Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Грузинские фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#81 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 февраля 2007 - 16:17

]]>Вот]]>, небольшая книжечка. Может пригодится.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#82 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 27 февраля 2007 - 19:19

этот фаил не откривается :(
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#83 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2007 - 21:39

камрады, есть окончательные линейки? Может все же сванов внесем, а? Я не сван, я гуриец, но все равно... :chapaev:
Добавленно - [mergetime]1172597963[/mergetime]
Картлийская пехота - картлели меомреби В 4 веке до Рождества Христова легендарный царь Парнаваз во Мцхета призвал иберов-картлийцев на службу в тяжелую пехоту. "Эри", или "народ" шел на войну защищать Картли от парфян. Традиция осталась, шли годы, после парфян пришли римляне,хазары и гунны, за ними персы и сельджуки, хорезмийцы и монголы, орды Тимур-ленга 8 раз вторгались в Грузию! И всегда основной силой грузинского войска была картлийская пехота. Это крестьяне, с мозолистыми руками труженников. Они любят землю, на которой работают и готовы защищать ее до последней капли крови! Сильные, мужественные, одинаково умелые в поле и в сече, эти тяжеловооруженные пехотинцы опрокидывают врага мощным натиском сплоченных щитов и копий. Много завоевателей видела Грузия, многие остались тут навсегда...навсегда гнить в грузинской земле! Теперь османы, персы и кызылбаши строят планы по покорению гордых картлийцев. Но они не знают потомков царя Парнаваза...000000000000Как, покатит?
  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#84 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 февраля 2007 - 22:03

zzz

Отличные описания! :apl:

Насчет сванов - пока линейки не окончательные. Если модель будет не сильно отличаться от какой нибудь из базовой линейки - можно подумать ;)
В любом случае - слово за грузинами
  • 0

#85 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 28 февраля 2007 - 01:02

этот фаил не откривается :(

Картвели, там Мровели :) если не открывается, то можно почитать тут: ]]>http://www.vostlit.i...xt.phtml?id=959]]> (ЛЕОНТИ МРОВЕЛИ
ЖИЗНЬ КАРТЛИЙСКИХ ЦАРЕЙ)

Спасибо Vendigo.
А ничего больше нет по Грузии?
  • 0

#86 Beroma

Beroma

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 12

Отправлено 28 февраля 2007 - 02:18

Думаю с неё обсуждение лучше продолжить, сохраняя структуру разбивки юнитов, далее предлогайте что надо от куда убрать, а что куда добавить - и обязательно пишите почему. :hi:

окей обосную, для начала:

КАРТЛИ

ПЕХОТА

1 крестьяне глехи (пизанты) - (думаю можно оставить...исторично)
2 картлийское ополчение (копьеносцы)
3 картлийские стрелковое ополчение (лучники)
4 кахетинские стрелки (с ружьями)
5 хевсурская пехота (средние мечники)


зачем два юнита с копьями в исходной линейке? если всего не боле пяти...тем более что упор всегда был на кавалерию а пехота выполняла второстепенную функцию, а часто и вообще была пушечным мясом сдерживая напор для того чтоб блистательная кавалерия смогла в нужный момент победно ударить.
Тут кстати небольшой вопрос к zzz, откуда информация о тяжелой пехоте?
Если брать игровую концепцию критериев разбивки юнитов, то грузинская пехота не более чем средняя.

1-2-3 различное ополчение: глехи это то что князья с собой приводят (легкая пехота, пизанты в общем, щит у одного через три, кольчуга у одного через пять, копья неотесаные, и т.д. :)), стрелки и копьеносцы - городское ополчение (средняя пехота)

4 кахетинские стрелки с ружьями - примерно в то время есть информация только о кахетинских ружейниках, т.к. фракции Кахети (к жуткому сожалению, т.к. по ней больше всего инфы и она очень интересна) нету, то "передаем" их Картли. В принципе чуть позже ружья в большом количестве появляются и там (в основном трофейные персидские). Очень хочется отметить и Кахети, потому и кахетинские :)

5 хевсурская пехота. По большому счету тоже не совсем корректно, кавалерия поболе бы подошла, тем более что о ней есть информация, а о пешцах нет...но "уж очень колоритные черти" (с) :)[/COLOR]


КАВАЛЕРИЯ

6 конное ополченние мсахури (легкая кавалерия+стрелки)
7 азнаурская картлийская конница (средняя кавалерия+стрелки)
8 арагвинская (или хевсурская) конница (тяжелая ударная кавалерия)
9 княжеская картлийская конница (тяжелая кавалерия)
10 охрана царя (тяжелая конница)


6 ополчение мсахури, приводилось князем

7 тут все понятно я думаю...азнауры - сословие, были царские, княжеские, церковные и свободные. Одинаково хорошо владеющая луком и холодным оружием быстрая средняя кавалерия была большой составляющей грузинского войска.

