Графика
#71
Отправлено 07 марта 2007 - 08:46
Скаймод и правда красава )))
На РТВ скаймод сильно напрягал память, а на М2ТВ сильно влияет тоже на производительность процев?
#72
Отправлено 07 марта 2007 - 18:25
просто в текстовике прописывается какой цвет должен быть у определенного погодного эффекта и чередование их, то есть на производительность это влиять не должноНа РТВ скаймод сильно напрягал память, а на М2ТВ сильно влияет тоже на производительность процев?
#73
Отправлено 07 марта 2007 - 19:02
На производительность не влияет.
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://m2tw.ru/foto/img/ankmin_20070307180653.jpg');}" />]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://m2tw.ru/foto/img/ankmin_20070307180614.jpg');}" />]]>
#74
Отправлено 07 марта 2007 - 19:13
так что советуеш, в.1.0 или skymod 2 Alpha ?
#75
Отправлено 07 марта 2007 - 19:24
#76
Отправлено 07 марта 2007 - 19:28
да, спасибо , я прочёл уже , автор так и пишет , что альфа в разработке .Раз уж ты поставил в.1.0. , то и я установлю .Устанавливается так же - в корень ?
насколько я понял Скай мод нужно только один раз запустить после распаковки , дальше он сам будет работать и ставить его нужно в деррикторию с игрой или с модом ?
Сообщение отредактировал Germanicus: 07 марта 2007 - 19:56
#77
Отправлено 07 марта 2007 - 19:56
#78
Отправлено 07 марта 2007 - 19:59
да ,я уже видел , опять кровищи много , что не реально , придётся опять грязь переустанавливать.Значит я просто оставил Скай мод в дерриктории с игрой, Скай мод так и так будет работать с любым другим модом, я правильно понял?
#79
Отправлено 07 марта 2007 - 20:16
Правильно... Как и другие графические моды.
Вот наткнулся на форум,где придумывают заставки для игры:
]]>http://forums.totalw...t=67242&page=13]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img235.imageshack.us/img235/5356/m2twallpaper1alonezu8bn4.th.jpg');}" />]]>
#80
Отправлено 07 марта 2007 - 22:21
Germanicus
А как эти заставки в игру впихнуть то?-)
Правильно... Как и другие графические моды.
Вот наткнулся на форум,где придумывают заставки для игры:
]]>http://forums.totalw...t=67242&page=13]]>
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img235.imageshack.us/img235/5356/m2twallpaper1alonezu8bn4.th.jpg');}" />]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II