Великих Князей/Царей/Королей/Правителей - корректный термин нужно подобрать).В 20е гг XVIII в практически все Кабардинские Пщы укрепились в "городке Черек".В начале XIX в резиденция Уалиипша (таков был теперь титул Пщышхуэ) находилась на месте современной столицы КБР Нальчика.А вот про XVII в мне сказать нечего, но Бахсан упоминается чаще всего как "сердце Кабардея".
  • 0
Изменён ник с Gedonist на ZORA 04.08.09 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II