8 "горская" конница (была бы Кахети, тушинов бы туда записали). Почему предлагается арагвинская, потому что во первых если вводится хевсурская конница, то надо вводит и пшавскую и другие, а арагвинцы - т.с. собирательное название (Арагвинские Эриставы носили титул Царь гор и владели как раз этими областями), во втрых хевсуры уже есть в пехоте (хотя может стоит их оттуда...и как было в кавов переписать)

9-10 тяжелая княжеская кавалерия и "гвардейцы" - цвет грузинского войска. Хорошо вооруженные, обученные и мотивированные воины.

Если уж говорить об истоичности то единного образца не было (как и регулярного войска, его прообраз только Саакадзе пытался создать, но это позже)...один князь мог себе позволить тяжело вооружить дружину, а другой только сотню крестьян приводит и десяток конников...так что все очень условно.


основная мысль составления линейки.
пехота средняя, не самодостаточна, второстепенна, упор на тяжелую и среднюю кавалерию мощных в рукопашной, быстрых, и обладающих сильным натиском. стрелки.



кстати, может кто дать список качеств юнита и лимиты цифровых значений, мог бы к каждому подобрать.


зы. ежели нужно обоснование источниками то тоже можно, но пара дней нужна...или на слово поверите :P

Сообщение отредактировал Beroma: 28 февраля 2007 - 02:19

  • 0

#87 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 февраля 2007 - 10:39

Я наверное не совсем правильно поставил условия :D - давайте уточню.

Когда речь шла о 10 юнитах имелось ввиду 10 МОДЕЛЕЙ туловища. Туловища - имеется в виду голова, торс, ноги, руки. :D
Если модели туловища одинаковы но разное воружение - это считается как одна модель.
Так же - пешего война посадить на коня нет никаких проблем. Т.е. хевсуры могут быть одновременно и пешие и конные.
  • 0

#88 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2007 - 11:23

Друзья, никаких проблем. Я делаю описания-драфты, то есть как бы шаблоны. И вместо тяжелая пехота можно написать средняя, но в Картли всегда были тяжеловооруженные пехотинцы.(например "тадзреули" или храмовники-грузинский эквивалент тамплиеров, воины храма и Христа) Кстати, та же охрана царя(они же тадзреули, в принципе) может быть как пешей, так и конной.Плюс например ДИДЕБУЛЫ - это значит дворяне, великие, большие, если перевести дословно. Поэтому в Картли могут быть азнауры и тавады, а в Имерети мтавары и дидебулы или наоборот. Все таки наш замечательный мод, как мне кажется, несет с собой и познавательный смысл для камрадов из других стран, у которых, мягко говоря, часто довольно сумтное представление о том, чем грузины отличаются от армян или украинцев. Не они в это виноваты. Поэтому я в описаниях стараюсь как можно больше исторической справки добавить. Стараюсь во всяком случае :) Так что думаю, все получится у нас! :)

Сообщение отредактировал zzz: 28 февраля 2007 - 11:25

  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#89 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2007 - 11:50

ребята, ZZZ прав, тяжолая пехота всегда было в Грузии, НО это было в более ранних периодах (ИХ-ХВ в.). после того, когда в Грузии стали применять огнестрельное оружие, войска обосновались на более манёвринность, чем нежели на сылу мускулов. какраз епоха мода соответсвует епохи oгнестрельних войнов. я думаю, что батони Beroma прав, когда акцент делает на сыльних кавалеристов в списке юнитов в 16-18 в.в. пехота была, но оно было среднее и как вспомогательние войско. можно допустить исклучения для пехоти горцев (арагвинцев, хевсур, пшавов ...). арагвинская пехота, с ружями, или без них, наиболее сылная единица пехоты в Грузинкой армии в 16-18 веков. они блестательно владели искуством фехтовании и другими холодними оружями (кинжалом например).

ZZZ, Beroma,

давай договимся буду рисовать картинки юнитов, а вы будете писать описания и информации о них. у меня хорошо получается рисовать (так или иначе :)). я счась в группе разработчиков в РУС:ТВ (11-13 в.)

]]>http://imperiall.1bb...php?showforum=9]]>

и рисую юниты для епохи этого мода, паралелно буду рысовать и ОИМ мода юниты.

сразу всё не нарисую, в неделю могу нарисовать 2-3 рисунка. ну если время будет, можно и 4 рисунка. я также помогаю Владу в моде Монголо-Татарс инвеижен
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=285]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:15

  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#90 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2007 - 11:52

Земляк, можешь мои описания использовать на Русь2 ТВ, они подходят, я думаю:)
  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II