Грузинские фракции
#82
Отправлено 27 февраля 2007 - 19:19
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#83
Отправлено 27 февраля 2007 - 21:39
Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами
#84
Отправлено 27 февраля 2007 - 22:03
Отличные описания!
Насчет сванов - пока линейки не окончательные. Если модель будет не сильно отличаться от какой нибудь из базовой линейки - можно подумать
В любом случае - слово за грузинами
#85
Отправлено 28 февраля 2007 - 01:02
этот фаил не откривается
Картвели, там Мровели если не открывается, то можно почитать тут: ]]>http://www.vostlit.i...xt.phtml?id=959]]> (ЛЕОНТИ МРОВЕЛИ
ЖИЗНЬ КАРТЛИЙСКИХ ЦАРЕЙ)
Спасибо Vendigo.
А ничего больше нет по Грузии?
#86
Отправлено 28 февраля 2007 - 02:18
Думаю с неё обсуждение лучше продолжить, сохраняя структуру разбивки юнитов, далее предлогайте что надо от куда убрать, а что куда добавить - и обязательно пишите почему.
окей обосную, для начала:
КАРТЛИ
ПЕХОТА
1 крестьяне глехи (пизанты) - (думаю можно оставить...исторично)
2 картлийское ополчение (копьеносцы)
3 картлийские стрелковое ополчение (лучники)
4 кахетинские стрелки (с ружьями)
5 хевсурская пехота (средние мечники)
зачем два юнита с копьями в исходной линейке? если всего не боле пяти...тем более что упор всегда был на кавалерию а пехота выполняла второстепенную функцию, а часто и вообще была пушечным мясом сдерживая напор для того чтоб блистательная кавалерия смогла в нужный момент победно ударить.
Тут кстати небольшой вопрос к zzz, откуда информация о тяжелой пехоте?
Если брать игровую концепцию критериев разбивки юнитов, то грузинская пехота не более чем средняя.
1-2-3 различное ополчение: глехи это то что князья с собой приводят (легкая пехота, пизанты в общем, щит у одного через три, кольчуга у одного через пять, копья неотесаные, и т.д. ), стрелки и копьеносцы - городское ополчение (средняя пехота)
4 кахетинские стрелки с ружьями - примерно в то время есть информация только о кахетинских ружейниках, т.к. фракции Кахети (к жуткому сожалению, т.к. по ней больше всего инфы и она очень интересна) нету, то "передаем" их Картли. В принципе чуть позже ружья в большом количестве появляются и там (в основном трофейные персидские). Очень хочется отметить и Кахети, потому и кахетинские
5 хевсурская пехота. По большому счету тоже не совсем корректно, кавалерия поболе бы подошла, тем более что о ней есть информация, а о пешцах нет...но "уж очень колоритные черти" (с) [/COLOR]
КАВАЛЕРИЯ
6 конное ополченние мсахури (легкая кавалерия+стрелки)
7 азнаурская картлийская конница (средняя кавалерия+стрелки)
8 арагвинская (или хевсурская) конница (тяжелая ударная кавалерия)
9 княжеская картлийская конница (тяжелая кавалерия)
10 охрана царя (тяжелая конница)
6 ополчение мсахури, приводилось князем
7 тут все понятно я думаю...азнауры - сословие, были царские, княжеские, церковные и свободные. Одинаково хорошо владеющая луком и холодным оружием быстрая средняя кавалерия была большой составляющей грузинского войска.
8 "горская" конница (была бы Кахети, тушинов бы туда записали). Почему предлагается арагвинская, потому что во первых если вводится хевсурская конница, то надо вводит и пшавскую и другие, а арагвинцы - т.с. собирательное название (Арагвинские Эриставы носили титул Царь гор и владели как раз этими областями), во втрых хевсуры уже есть в пехоте (хотя может стоит их оттуда...и как было в кавов переписать)
9-10 тяжелая княжеская кавалерия и "гвардейцы" - цвет грузинского войска. Хорошо вооруженные, обученные и мотивированные воины.
Если уж говорить об истоичности то единного образца не было (как и регулярного войска, его прообраз только Саакадзе пытался создать, но это позже)...один князь мог себе позволить тяжело вооружить дружину, а другой только сотню крестьян приводит и десяток конников...так что все очень условно.
основная мысль составления линейки.
пехота средняя, не самодостаточна, второстепенна, упор на тяжелую и среднюю кавалерию мощных в рукопашной, быстрых, и обладающих сильным натиском. стрелки.
кстати, может кто дать список качеств юнита и лимиты цифровых значений, мог бы к каждому подобрать.
зы. ежели нужно обоснование источниками то тоже можно, но пара дней нужна...или на слово поверите
Сообщение отредактировал Beroma: 28 февраля 2007 - 02:19
#87
Отправлено 28 февраля 2007 - 10:39
Когда речь шла о 10 юнитах имелось ввиду 10 МОДЕЛЕЙ туловища. Туловища - имеется в виду голова, торс, ноги, руки.
Если модели туловища одинаковы но разное воружение - это считается как одна модель.
Так же - пешего война посадить на коня нет никаких проблем. Т.е. хевсуры могут быть одновременно и пешие и конные.
#88
Отправлено 28 февраля 2007 - 11:23
Сообщение отредактировал zzz: 28 февраля 2007 - 11:25
Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами
#89
Отправлено 28 февраля 2007 - 11:50
ZZZ, Beroma,
давай договимся буду рисовать картинки юнитов, а вы будете писать описания и информации о них. у меня хорошо получается рисовать (так или иначе ). я счась в группе разработчиков в РУС:ТВ (11-13 в.)
]]>http://imperiall.1bb...php?showforum=9]]>
и рисую юниты для епохи этого мода, паралелно буду рысовать и ОИМ мода юниты.
сразу всё не нарисую, в неделю могу нарисовать 2-3 рисунка. ну если время будет, можно и 4 рисунка. я также помогаю Владу в моде Монголо-Татарс инвеижен
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=285]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:15
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#90
Отправлено 28 февраля 2007 - 11:52
Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II