Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#591 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 февраля 2007 - 15:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> robert99
Добро пожаловать в CiЧъ! :hi:

Благодарю за столь ценное замечание. :vo:

Добавил в статью в ЗЗЫ http://totalwar.fun/...=1&limitstart=1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#592 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 21 февраля 2007 - 16:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> robert99

Вощето насколько я понял он тот же что и в РТВ(би ) )) видимо приорететы были другие при разработке, опыт мой и некоторых импортных товарищей показывает что аи можно импрувить )) вот только долго надо парится ))
  • 0
aka MAXHARDMAN

#593 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2007 - 16:51

2Золд Горыныч

в "Как добавить новую фракцию в М2ТВ " надо еще добавить что количество фракций доступных для игры в компанию и одиночную битву ограничено интерфейсом и = 22штукам. при добавление новых фракций приходится переставлять кого то из старичков в nonplayable в файле descr_strat.txt

и еще - при создании новых фракций удалять map.rwm нафиг не надо.
надо только при редактировании TGA карт.

и еще в файле descr_sm_factions.txt очередность фракций оределяет очередность в списке фракций при выборе новой кампании.

а в остальном вроде все правильно, если что вспомню или еще нарою- отпишусь :)

_____________
Принято :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 21 февраля 2007 - 21:25

  • 0
Ася 392807738

#594 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 февраля 2007 - 21:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> robert99

Исправлено, спасибо за уточнения. :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#595 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 февраля 2007 - 09:41

Ребят, подскажите где лежат эти значки(символы), я чё то не как не могу их найти в игре.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/vopros.jpg');}" />
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#596 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 февраля 2007 - 13:38

Где-то я их видел.... кажись там же где и лоадпиксы в подкаталоге
  • 0

#597 KFSK

KFSK

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:юг Руси
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2007 - 15:10

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, можно ли при помощи Time.exe создать новую карту? Если да, то как запустить это. То есть - какие именно вайло скопировать в папку редактирования.Или же вообще какие файлы участвуют в создании новой карты?Очень нужно :(
  • 0

#598 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 февраля 2007 - 19:08

SHREDDER
Нет, это те что в главном меню, вот они Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/knopki.jpg');}" />
а те,(меня уже обрадовали) где лежат незнает некто, на тв центре обсуждали, но так некто и не знает где они..
И что терь делать??? :( :help: :surrender: :abzac:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#599 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2007 - 19:16

SHREDDER
Нет, это те что в главном меню, вот они Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://total-war.ucoz.ru/knopki.jpg');}" />
а те,(меня уже обрадовали) где лежат незнает некто, на тв центре обсуждали, но так некто и не знает где они..
И что терь делать??? :(  :help:  :surrender:  :abzac:

2grif

имхо они генерируются из dds или texture , по крайней мере я там видел что то похожее , но не щиты , на выходных буду разбираться , если чо нарою- в понедельник отпишусь

ps
пока что у меня как и всех вместо этих щитов у новых фракций дибильные башенки блин !!! :( :( :(

Сообщение отредактировал robert99: 22 февраля 2007 - 19:27

  • 0
Ася 392807738

#600 Snake

Snake

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2007 - 19:32

Господа картографы, к вам просьба большая. Помогите начинающим в этом вопросе, напишите толковый мануал по созданию карты. С чего начинать, куда тыкать, что писать.Или если он есть уже, дайте ссылочку, пожалуйста на сие чудо, а то не могу найти.Да и вообще, предложение ко всем, кого жаба не давит - писать все свои умозаключение и нахождения в раздел статей, чтобы совместный опыт где-то накапливался. А потом можно будет целую брошуру собрать - типа преобразим мир МТВ2. Будет исключительная штука, и облегчит всем нам жизнь. Нафиг изобретать велосипед, если он уже изобретен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 21

0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II